МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2008 г. N 21-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СОГЛАСОВАНИЯ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
В целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 «О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.02.2007 N 88/5, от 13.04.2007 N 252/13, от 04.07.2007 N 489/23), Плана мероприятий Министерства здравоохранения Московской области по проведению административной реформы в 2008 году, а также в соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 22.09.2008 (протокол N 20): 1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции (далее — административный регламент) утверждения уставов государственных учреждений Московской области, согласования уставов государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Московской области, а также назначения на должность и освобождения от должности их руководителей (прилагается). 2. Первому заместителю министра здравоохранения Правительства Московской области, заместителям министра здравоохранения Правительства Московской области, руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Московской области обеспечить неуклонное исполнение утвержденного пунктом N 1 настоящего распоряжения административного регламента. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю.СЕМЕНОВ
Утвержден
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 5 декабря 2008 г. N 21-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СОГЛАСОВАНИЯ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции (далее — административный регламент) утверждения уставов государственных учреждений Московской области, согласования уставов государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Московской области, а также назначения на должность и освобождения от должности их руководителей определяет последовательность и сроки административных действий (административных процедур) Министерства здравоохранения Московской области по исполнению государственной функции утверждения уставов государственных учреждений Московской области, согласования уставов государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Министерства, а также назначения на должность и освобождения от должности их руководителей (далее — государственная функция). 1.2. Государственная функция исполняется Министерством здравоохранения Московской области (далее — Министерство). Местонахождение Министерства: 143407, Московская область, город Красногорск-7, бульвар Строителей, дом 1. Контактные телефоны: 8-498-602-03-01, 8-498-602-03-03. Факс: 8-498-602-03-00.
Сайт: mz.mosreg.ru
Электронный адрес: [email protected]
1.3. Исполнение Министерством государственной функции осуществляется в соответствии с: — Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237); — Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3302, 03.12.2001, N 49, статья 4553, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), статья 5297, Российская газета, N 238-239, 08.12.1994, N 233, 28.11.2001, N 289, 22.12.2006, Парламентская газета, N 224, 28.11.2001, N 214-215, 21.12.2006); — Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.2002, N 48, статья 4746, Парламентская газета, N 230, 03.12.2002, Российская газета, N 229, 03.12.2002); — Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), статья 3451, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006); — Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; — Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; — Уставом Московской области (Подмосковные известия, N 239, 18.12.1996, Народная газета Московского региона, N 12, 22.01.1997, Вестник Московской областной Думы, N 1, январь, 1997); — Законом Московской области от 22.02.2008 N 14/2008-ОЗ «О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области» (Ежедневные новости. Подмосковье от 01.03.2008 N 42); — Законом Московской области от 02.11.2005 N 230/2005-ОЗ «О Правительстве Московской области» (Ежедневные новости. Подмосковье, N 215, 12.11.2005); — постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с последующими изменениями от 29.11.2007 N 813, от 04.05.2008 N 331) (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, статья 4933); — постановлением Правительства Московской области от 07.06.2005 «О порядке передачи государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области в ведомственное подчинение и определения ведомственной принадлежности находящихся в собственности Московской области акций (долей) хозяйственных обществ» (Информационный вестник Правительства Московской области, N 7, 25.07.2005); — постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 N 610/29 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Информационный вестник Правительства Московской области, N 9, 25.09.2007); — постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 N 790/28 «О Положении, структуре и штатной численности Министерства здравоохранения Московской области»; — приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.11.2000 N 390 «Об организации работы по утверждению Уставов (положений) подведомственных Минздраву России предприятий, учреждений, организаций»; — иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Московской области, нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими исполнение государственной функции, распоряжениями, имеющими нормативный характер, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области. 1.4. Результатом исполнения государственной функции является: 1.4.1. Утверждение:
— уставов государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства (далее — учреждения); — изменений в уставы учреждений;
— новой редакции уставов учреждений.
