Среда, 9 июля 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинская деятельность

Приказ Минтруда России от 10.12.2012 N 580н (ред. от 14.07.2016) «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2012 N 26440) Приказ Минздрава России от 06.07.2016 N 488 «Об утверждении Концепции использования вертолетной авиации для эвакуации пострадавших с мест дорожно-транспортных происшествий и их доставки до медицинских организаций»

22.08.2016
в Медицинская деятельность

Примечание.
При применении документа следует учитывать, что в связи с принятием Федеральных законов от 28.12.2013 N 421-ФЗ, N 426-ФЗ с 1 января 2014 года аттестация рабочих мест по условиям труда заменена на специальную оценку условий труда. О применении результатов аттестации рабочих мест, проведенной в соответствии с ранее действовавшим порядком, см. часть 4 статьи 27 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ. Текст документа

Зарегистрировано в Минюсте России 29 декабря 2012 г. N 26440

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 10 декабря 2012 г. N 580н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ РАБОТНИКОВ И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ

Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минтруда России от 24.05.2013 N 220н, от 20.02.2014 N 103н, от 29.04.2016 N 201н, от 14.07.2016 N 353н)

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803; 2003, N 17, ст. 1554; 2011, N 45, ст. 6330), подпунктом 5.2.35 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3528), приказываю: (в ред. Приказа Минтруда России от 29.04.2016 N 201н) 1. Утвердить Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, согласно приложению. 2. Ввести в действие Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, с 1 января 2013 года.

Министр
М.А.ТОПИЛИН

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 10 декабря 2012 г. N 580н

ПРАВИЛА
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ РАБОТНИКОВ И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ

Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минтруда России от 20.02.2014 N 103н, от 29.04.2016 N 201н, от 14.07.2016 N 353н)

  1. Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее соответственно — предупредительные меры, Правила), определяют порядок и условия финансового обеспечения страхователем предупредительных мер.
  2. Финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Фонда социального страхования Российской Федерации (далее — Фонд) на текущий финансовый год. Финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее — страховые взносы), подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд в текущем финансовом году. Объем средств, направляемых страхователем на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году. В случае если страхователь с численностью работающих до 100 человек не осуществлял в течение двух последовательных лет, предшествующих текущему финансовому году, финансовое обеспечение предупредительных мер, объем средств, направляемых таким страхователем на финансовое обеспечение указанных мер, не может превышать: 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за три последовательных года, предшествующих текущему финансовому году, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем за три последовательных календарных года, предшествующих текущему финансовому году; сумму страховых взносов, подлежащих перечислению им в территориальный орган Фонда в текущем финансовом году.
  3. Финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов подлежат расходы страхователя на следующие мероприятия: а) проведение специальной оценки условий труда; б) реализация мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда; в) обучение по охране труда следующих категорий работников (включая отдельные категории работников опасных производственных объектов): (в ред. Приказа Минтруда России от 14.07.2016 N 353н) руководителей организаций малого предпринимательства; работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек), на которых возложены обязанности специалистов по охране труда; руководителей (в том числе руководителей структурных подразделений) государственных (муниципальных) учреждений; руководителей и специалистов служб охраны труда организаций; членов комитетов (комиссий) по охране труда; уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов; работников организаций, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к опасным производственным объектам (в случае, если обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте проводится с отрывом от производства в организации, осуществляющей образовательную деятельность); (абзац введен Приказом Минтруда России от 14.07.2016 N 353н)

    Примечание. Подпункт «г» пункта 3 вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением положений, устанавливающих, что за счет сумм страховых взносов осуществляется финансовое обеспечение расходов страхователя на приобретение специальной одежды, изготовленной из тканей, трикотажных полотен, нетканых материалов, страной происхождения которых является РФ. Положения подпункта «г» пункта 3, устанавливающие, что за счет сумм страховых взносов осуществляется финансовое обеспечение расходов страхователя на приобретение специальной одежды, изготовленной из тканей, трикотажных полотен, нетканых материалов, страной происхождения которых является РФ, вступают в силу с 1 августа 2017 года.


