Recipe.Ru

Анонс: Круглый стол «Идеальный маркетолог: требования к компетенциям, задачи в новых реалиях рынка. Взгляд экспертов и HR»

26 сентября 2012 г. состоится круглый стол «Идеальный маркетолог: требования к компетенциям, задачи в новых реалиях рынка. Взгляд экспертов и HR».

Организаторы: газета «Фармацевтический вестник» и кадровое агентство «Селектум».

Время проведения: 26 сентября  в 15.00.

Место проведения: Группа компаний «Бионика», Профсоюзная 57, (м. Калужская).

Приглашаем HR-специалистов и сотрудников отдела маркетинга фармкомпаний.

Участие в мероприятии бесплатное.

Темы докладов:

—  С какими вызовами сталкиваются фарммаркетологи в новых условиях рынка. Как отражается изменение модели продвижения на требованиях к компетенциям менеджеров по продукту.

—  Обзор рынка труда (спрос и предложение, зарплаты и компенсации). Технологии поиска и подбора. Новое в рекрутинге.

— Как развивать, мотивировать и удерживать таланты? Передовой опыт участников рынка.

— Почему Фарма стагнирует с точки зрения новых маркетинговых решений. Помогут ли фарминдустрии выходцы  с других рынков?

— Из медпредставителей в маркетологи: болезни роста. Почему успешные медпредставители становятся посредственными менеджерами по маркетингу.

— Лидеры реализации технологических инноваций в продвижении. Инструменты

E-маркетинга – козырные карты маркетолога. Разработка инновационных каналов продвижения как условие успеха.

Среди спикеров представители компаний: ЦМИ «Фармэксперт», КА «Селектум», «Бофур-Ипсен», «АстраЗенека», «Сегмент».

Предполагается, что встреча пройдет в формате живой дискуссии.

Регистрация участников по e-mail: info@selectum.ru  (просим указать должность и контакты).

Просим регистрироваться заранее, т.к. количество мест ограничено.

Ответственное лицо – Денис Гречишников

Тел. (495) 786-25-44  (доб. 606) м. – 8- 909-946-26-30.

Просим регистрироваться заранее, т.к. количество мест ограничено.

26 сентября 2012 г. состоится круглый стол «Идеальный маркетолог: требования к компетенциям, задачи в новых реалиях рынка. Взгляд экспертов и HR».

Организаторы: газета «Фармацевтический вестник» и кадровое агентство «Селектум».

Время проведения: 26 сентября  в 15.00.

Место проведения: Группа компаний «Бионика», Профсоюзная 57, (м. Калужская).

Приглашаем HR-специалистов и сотрудников отдела маркетинга фармкомпаний.

Участие в мероприятии бесплатное.

Темы докладов:

—  С какими вызовами сталкиваются фарммаркетологи в новых условиях рынка. Как отражается изменение модели продвижения на требованиях к компетенциям менеджеров по продукту.

—  Обзор рынка труда (спрос и предложение, зарплаты и компенсации). Технологии поиска и подбора. Новое в рекрутинге.

— Как развивать, мотивировать и удерживать таланты? Передовой опыт участников рынка.

— Почему Фарма стагнирует с точки зрения новых маркетинговых решений. Помогут ли фарминдустрии выходцы  с других рынков?

— Из медпредставителей в маркетологи: болезни роста. Почему успешные медпредставители становятся посредственными менеджерами по маркетингу.

— Лидеры реализации технологических инноваций в продвижении. Инструменты

E-маркетинга – козырные карты маркетолога. Разработка инновационных каналов продвижения как условие успеха.

Среди спикеров представители компаний: ЦМИ «Фармэксперт», КА «Селектум», «Бофур-Ипсен», «АстраЗенека», «Сегмент».

Предполагается, что встреча пройдет в формате живой дискуссии.

Регистрация участников по e-mail: info@selectum.ru  (просим указать должность и контакты).

Просим регистрироваться заранее, т.к. количество мест ограничено.

Ответственное лицо – Денис Гречишников

Тел. (495) 786-25-44  (доб. 606) м. – 8- 909-946-26-30.

Просим регистрироваться заранее, т.к. количество мест ограничено.

Exit mobile version