1.4.2. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя учреждения, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним. 1.4.3. Согласование:
— уставов государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Министерства (далее — предприятия); — изменений в уставы предприятий;
— решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя предприятия; — решения о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера учреждения, предприятия. 1.4.4. Локальные нормативные акты Министерства об утверждении уставов (изменений в уставы) учреждений, о назначении на должность и освобождении от должности руководителя учреждения, заключенный и прекращенный трудовой договор с ним.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции: 2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве, а также с использованием телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на интернет-ресурсах, посредством издания информационных материалов (информационных и методических рекомендаций, писем и т.д.). 2.1.2. На интернет-сайте mz.mosreg.ru размещается следующая информация: — текст настоящего административного регламента; — адрес и телефоны Министерства, перечень структурных подразделений Министерства. 2.1.3. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи. 2.1.4. Информацию об исполнителе государственной функции можно получить по телефонам: 8-498-602-03-09, 8-498-602-03-08, 8-498-602-03-23. 2.1.5. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются ежедневно с 10.00 до 17.00. 2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего административного регламента. 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции: — представление учреждением, предприятием в Министерство необходимых документов с нарушением сроков, установленных настоящим административным регламентом; — непредставление учреждением, предприятием в Министерство необходимых документов в полном объеме.
III. Административные процедуры
Административные процедуры по исполнению государственной функции включают в себя: 3.1. Административную процедуру утверждения устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения. 3.2. Административную процедуру назначения на должность и освобождения от должности руководителя учреждения, заключения, изменения и прекращения трудового договора с ним. 3.3. Административную процедуру согласования устава предприятия, изменений в устав предприятия. 3.4. Административную процедуру согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя предприятия. 3.5. Административную процедуру согласования решения о назначении на должность и освобождения от должности главного бухгалтера учреждения, предприятия.
3.1. Административная процедура утверждения устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения
3.1.1. Устав учреждения и вносимые в него изменения утверждаются Министерством, являющимся учредителем учреждения. 3.1.2. Основанием для начала исполнения Министерством государственной функции утверждения устава учреждения является: 1) создание учреждения;
2) реорганизация учреждения;
3) необходимость внесения в устав учреждения существенных изменений, при которых целесообразно изложение устава в новой редакции. В остальных случаях утверждаются изменения в устав учреждения. 3.1.3. Основанием для начала разработки устава учреждения является постановление Правительства Московской области о создании либо реорганизации учреждения. 3.1.4. Проект устава учреждения, подготовка новой редакции устава, изменения в устав разрабатываются учреждением. 3.1.5. Устав учреждения должен содержать: — полное и сокращенное наименование учреждения; — сведения о его создании (открытии) с указанием реквизитов соответствующего документа; — указание о месте нахождения учреждения; — цели, предмет, организация и виды деятельности учреждения; — сведения об органе, осуществляющем функции учредителя учреждения; — сведения об источниках формирования имущества учреждения; — порядок назначения на должность руководителя учреждения, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора. 3.1.6. Внесением изменений в устав считается: — замена слов (словосочетаний), цифр;
— исключение слов (словосочетаний), цифр, предложений, абзацев; — дополнение новыми словами (словосочетаниями), цифрами, предложениями, абзацами; — новая редакция пунктов.
3.1.7. Для утверждения устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения в Министерство представляются: — проект устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения в пяти экземплярах на бумажном носителе; — копия действующего устава учреждения со всеми изменениями; — копия свидетельства о регистрации действующего устава, изменений в устав учреждения; — копия решения о создании (открытии) учреждения либо архивная справка; — копия решения о реорганизации, переименовании учреждения (в случае реорганизации или переименования); — копия лицензии учреждения (при наличии). 3.1.8. Пакет документов, указанный в п. 3.1.7, с сопроводительным письмом на имя министра здравоохранения Правительства Московской области (далее — министр здравоохранения) направляется в организационный отдел Управления кадровой политики и образовательных учреждений (далее — организационный отдел). 3.1.9. Организационный отдел осуществляет регистрацию поступивших документов и их передачу в установленном порядке заместителю министра здравоохранения Правительства Московской области (далее — заместитель министра), осуществляющему курацию деятельности данного учреждения в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра, либо руководителю структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит курация деятельности данного учреждения (далее — руководитель подразделения). 3.1.10. Заместитель министра, руководитель подразделения, к которому поступил пакет документов, указанных в п. 3.1.7, определяет специалиста возглавляемого им структурного подразделения (далее — специалист), который будет осуществлять сопровождение процедуры утверждения устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения. 3.1.11. Специалист проводит проверку полноты представленных документов, оформляет лист согласования представленного учреждением проекта устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения и осуществляет его дальнейшее последовательное сопровождение. 3.1.12. В перечень лиц, в обязательном порядке согласующих проект устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения, входят: — первый заместитель министра;