    г) приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, изготовленных на территории Российской Федерации, (далее — СИЗ) в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ (далее — типовые нормы) и (или) на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств. Расходы страхователя на приобретение специальной одежды подлежат финансовому обеспечению, если указанная специальная одежда изготовлена на территории Российской Федерации из тканей, трикотажных полотен, нетканых материалов, страной происхождения которых является Российская Федерация; (в ред. Приказа Минтруда России от 29.04.2016 N 201н) д) санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами; е) проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами; ж) обеспечение лечебно-профилактическим питанием (далее — ЛПП) работников, для которых указанное питание предусмотрено Перечнем производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 16 февраля 2009 г. N 46н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 апреля 2009 г. N 13796) (далее — Перечень); з) приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные и (или) предрейсовые медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры); и) приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов); к) приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи; л) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах; (пп. «л» введен Приказом Минтруда России от 14.07.2016 N 353н) м) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудио фиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации. (пп. «м» введен Приказом Минтруда России от 14.07.2016 N 353н)

  4. Страхователь обращается с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер (далее — заявление) в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации в срок до 1 августа текущего календарного года. Заявление представляется страхователем либо лицом, представляющим его интересы, на бумажном носителе либо в форме электронного документа. С заявлением представляются: план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году, форма которого предусмотрена приложением к Правилам, разработанный с учетом перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников), с указанием суммы финансирования; копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников). Для обоснования финансового обеспечения предупредительных мер страхователь дополнительно к прилагаемым к заявлению документам представляет документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер, в том числе: а) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «а» пункта 3 Правил: — копию локального нормативного акта о создании комиссии по проведению специальной оценки условий труда; — копию гражданско-правового договора с организацией, проводящей специальную оценку условий труда, с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда на указанном количестве рабочих мест; б) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 Правил: — копию отчета о проведении специальной оценки условий труда, подтверждающего превышение предельно допустимых уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на соответствующих рабочих местах (если срок действия результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6991) порядком, не истек, то представляются копии отчета о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда); — копию отчета о проведении специальной оценки условий труда на соответствующих рабочих местах после реализации соответствующих мероприятий и свидетельствующего о снижении класса (подкласса) условий труда на соответствующих рабочих местах; — копии документов, подтверждающих приобретение организацией соответствующего оборудования и проведение работ по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда; в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, не требующих приобретения оборудования, — копию договора на проведение соответствующих работ; в) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3 Правил: — копию приказа о направлении работников на обучение по охране труда с отрывом от производства; — список работников, направляемых на обучение по охране труда; — копию договора на проведение обучения работодателей и работников вопросам охраны труда с организацией, оказывающей услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда (далее — обучающая организация) и аккредитованной в установленном порядке <1> и (или) копию договора с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в которой проходили обучение работники, указанные в абзаце восьмом подпункта «в» пункта 3 Правил; (в ред. Приказа Минтруда России от 14.07.2016 N 353н)

    <1> Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 апреля 2010 г. N 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июня 2010 г. N 17648) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 794н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 октября 2010 г. N 18605), от 30 июня 2011 г. N 644н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2011 г. N 21489) и от 22 ноября 2011 г. N 1379н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2011 г. N 22690).

    • копию уведомления Минтруда России (Минздравсоцразвития России) о включении обучающей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;
    • копию программы обучения, утвержденной в установленном порядке. Одновременно со списком работников, направляемых на обучение по охране труда, страхователь представляет в территориальный орган Фонда документы, подтверждающие принадлежность указанных в них работников к той или иной категории работников, имеющих право проходить обучение за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а именно: в случае включения в список руководителей организаций малого предпринимательства и работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек), на которых возложены обязанности специалистов по охране труда:
    • копии приказов о назначении на должность руководителей организаций малого предпринимательства;
    • справку о средней численности работников организации малого предпринимательства за прошедший календарный год;
    • копии приказов о возложении на работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек) обязанностей специалистов по охране труда; в случае включения в список руководителей государственных (муниципальных) учреждений — копии трудовых книжек или копии приказов о назначении на должность (приеме на работу) руководителей государственных (муниципальных) учреждений; в случае включения в список руководителей и специалистов служб охраны труда организаций — копии приказов о назначении на должность (приеме на работу) руководителей и специалистов служб охраны труда организаций; в случае включения в список членов комитетов (комиссий) по охране труда — копии приказов работодателей об утверждении состава комитета (комиссии) по охране труда; в случае включения в список уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов — выписки из протоколов решений профсоюзных органов или иных уполномоченных работниками представительных органов о назначении уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда; в случае включения в список работников организаций, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к опасным производственным объектам (в случае, если обучение по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте проводится с отрывом от производства в организации, осуществляющей образовательную деятельность) — копию свидетельства установленного образца о регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов; (абзац введен Приказом Минтруда России от 14.07.2016 N 353н)

      Примечание. Подпункт «г» пункта 4 вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением положений, устанавливающих, что за счет сумм страховых взносов осуществляется финансовое обеспечение расходов страхователя на приобретение специальной одежды, изготовленной из тканей, трикотажных полотен, нетканых материалов, страной происхождения которых является РФ.


