26 сентября 2012 г. состоится круглый стол «Идеальный маркетолог: требования к компетенциям, задачи в новых реалиях рынка. Взгляд экспертов и HR».
Организаторы: газета «Фармацевтический вестник» и кадровое агентство «Селектум».
Время проведения: 26 сентября в 15.00.
Место проведения: Группа компаний «Бионика», Профсоюзная 57, (м. Калужская).
Приглашаем HR-специалистов и сотрудников отдела маркетинга фармкомпаний.
Участие в мероприятии бесплатное.
Темы докладов:
— С какими вызовами сталкиваются фарммаркетологи в новых условиях рынка. Как отражается изменение модели продвижения на требованиях к компетенциям менеджеров по продукту.
— Обзор рынка труда (спрос и предложение, зарплаты и компенсации). Технологии поиска и подбора. Новое в рекрутинге.
— Как развивать, мотивировать и удерживать таланты? Передовой опыт участников рынка.
— Почему Фарма стагнирует с точки зрения новых маркетинговых решений. Помогут ли фарминдустрии выходцы с других рынков?
— Из медпредставителей в маркетологи: болезни роста. Почему успешные медпредставители становятся посредственными менеджерами по маркетингу.
— Лидеры реализации технологических инноваций в продвижении. Инструменты
E-маркетинга – козырные карты маркетолога. Разработка инновационных каналов продвижения как условие успеха.
Среди спикеров представители компаний: ЦМИ «Фармэксперт», КА «Селектум», «Бофур-Ипсен», «АстраЗенека», «Сегмент».
Предполагается, что встреча пройдет в формате живой дискуссии.
Регистрация участников по e-mail: [email protected] (просим указать должность и контакты).
Просим регистрироваться заранее, т.к. количество мест ограничено.
Ответственное лицо – Денис Гречишников
Тел. (495) 786-25-44 (доб. 606) м. – 8- 909-946-26-30.
Просим регистрироваться заранее, т.к. количество мест ограничено.
26 сентября 2012 г. состоится круглый стол «Идеальный маркетолог: требования к компетенциям, задачи в новых реалиях рынка. Взгляд экспертов и HR».
Организаторы: газета «Фармацевтический вестник» и кадровое агентство «Селектум».
Время проведения: 26 сентября в 15.00.
Место проведения: Группа компаний «Бионика», Профсоюзная 57, (м. Калужская).
Приглашаем HR-специалистов и сотрудников отдела маркетинга фармкомпаний.
Участие в мероприятии бесплатное.
Темы докладов:
— С какими вызовами сталкиваются фарммаркетологи в новых условиях рынка. Как отражается изменение модели продвижения на требованиях к компетенциям менеджеров по продукту.
— Обзор рынка труда (спрос и предложение, зарплаты и компенсации). Технологии поиска и подбора. Новое в рекрутинге.
— Как развивать, мотивировать и удерживать таланты? Передовой опыт участников рынка.
— Почему Фарма стагнирует с точки зрения новых маркетинговых решений. Помогут ли фарминдустрии выходцы с других рынков?
— Из медпредставителей в маркетологи: болезни роста. Почему успешные медпредставители становятся посредственными менеджерами по маркетингу.
— Лидеры реализации технологических инноваций в продвижении. Инструменты
E-маркетинга – козырные карты маркетолога. Разработка инновационных каналов продвижения как условие успеха.
Среди спикеров представители компаний: ЦМИ «Фармэксперт», КА «Селектум», «Бофур-Ипсен», «АстраЗенека», «Сегмент».
Предполагается, что встреча пройдет в формате живой дискуссии.
Регистрация участников по e-mail: [email protected] (просим указать должность и контакты).
Просим регистрироваться заранее, т.к. количество мест ограничено.
Ответственное лицо – Денис Гречишников
Тел. (495) 786-25-44 (доб. 606) м. – 8- 909-946-26-30.
Просим регистрироваться заранее, т.к. количество мест ограничено.