Recipe.Ru

Анонс: Бизнес- встреча по теме: « Этические принципы продвижения продуктов & услуг аптечном ритейле»- встреча по теме: « Этические принципы продвижения продуктов & услуг аптечном ритейле»

Бизнес-встреча Директоров по маркетингу  аптечных сетей г. Москвы по теме: «Этические принципы продвижения продуктов & услуг аптечном ритейле» состоится 22 декабря 2011.

Бизнес-встреча объединяет  интересы компаний в сфере повышения качества  персонального обслуживания и удовлетворенности покупателей в выборе инновационных антивозрастных продуктов в аптеках.

Мероприятие организовано в рамках   консалтингового проекта «Anti age.Innovation.Premium.» .  

Место проведения: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, 11. «Golden Apple».

Контакты:   i.kriulkina@gmail.com

 Предварительная программа:

-Актуальность этического продвижения  продуктов и услуг   в современном мире.

-Организация  маркетинговых программ  в согласовании с принципами этики. Бизнес и социальные аспекты.

-Персональная диагностика и тестирование продуктов для красоты & здоровья в условиях современного фарммаркета.  Полезная услуга или активные продажи?  

-Инновационные нишевые продукты  аптечного сегмента. Правило идентичности  бренда: интернет и точки продаж.

-Новые возможности подготовки специалистов аптек. Тенденции рынка и этические принципы продвижения.

Бизнес-встреча Директоров по маркетингу  аптечных сетей г. Москвы по теме: «Этические принципы продвижения продуктов & услуг аптечном ритейле» состоится 22 декабря 2011.

Бизнес-встреча объединяет  интересы компаний в сфере повышения качества  персонального обслуживания и удовлетворенности покупателей в выборе инновационных антивозрастных продуктов в аптеках.

Мероприятие организовано в рамках   консалтингового проекта «Anti age.Innovation.Premium.» .  

Место проведения: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, 11. «Golden Apple».

Контакты:   i.kriulkina@gmail.com

 Предварительная программа:

-Актуальность этического продвижения  продуктов и услуг   в современном мире.

-Организация  маркетинговых программ  в согласовании с принципами этики. Бизнес и социальные аспекты.

-Персональная диагностика и тестирование продуктов для красоты & здоровья в условиях современного фарммаркета.  Полезная услуга или активные продажи?  

-Инновационные нишевые продукты  аптечного сегмента. Правило идентичности  бренда: интернет и точки продаж.

-Новые возможности подготовки специалистов аптек. Тенденции рынка и этические принципы продвижения.

Exit mobile version