      г) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «г» пункта 3 Правил:

    • перечень приобретаемых СИЗ с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ со ссылкой на соответствующий пункт типовых норм, а также количества, стоимости, даты изготовления и срока годности приобретаемых СИЗ; (в ред. Приказа Минтруда России от 14.07.2016 N 353н)
    • перечень СИЗ, приобретаемых с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда (если срок действия результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6991) порядком, не истек, то с учетом аттестации рабочих мест по условиям труда), с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ, а также количества, стоимости, даты изготовления и срока годности приобретаемых СИЗ; (в ред. Приказа Минтруда России от 14.07.2016 N 353н)
    • копии сертификатов (деклараций) соответствия СИЗ техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (ТР ТС 019/2011), утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 878, и сертификатов (деклараций) соответствия тканей, трикотажных полотен и нетканых материалов, использованных для изготовления специальной одежды, техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» (ТР ТС 017/2011), утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 876; (в ред. Приказа Минтруда России от 29.04.2016 N 201н) д) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «д» пункта 3 Правил:
    • заключительный акт врачебной комиссии по итогам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников (далее — заключительный акт);
    • списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в заключительном акте;
    • копию лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на территории Российской Федерации;
    • копии договоров с организацией, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников, счетов на приобретение путевок; (в ред. Приказа Минтруда России от 14.07.2016 N 353н)
    • калькуляцию стоимости путевки; е) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «е» пункта 3 Правил:
    • копию списка работников, подлежащих прохождению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) в текущем календарном году, утвержденного работодателем в установленном порядке <2>;

      <2> Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 г. N 22111).

    • копию договора с медицинской организацией на проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников;
    • копию лицензии медицинской организации на осуществление работ и оказание услуг, связанных с проведением обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников; ж) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 3 Правил:
    • перечень работников, которым выдается ЛПП, с указанием их профессий (должностей) и норм выдачи со ссылкой на соответствующий пункт Перечня;
    • номер рациона ЛПП;
    • график занятости работников, имеющих право на получение ЛПП;
    • копии документов о фактически отработанном работниками времени в особо вредных условиях труда;
    • копии постатейных смет расходов, запланированных страхователем на обеспечение работников ЛПП, на планируемый период;
    • копии договоров страхователя с организациями общественного питания, если выдача ЛПП производилась не в структурных подразделениях страхователя;
    • копии документов, подтверждающих затраты страхователя на обеспечение работников ЛПП; з) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «з» пункта 3 Правил:
    • копию локального нормативного акта о проведении предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников;
    • копию лицензии страхователя на осуществление предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников или копию договора страхователя с организацией, оказывающей услуги по проведению предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников, с приложением лицензии данной организации на право осуществления указанного вида деятельности;
    • копии счетов на оплату приобретаемых алкотестеров или алкометров; и) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «и» пункта 3 Правил:
    • копии лицензий на осуществление страхователем пассажирских и (или) грузовых перевозок (при наличии) и (или) копию документа, подтверждающего соответствующий вид экономической деятельности страхователя;
    • перечень транспортных средств (далее — ТС), подлежащих оснащению тахографами, с указанием их государственного регистрационного номера, даты выпуска, сведений о прохождении ТС последнего технического осмотра;
    • копии паспортов ТС;
    • копию свидетельства о регистрации ТС в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
    • копии счетов на оплату приобретаемых тахографов; к) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «к» пункта 3 Правил — перечень приобретаемых медицинских изделий <3> с указанием количества и стоимости приобретаемых медицинских изделий, а также с указанием санитарных постов, подлежащих комплектацией аптечками;

      <3> Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 марта 2011 г. N 169н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 апреля 2011 г. N 20452).

л) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктами «л» и «м» пункта 3 Правил: — копии документов, подтверждающих приобретение организацией соответствующих приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования; — копии (выписки из) технических проектов и (или) проектной документации, которыми предусмотрено приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах. (пп. «л» введен Приказом Минтруда России от 14.07.2016 N 353н) 5. Документы (копии документов), указанные в пункте 4 Правил, за исключением документов, предусмотренных настоящим пунктом, представляются страхователем либо лицом, представляющим его интересы. В рамках межведомственного взаимодействия территориальный орган Фонда запрашивает посредством межведомственного запроса: а) в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации: сведения о включении организации, проводящей специальную оценку условий труда, в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда (реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда), — в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «а» пункта 3 Правил; сведения о включении обучающей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, — в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3 Правил; б) в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения: сведения о лицензии (с указанием видов работ и услуг) организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на территории Российской Федерации, — в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «д» пункта 3 Правил; сведения о лицензии (с указанием видов работ и услуг) медицинской организации на осуществление работ и оказание услуг, связанных с проведением предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, — в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «е» пункта 3 Правил; сведения о лицензии (с указанием видов работ и услуг) организации на осуществление предсменных (предрейсовых) медицинских осмотров работников — в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «з» пункта 3 Правил. Сведения о лицензии на осуществление страхователем пассажирских и (или) грузовых перевозок и (или) сведения, подтверждающие соответствующий вид экономической деятельности страхователя, которые входят в состав сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «и» пункта 3 Правил, ежедневно поступают в территориальный орган Фонда в рамках системы «одного окна» из территориального органа Федеральной налоговой службы. Страхователь вправе представить самостоятельно в территориальный орган Фонда документы (копии документов), сведения о которых могут быть запрошены территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим пунктом. 6. Копии документов, представляемых страхователем в соответствии с пунктом 4 Правил, должны быть заверены печатью страхователя (при наличии печати). (в ред. Приказа Минтруда России от 29.04.2016 N 201н) Требование представления иных документов (копий документов), помимо документов, указанных в пункте 4 Правил, с учетом исключений, предусмотренных пунктом 5 Правил, не допускается. 7. Территориальный орган Фонда размещает на сайте территориального органа Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию: о поступившем заявлении, включая дату и время поступления заявления, наименование страхователя, в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления; о ходе рассмотрения заявления.
8. Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер, объеме финансового обеспечения предупредительных мер или об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер (далее — решение) принимается: а) в отношении страхователей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет до 10 000,0 тыс. рублей включительно — территориальным органом Фонда в течение 10 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов, указанных в пункте 4 Правил; (в ред. Приказа Минтруда России от 29.04.2016 N 201н) б) в отношении страхователей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 10 000,0 тыс. рублей — территориальным органом Фонда после согласования с Фондом. (в ред. Приказа Минтруда России от 29.04.2016 N 201н) В этом случае территориальный орган Фонда в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 Правил, направляет их на согласование в Фонд. Фонд согласовывает представленные документы в течение 15 рабочих дней со дня их поступления. 9. Решение территориального органа Фонда оформляется приказом и в течение 3 рабочих дней с даты его принятия или получения согласования из Фонда направляется страхователю (в случае принятия решения об отказе в финансовом обеспечении или при отказе Фонда в согласовании — с обоснованием причин отказа). 10. Территориальный орган Фонда принимает решение об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер в следующих случаях: а) если на день подачи заявления у страхователя имеются непогашенные недоимка, задолженность по пеням и штрафам, образовавшиеся по итогам отчетного периода в текущем финансовом году, недоимка, выявленная в ходе камеральной или выездной проверки, и (или) начисленные пени и штрафы по итогам камеральной или выездной проверки; (пп. «а» в ред. Приказа Минтруда России от 29.04.2016 N 201н) б) представленные документы содержат недостоверную информацию; в) если предусмотренные бюджетом Фонда средства на финансовое обеспечение предупредительных мер на текущий год полностью распределены; г) при представлении страхователем неполного комплекта документов. Отказ в финансовом обеспечении предупредительных мер по другим основаниям не допускается. Страхователь вправе повторно, но не позднее срока, установленного пунктом 4 Правил, обратиться с заявлением в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации. 11. Решение территориального органа Фонда об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер может быть обжаловано страхователем в вышестоящем органе территориального органа Фонда или в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 12. Страхователь ведет в установленном порядке учет средств, направленных на финансовое обеспечение предупредительных мер в счет уплаты страховых взносов, и ежеквартально представляет в территориальный орган Фонда отчет об их использовании. После завершения запланированных мероприятий страхователь представляет в территориальный орган Фонда документы, подтверждающие произведенные расходы. 13. Страхователь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за целевое и в полном объеме использование сумм страховых взносов на финансовое обеспечение предупредительных мер в соответствии с согласованным планом финансового обеспечения предупредительных мер и в случае неполного использования указанных средств сообщает об этом в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации до 10 октября текущего года. 14. Расходы страхователя, не подтвержденные документами либо произведенные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, не подлежат зачету в счет уплаты страховых взносов. (п. 14 в ред. Приказа Минтруда России от 29.04.2016 N 201н) 15. Страховщик осуществляет контроль за полнотой и целевым использованием сумм страховых взносов на финансовое обеспечение предупредительных мер страхователем в соответствии с согласованным планом финансового обеспечения предупредительных мер.