— заместитель министра, осуществляющий курацию деятельности данного учреждения в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра; — заместитель министра — начальник Планово-экономического управления; — начальник Управления кадровой политики и образовательных учреждений; — начальник Управления развития материально-технической базы; — консультант Управления кадровой политики и образовательных учреждений, осуществляющий правовое обеспечение деятельности Министерства (далее — консультант). Лица, участвующие в согласовании проекта устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения, проводят проверку качества, полноты подготовленного проекта, соответствия изложенных в нем норм законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области; вносят в него изменения, предложения, дополнения. Длительность проводимой проверки проекта устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения в Министерстве составляет 15 (пятнадцать) дней со дня регистрации пакета документов в организационном отделе. 3.1.13. После предварительного согласования проекта устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения специалист возвращает его учреждению. Учреждение осуществляет в установленном порядке согласование подготовленного проекта устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения в центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, уполномоченном на осуществление от имени Московской области управления имуществом учреждения (далее — уполномоченный орган). 3.1.14. Согласованный с уполномоченным органом проект устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждение представляет в Министерство специалисту, который готовит проект локального нормативного акта Министерства об утверждении устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения и представляет его в установленном порядке на подпись министру здравоохранения. Подготовка и издание локального нормативного акта Министерства об утверждении устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения осуществляются в 10 (десятидневный) срок со дня поступления в Министерство согласованного с уполномоченным органом проекта устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения. 3.1.15. На основании изданного локального нормативного акта Министерства об утверждении устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения титульный лист устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения заверяется подписью министра здравоохранения и гербовой печатью Министерства. Утвержденный устав (новая редакция устава, изменения в устав) учреждения должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью Министерства. 3.1.16. Один экземпляр утвержденного устава (новой редакции устава, изменений в устав) учреждения вместе с копией локального нормативного акта Министерства о его утверждении остается в структурном подразделении Министерства, осуществляющем курацию деятельности данного учреждения, второй экземпляр передается специалистом консультанту.
3.2. Административная процедура назначения на должность и освобождения от должности руководителя учреждения, заключения, изменения и прекращения трудового договора с ним
3.2.1. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя учреждения, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним осуществляется министром здравоохранения, являющимся работодателем для руководителя учреждения. 3.2.2. Основанием для начала исполнения Министерством государственной функции является: 1) создание учреждения;
2) реорганизация учреждения;
3) открытие вакансии должности руководителя учреждения; 4) принятие решения об освобождении руководителя учреждения от занимаемой должности; изменение, прекращение трудового договора с ним. 3.2.3. Основанием для начала оформления локального нормативного акта Министерства о назначении на должность руководителя учреждения является постановление Правительства Московской области о создании либо реорганизации учреждения, освобождение должности руководителя учреждения. 3.2.4. Подбор кандидатур претендентов для замещения должности руководителя учреждения осуществляется заместителем министра, руководителем подразделения, осуществляющим курацию деятельности данного учреждения, совместно с начальником Управления кадровой политики и образовательных учреждений, контролирующим соответствие кандидатов требованиям по данной должности. 3.2.5. Министр здравоохранения рассматривает кандидатуры претендентов на должность руководителя учреждения и принимает решение о назначении на должность и сроке действия заключаемого с руководителем учреждения трудового договора. 