Бизнес-встреча Директоров по маркетингу аптечных сетей г. Москвы по теме: «Этические принципы продвижения продуктов & услуг аптечном ритейле» состоится 22 декабря 2011.
Бизнес-встреча объединяет интересы компаний в сфере повышения качества персонального обслуживания и удовлетворенности покупателей в выборе инновационных антивозрастных продуктов в аптеках.
Мероприятие организовано в рамках консалтингового проекта «Anti —age.Innovation.Premium.» .
Место проведения: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, 11. «Golden Apple».
Контакты: [email protected]
Предварительная программа:
-Актуальность этического продвижения продуктов и услуг в современном мире.
-Организация маркетинговых программ в согласовании с принципами этики. Бизнес и социальные аспекты.
-Персональная диагностика и тестирование продуктов для красоты & здоровья в условиях современного фарммаркета. Полезная услуга или активные продажи?
-Инновационные нишевые продукты аптечного сегмента. Правило идентичности бренда: интернет и точки продаж.
-Новые возможности подготовки специалистов аптек. Тенденции рынка и этические принципы продвижения.
Бизнес-встреча Директоров по маркетингу аптечных сетей г. Москвы по теме: «Этические принципы продвижения продуктов & услуг аптечном ритейле» состоится 22 декабря 2011.
Бизнес-встреча объединяет интересы компаний в сфере повышения качества персонального обслуживания и удовлетворенности покупателей в выборе инновационных антивозрастных продуктов в аптеках.
Мероприятие организовано в рамках консалтингового проекта «Anti —age.Innovation.Premium.» .
Место проведения: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, 11. «Golden Apple».
Контакты: [email protected]
Предварительная программа:
-Актуальность этического продвижения продуктов и услуг в современном мире.
-Организация маркетинговых программ в согласовании с принципами этики. Бизнес и социальные аспекты.
-Персональная диагностика и тестирование продуктов для красоты & здоровья в условиях современного фарммаркета. Полезная услуга или активные продажи?
-Инновационные нишевые продукты аптечного сегмента. Правило идентичности бренда: интернет и точки продаж.
-Новые возможности подготовки специалистов аптек. Тенденции рынка и этические принципы продвижения.