Приложение
к Правилам финансового обеспечения
предупредительных мер по сокращению
производственного травматизма
и профессиональных заболеваний
работников и санаторно-курортного
лечения работников, занятых на работах
с вредными и (или) опасными
производственными факторами,
утвержденным приказом
Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 10 декабря 2012 г. N 580н

                                    План                финансового обеспечения предупредительных мер                 по сокращению производственного травматизма                  и профессиональных заболеваний работников                 и санаторно-курортного лечения работников,                    занятых на работах с вредными и (или)                    опасными производственными факторами               ______________________________________________                         (наименование страхователя)

N п/п
Наименование предупредительных мер
Обоснование для проведения предупредительных мер (коллективный договор, соглашение по охране труда, план мероприятий по улучшению условий и охраны труда) Срок исполнения
Единицы измерения
Количество
Планируемые расходы, руб.
всего
в том числе по кварталам
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

 Руководитель                                 Главный бухгалтер _________________________________            ______________________________    (подпись)        (Ф.И.О.)                    (подпись)      (Ф.И.О.)

«__» _________ 20__ год

СОГЛАСОВАНО
Управляющий


(наименование территориального органа Фонда (подпись) (Ф.И.О.) социального страхования Российской Федерации)

«__» _________ 20__ год

М.П.


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 6 июля 2016 г. N 488

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕРТОЛЕТНОЙ АВИАЦИИ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ С МЕСТ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИХ ДОСТАВКИ ДО МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Приказываю:
Утвердить прилагаемую Концепцию использования вертолетной авиации для эвакуации пострадавших с мест дорожно-транспортных происшествий и их доставки до медицинских организаций.

Министр
В.И.СКВОРЦОВА

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 6 июля 2016 г. N 488

КОНЦЕПЦИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕРТОЛЕТНОЙ АВИАЦИИ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ С МЕСТ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИХ ДОСТАВКИ ДО МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Введение

Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения по-прежнему остаются одними из наиболее острых вызовов современности. По экспертным оценкам Организации Объединенных Наций ежегодно аварии на дорогах влекут за собой гибель более чем 1,24 млн. человек и приводят к травмам и инвалидности порядка 50 млн. человек. Экономические потери составляют 1,850 млрд. долларов. В Российской Федерации, начиная с 2005 года, принимаются последовательные меры по повышению защищенности участников дорожного движения от последствий дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП). Их результат — сокращение числа погибших в дорожных авариях. Вместе с тем абсолютные значения дорожно-транспортного травматизма остаются высокими. Реалии сегодняшнего дня диктуют необходимость усиления реагирования на сложившуюся ситуацию, продолжение комплексной работы, направленной на сохранение жизни и здоровья граждан. Анализ данных всех погибших при ДТП показывает, что 96% пострадавших гибнет до приезда бригад скорой медицинской помощи. В связи с чем Минздравом России реализован ряд мер, направленных на приближение оказания скорой медицинской помощи к местам совершения ДТП. В соответствии с Порядком оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденным приказом Минздрава России от 20.06.2013 N 388н, для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи пострадавшим в ДТП в удаленных или труднодоступных населенных пунктах вдоль автомобильных дорог организуются филиалы (посты, трассовые пункты) скорой медицинской помощи. В настоящее время на федеральных автомобильных дорогах развернуты и функционируют 64 трассовых пункта, в том числе в Северо-Кавказском федеральном округе — 13, в Приволжском федеральном округе — 10, в Уральском федеральном округе — 26, в Сибирском федеральном округе — 12, Южном федеральном округе — 3. Если в 2012 году доля выездов бригад скорой медицинской помощи с временем доезда до места ДТП менее 20 минут составляла 89,4%, в 2013 — 90,1%, в 2014 — 90,9, то в 2015 году этот показатель достиг 92%. В период с 2008 года по 2012 год включительно травмоцентры различных уровней располагались вдоль федеральных автомобильных дорог, в 2013-2014 годах — вдоль федеральных и региональных автомобильных дорог. В настоящее время в субъектах Российской Федерации создано 143 травмоцентра 1 уровня, 443 травмоцентра второго уровня и 665 травмоцентров третьего уровня. Общеизвестно, что одним из определяющих факторов, обеспечивающих эффективность оказания медицинской помощи, является максимально раннее начало лечения. Для сокращения времени доставки пациента в специализированные медицинские организации осуществляется санитарно-авиационная эвакуация. На региональном уровне санитарно-авиационная эвакуация осуществляется в основном с применением вертолетов.

