Recipe.Ru

Аудитория профессиональных соцсетей для врачей растет

Аудитория профессиональных соцсетей для врачей растет
ywAAAAAAQABAAACAUwAOw== За последние полгода число российских врачей пользующимися профессиональными социальными сетями выросло на 13%. Сейчас зарегистрировано хотя бы в одной из них подавляющее большинство – 88%. Таковы данные опроса исследовательской компании Тop of Mind MR&C, проведенного в конце 2019 года.«Уровень проникновения профессиональных соцсетей во врачебную среду высок, и он продолжает расти», – 93% врачей знают о существовании профессиональных социальных сетей, более 90% смогли спонтанно назвать минимум одну соцсеть, 88% зарегистрированы хотя бы в одной из них. С июня по декабрь 2019 года наблюдается рост участия врачей в профессиональных соцсетях, как на уровне осведомленности об их существовании, так и уровень знания самих соцсетей и регистрации в них», – отмечает Константин Хилов, руководитель аналитического отдела Тop of Mind MR&C.

В репрезентативном исследование Тop of Mind MR&C приняли участие около 1000 врачей разных специальностей, работающие в медучреждениях различного типа (стационары и амбулатории, муниципальные государственные и частных ЛПУ клиники) как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах во всех федеральных округах страны. Опрос осуществлялся с помощью онлайн-панели, участниками которой являются более 40 тыс. медиков и фармацевтов. В декабре 2019 проводилась вторая волна независимого рейтинга профессиональных социальных сетей для врачей. По сравнению с данными опроса первой волны, рост вовлеченности составил около 10 пунктов.

«В наибольшей степени рост числа пользователей обеспечили популярные соцсети “Доктор на работе” и “Врачи РФ”», – уточняет Константин Хилов. На данный момент на эти две сети совокупно приходится до 95% рынка, более двух третей респондентов пользуются ими несколько раз в неделю.

За последние полгода число российских врачей пользующимися профессиональными социальными сетями выросло на 13%. Сейчас зарегистрировано хотя бы в одной из них подавляющее большинство – 88%. Таковы данные опроса исследовательской компании Тop of Mind MR&C, проведенного в конце 2019 года.«Уровень проникновения профессиональных соцсетей во врачебную среду высок, и он продолжает расти», – 93% врачей знают о существовании профессиональных социальных сетей, более 90% смогли спонтанно назвать минимум одну соцсеть, 88% зарегистрированы хотя бы в одной из них. С июня по декабрь 2019 года наблюдается рост участия врачей в профессиональных соцсетях, как на уровне осведомленности об их существовании, так и уровень знания самих соцсетей и регистрации в них», – отмечает Константин Хилов, руководитель аналитического отдела Тop of Mind MR&C.

В репрезентативном исследование Тop of Mind MR&C приняли участие около 1000 врачей разных специальностей, работающие в медучреждениях различного типа (стационары и амбулатории, муниципальные государственные и частных ЛПУ клиники) как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах во всех федеральных округах страны. Опрос осуществлялся с помощью онлайн-панели, участниками которой являются более 40 тыс. медиков и фармацевтов. В декабре 2019 проводилась вторая волна независимого рейтинга профессиональных социальных сетей для врачей. По сравнению с данными опроса первой волны, рост вовлеченности составил около 10 пунктов.

«В наибольшей степени рост числа пользователей обеспечили популярные соцсети “Доктор на работе” и “Врачи РФ”», – уточняет Константин Хилов. На данный момент на эти две сети совокупно приходится до 95% рынка, более двух третей респондентов пользуются ими несколько раз в неделю.

Exit mobile version