Федеральное правительство заявило о намерении принудить фармацевтические компании указывать цены на рецептурные лекарственные препараты в телерекламе. В Американской ассоциации фармацевтических исследователей и производителей (PhRMA) отметили, что входящие в нее компании готовы указывать цены, но только на своих сайтах. Об этом сообщает американская широковещательная компания ABC.
Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Amerikanskie-vlasti-hotyat-zastavit-farmproizvoditelei-ukazyvat-ceny-v-reklame.html» data-thanx=»true»>
Министр здравоохранения и социального обеспечения США Алекс Азар выступил с предложением, в случае принятия которого производители фармпродукции будут обязаны указывать цены на свои препараты, стоимость которых покрывается государственными страховыми программами Medicare и Medicaid. Таких препаратов в обращении в США большинство.
«Пациенты имеют право знать, во что обойдется им тот или иной препарат, рекламу которого они видят на телеэкране», — отметил министр в подготовленном заявлении.
Большинство американцев не платят за рецептурные ЛП полную цену. Этот факт является одной из причин, почему фармкомпании не хотят указывать цены в рекламе. По их мнению, это будет только дезориентировать пациентов. Однако страховые компании рассчитывают
Федеральное правительство заявило о намерении принудить фармацевтические компании указывать цены на рецептурные лекарственные препараты в телерекламе. В Американской ассоциации фармацевтических исследователей и производителей (PhRMA) отметили, что входящие в нее компании готовы указывать цены, но только на своих сайтах. Об этом сообщает американская широковещательная компания ABC.
Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Amerikanskie-vlasti-hotyat-zastavit-farmproizvoditelei-ukazyvat-ceny-v-reklame.html» data-thanx=»true»>
Министр здравоохранения и социального обеспечения США Алекс Азар выступил с предложением, в случае принятия которого производители фармпродукции будут обязаны указывать цены на свои препараты, стоимость которых покрывается государственными страховыми программами Medicare и Medicaid. Таких препаратов в обращении в США большинство.
«Пациенты имеют право знать, во что обойдется им тот или иной препарат, рекламу которого они видят на телеэкране», — отметил министр в подготовленном заявлении.
Большинство американцев не платят за рецептурные ЛП полную цену. Этот факт является одной из причин, почему фармкомпании не хотят указывать цены в рекламе. По их мнению, это будет только дезориентировать пациентов. Однако страховые компании рассчитывают