II. Анализ нормативно-правового регулирования санитарно-авиационной эвакуации в Российской Федерации

Осуществление санитарно-авиационной эвакуации в настоящее время регламентировано статьей 35 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Порядком оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденным приказом Минздрава России от 20.06.2013 N 388н (далее — Порядок). Случаи, требующие применения санитарной авиации, определены Правилами осуществления медицинской эвакуации при оказании скорой медицинской помощи, изложенными в приложении N 1 к Порядку: тяжесть состояния пациента, требующая его скорейшей доставки в медицинскую организацию; невозможность обеспечения санитарной эвакуации в оптимальные сроки другими видами транспорта; наличие противопоказаний к медицинской эвакуации пострадавшего наземным транспортом; климатические и географические особенности места происшествия и отсутствие транспортной доступности; масштабы происшествия, не позволяющие выездным бригадам скорой медицинской помощи осуществить медицинскую эвакуацию другими видами транспорта; оказание экстренной консультативной медицинской помощи. Решение о необходимости медицинской эвакуации принимает в каждом случае индивидуально: с места происшествия или места нахождения пациента (вне медицинской организации) — медицинским работником выездной бригады скорой медицинской помощи, назначенным старшим указанной бригады; из медицинской организации, в которой отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи — руководителем (заместителем руководителя по лечебной работе) или дежурным врачом (за исключением часов работы руководителя (заместителя руководителя по лечебной работе)) медицинской организации, в которой отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи, по представлению лечащего врача и заведующего отделением или ответственного медицинского работника смены (за исключением часов работы лечащего врача и заведующего отделением).

III. Анализ текущего состояния санитарно-авиационной эвакуации в Российской Федерации

Воздушные суда используются для транспортировки пациентов в травмоцентры не только на автомобильных трассах федерального значения, но и в условиях крупных городов-мегаполисов. По данным анализа в 2015 году в 63 субъектах Российской Федерации экстренная медицинская помощь оказывалась с применением санитарной авиации. Для оснащения воздушных судов медицинскими модулями действует требование Росздравнадзора о необходимости получения «Регистрационного удостоверения на медицинское изделие». Если используется схема независимого размещения пациента и оборудования, то необходимы регистрационные удостоверения Росздравнадзора на все отдельные элементы медицинского оборудования в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50444-92, ГОСТ Р МЭК 60601-1-2010, ГОСТ 16940-89, ГОСТ Р 50267.0.2-2005. В настоящее время медицинские модули, имеющие соответствующие регистрационные удостоверения, производятся ООО «Высота» в г. Казань для вертолетов Ми-8, Ка-32, Ка-226, а также самолетов Ил-76 и Ан-148. Для вертолетов Ка-226 модули производятся заводом «Пневмоприбор» в г. Орехово-Зуево. Кроме этого в России имеется опыт применения американских модулей Spectrum Aeromed (на вертолете Ми-8 в г. Липецке и самолете Pilatus PC-12 в г. Воронеже). Медицинские модули являются одним из вариантов оснащения воздушных судов. Модульная конструкция представляет собой моноблок, совмещающий место пациента (носилки с приемным устройством) и стойку для медицинского оборудования, смонтированные на одной раме. В мире не менее широко используются варианты независимого размещения мест для пациента и стоек с медицинским оборудованием, закрепляемых на штатные точки крепления, предусмотренные на воздушных судах. В качестве примера можно привести варианты оснащения медицинских вертолетов ЕС-145 и ЕС-135 (используемых в г. Москве и Краснодарском крае). На базе Центра медицинской эвакуации ФГБУ «Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2015 г. подготовлено 307 специалистов авиамедицинских бригад. Минздравом России проведен анализ информации органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья о заключенных государственных контрактах на предоставление услуги авиационного сопровождения проведения санитарно-авиационной эвакуации или оказания экстренной консультативной медицинской помощи. По результатам данного анализа в 2011 г. было заключено 285 контрактов на предоставление услуги, в 2012 г. — 356 контрактов, в 2013 г. — 405 контрактов, в 2014 г. — 424 контракта, в 2015 г. — 653 контракта. Средняя стоимость летного часа вертолетов по данным субъектов Российской Федерации в 2015 г. составила 120 000 руб. Организация в большинстве субъектов Российской Федерации санитарно-авиационной эвакуации осуществляется на основании соглашений (контрактов) с организациями-поставщиками услуг по предоставлению авиационного транспорта для проведения медицинской эвакуации. При этом, в основном приобретается только услуга авиационного сопровождения проведения санитарно-авиационной эвакуации, а оснащение вертолетов медицинским оборудованием и медицинское сопровождение эвакуации осуществляется медицинскими организациями, подведомственными органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья. Развиваются и иные формы взаимодействия. В некоторых субъектах Российской Федерации (Ленинградская область, г. Санкт-Петербург) в рамках соглашений между органом государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и частной компанией приобретается комплексная услуга санитарно-авиационной эвакуации, включающая воздушное судно, оснащенное медицинским оборудованием, и медицинское обеспечение во время проведения медицинской эвакуации. Также на примере г. Москвы используется модель санитарной авиации, организованная на основе соглашения между казенными учреждениями, каждое из которых предоставляет отдельно медицинскую и транспортную составляющие медицинской эвакуации. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета г. Москвы. При этом, в настоящее время отсутствует единый подход к организации и межведомственному взаимодействию экстренных оперативных служб при организации медицинской эвакуации пострадавших с места ДТП в специализированные медицинские организации с использованием вертолетной авиации. Концепция развития санитарно-авиационной эвакуации (далее — Концепция) определяет соответствующие методы решения проблем по организации и проведению мероприятий, направленных на своевременное оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и своевременную медицинскую эвакуацию наиболее тяжелых пациентов в медицинские организации с использованием воздушных судов.

IV. Цель Концепции

Внедрение единого подхода во взаимодействии экстренных оперативных служб (МВД России, МЧС России, медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь) в организации медицинской эвакуации пострадавших с места ДТП в специализированные медицинские организации с использованием вертолетной авиации. Своевременная эвакуация пострадавших при ДТП в медицинские организации при использовании санитарной авиации позволит снизить догоспитальную летальность.

V. Основные этапы реализации Концепции

I этап (2016-2017 год).
Разработка единого алгоритма взаимодействия экстренных оперативных служб при организации медицинской эвакуации пострадавших с места ДТП в специализированные медицинские организации с использованием вертолетной авиации. Апробация разработанного алгоритма в пилотных субъектах Российской Федерации. II этап (2017-2018 год).
Утверждение единого алгоритма взаимодействия экстренных оперативных служб при организации медицинской эвакуации пострадавших с места ДТП в специализированные медицинские организации с использованием вертолетной авиации. Внедрение единого подхода к организации медицинской эвакуации пострадавших с места ДТП в специализированные медицинские организации с использованием вертолетной авиации в субъектах Российской Федерации.

VI. Источники финансирования мероприятий Концепции

Финансовое обеспечение мероприятий Концепции будет осуществляться за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных на текущий финансовый год.

VII. Ожидаемые результаты реализации Концепции

Утверждение во всех субъектах Российской Федерации алгоритмов взаимодействия экстренных оперативных служб при организации медицинской эвакуации пострадавших с места ДТП в специализированные медицинские организации с использованием вертолетной авиации. Внедрение единого подхода к межведомственному взаимодействию экстренных оперативных служб обеспечит реализацию Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» в части снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2018 г. до 10,6 случая на 100 тыс. населения.


Примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.


VII. План мероприятий по реализации Концепции использования вертолетной авиации для эвакуации пострадавших с мест дорожно-транспортных происшествий и их доставки до медицинских организаций

N п/п
Название мероприятия
Вид документа
Ответственные исполнители
Срок
Источник финансирования
I этап
1.
Разработка единого алгоритма межведомственного взаимодействия при организации медицинской эвакуации пострадавших с места ДТП в специализированные медицинские организации с использованием вертолетной авиации Алгоритм взаимодействия
Минздрав России
МВД России
МЧС России
июль 2016 г.
Текущее финансирование
2.
Апробация алгоритма межведомственного взаимодействия при организации медицинской эвакуации пострадавших с места ДТП в специализированные медицинские организации с использованием вертолетной авиации в субъектах Российской Федерации Отчет
Минздрав России
МВД России
МЧС России
Высшие органы государственной власти субъектов Российской Федерации август — октябрь 2016 г.
Текущее финансирование
3.
Подготовка методических рекомендаций по вопросам межведомственного взаимодействия при организации медицинской эвакуации пострадавших с места ДТП в специализированные медицинские организации с использованием вертолетной авиации Методические рекомендации
Минздрав России
МВД России
МЧС России
ноябрь — декабрь 2016 г.
Текущее финансирование
II этап
4.
Утверждение единого алгоритма межведомственного взаимодействия при организации медицинской эвакуации пострадавших с места ДТП в специализированные медицинские организации с использованием вертолетной авиации Алгоритм взаимодействия
Минздрав России
МВД России
МЧС России
2017 г.
Текущее финансирование
5.
Издание нормативных актов Субъектов Российской Федерации для внедрения алгоритма межведомственного взаимодействия при организации медицинской эвакуации пострадавших с места ДТП в специализированные медицинские организации с использованием вертолетной авиации Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации Высшие органы государственной власти субъектов Российской Федерации Минздрав России
МВД России
МЧС России
2017 г.
Текущее финансирование
6
Подготовка и повышение квалификации специалистов авиамедицинских бригад на базе Центра медицинской эвакуации федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» Министерства здравоохранения Российской Федерации Отчет
Минздрав России
Высшие органы государственной власти субъектов Российской Федерации Постоянно
Текущее финансирование


Пред.

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы, Департамента информационных технологий г. Москвы от 23.11.2015 N 1000/64-16-452/15 «Об утверждении Регламента взаимодействия аптечных организаций города Москвы, имеющих право на отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения бесплатно или с 50-и процентной скидкой, с Единой медицинской информационно-аналитической системой города Москвы» Фармакопейная статья «Натрия фторид. ФС.2.2.0013.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Натрия тетраборат. ФС.2.2.0012.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Натрия гидрокарбонат. ФС.2.2.0011.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Магния сульфат. ФС.2.2.0010.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Калия хлорид. ФС.2.2.0009.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Калия йодид. ФС.2.2.0008.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Йод. ФС.2.2.0007.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Глицерин. ФС.2.2.0006.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Водорода пероксид. ФС.2.2.0005.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Масло вазелиновое. ФС.2.2.0004.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Вазелин. ФС.2.2.0003.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Борная кислота. ФС.2.2.0002.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Бария сульфат. ФС.2.2.0001.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Этилпарагидроксибензоат. ФС.2.1.0048.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Этиловый эфир альфа-бромизовалериановой кислоты. ФС.2.1.0047.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Этилметилгидроксипиридина сукцинат. ФС.2.1.0046.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Эналаприла малеат. ФС.2.1.0045.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Фуксин основной. ФС.2.1.0044.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Формальдегида раствор. ФС.2.1.0043.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Фенол. ФС.2.1.0042.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Фенобарбитал. ФС.2.1.0041.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Тимол. ФС.2.1.0040.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Таурин. ФС.2.1.0039.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Сульфаниламид. ФС.2.1.0038.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Стрептомицина сульфат. ФС.2.1.0037.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Фармакопейная статья «Спирт этиловый 95%, 96%. ФС.2.1.0036.15» («Государственная фармакопея Российской Федерации. XIII издание. Том III») Минздрава России от 22.01.2014 N 1000148/25-4 Минздравсоцразвития России от 10.07.2012 N 2110595-25-1

След.

«Методические указания для судовых медицинских работников по борьбе с грызунами на морских судах» (утв. Минздравом СССР 23.08.1963 N 453-63)

СвязанныеСообщения

Медицинская деятельность

<Письмо> Минздрава России от 27.02.2017 N 14-2/2005089 <О проведении медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием в отдельных субъектах Российской Федерации>

02.02.2018
Медицинская деятельность

Приказ Минздрава России от 30.11.2017 N 965н «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 N 49577)

02.02.2018
Медицинская деятельность

Приказ Минздрава России от 28.11.2017 N 954 «О признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 985 «О межведомственной рабочей группе по проблемам санитарной авиации в Российской Федерации»

02.02.2018
След.

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Multimedia Primary Care Procedures Multimedia Primary Care Procedures 547 ₽
  • Medical Imaging and Radiology Books 8 DVD Medical Imaging and Radiology Books 8 DVD 684 ₽
  • Analytical Chemistry Books 2 Analytical Chemistry Books 2 342 ₽
  • Cardiology Books 2 Cardiology Books 2 342 ₽

Товары

  • The Digital Anatomist: Interactive Brain Atlas The Digital Anatomist: Interactive Brain Atlas 479 ₽
  • Oncology Books 6 Oncology Books 6 342 ₽
  • Medical devices and materials books Medical devices and materials books 342 ₽
  • Orthopedic Books Orthopedic Books 342 ₽
  • 9 Months Miracle 9 Months Miracle 479 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины новый коронавирус онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Появились новые перспективы для лечения кислотозависимых заболеваний желудка, двенадцатиперстной кишки и пищевода
  • «Эпидемия похудения»: продажи препаратов для снижения массы тела выросли в 6 раз
  • Аптеки не могут продать лекарства из-за проблем с интернетом
  • Общественный совет при Росздравнадзоре предложил продлить эксперимент по маркировке медизделий
  • В СПЧ усомнились в необходимости распределения медиков-бюджетников
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version