3.2.6. На основании завизированного министром здравоохранения личного заявления претендента о назначении на должность руководителя учреждения отделом подготовки, использования и развития кадровых ресурсов в Управлении кадровой политики и образовательных учреждений (далее — отдел) оформляются проект локального нормативного акта Министерства о назначении на должность руководителя учреждения и проект трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с установленными министром здравоохранения сроками его действия, которые передаются на подпись министру здравоохранения. Указанные проекты передаются на подпись министру здравоохранения не позднее чем за 3 (три) дня до указанной в личном заявлении претендента даты о назначении на должность. 3.2.7. Один экземпляр подписанного министром здравоохранения и руководителем учреждения трудового договора остается в отделе и приобщается к личному делу руководителя учреждения, второй экземпляр передается руководителю учреждения. Отдел в установленном порядке знакомит руководителя учреждения с изданным локальным нормативным актом Министерства о назначении его на должность. 3.2.8. Изменения в трудовой договор с руководителем учреждения оформляются дополнительными соглашениями к нему. 3.2.9. Основанием для начала оформления локального нормативного акта Министерства об освобождении от должности руководителя учреждения является личное заявление руководителя учреждения об освобождении его от занимаемой должности либо принятое в установленном порядке решение об освобождении его от занимаемой должности по инициативе работодателя. 3.2.10. При поступлении личного заявления руководителя учреждения об освобождении его от занимаемой должности министром здравоохранения принимается решение о дате освобождения от должности в соответствии с действующим законодательством. Одновременно министром здравоохранения дается поручение заместителю министра, руководителю подразделения, осуществляющему курацию деятельности данного учреждения, о подборе кандидатуры для возложения исполнения обязанностей руководителя учреждения. 3.2.11. На основании завизированного министром здравоохранения личного заявления руководителя учреждения об освобождении его от занимаемой должности отделом готовится проект локального нормативного акта Министерства об освобождении от должности руководителя учреждения и передается на подпись министру здравоохранения. 3.2.12. Один экземпляр подписанного локального нормативного акта Министерства об освобождении от должности руководителя учреждения остается в отделе и приобщается к личному делу руководителя учреждения, второй экземпляр вручается под личную подпись руководителю учреждения. 3.2.13. Принятое решение об освобождении руководителя учреждения от занимаемой должности по инициативе работодателя оформляется в установленном законодательством порядке. Проект локального нормативного акта Министерства об освобождении от должности руководителя учреждения по инициативе работодателя готовится отделом и передается на подпись министру здравоохранения. Ознакомление с изданным локальным нормативным актом Министерства руководителя учреждения осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.12.
3.3. Административная процедура согласования устава (изменений в устав) предприятия
3.3.1. Основанием для начала исполнения Министерством государственной функции согласования устава (изменений в устав) предприятия является поступление в Министерство указанного документа на согласование. 3.3.2. Процедура согласования устава (изменений в устав) предприятия начинается с регистрации в организационном отделе поступивших документов. 3.1.7. Для согласования устава (изменений в устав) предприятия в Министерство представляются: — проект устава (изменений в устав) предприятия в двух экземплярах на бумажном носителе; — копия действующего устава предприятия со всеми изменениями. 3.3.3. После регистрации поступивших документов организационный отдел осуществляет их передачу в установленном порядке заместителю министра, руководителю структурного подразделения, осуществляющему курацию деятельности данного предприятия. 3.3.4. Заместитель министра, руководитель подразделения, к которому поступил документ, определяет специалиста, который будет осуществлять сопровождение процедуры согласования устава (изменений в устав) предприятия. 3.3.5. Специалист проводит проверку полноты представленных документов, оформляет лист согласования проекта устава (изменений в устав) предприятия и осуществляет его дальнейшее последовательное сопровождение. 3.3.6. В перечень лиц, в обязательном порядке согласующих проект устава (изменений в устав) предприятия, входят: — первый заместитель министра;
— заместитель министра, осуществляющий курацию деятельности данного предприятия в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра; — заместитель министра — начальник Планово-экономического управления; — начальник Управления кадровой политики и образовательных учреждений; — начальник Управления развития материально-технической базы; — консультант.
Лица, участвующие в согласовании проекта устава (изменений в устав) предприятия, проводят проверку качества, полноты подготовленного проекта, соответствия изложенных в нем норм законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области; вносят в него изменения, предложения, дополнения. Длительность проводимой проверки проекта устава (изменений в устав) предприятия в Министерстве составляет 10 (десять) дней со дня регистрации пакета документов в организационном отделе.
Примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.13. После согласования проекта устава (изменений в устав) предприятия специалист представляет согласованный проект вместе с листом согласований на подпись министру здравоохранения. Согласованный устав (изменения в устав) предприятия заверяется подписью министра здравоохранения в верхнем левом углу титульного листа:
«СОГЛАСОВАНО»
министр здравоохранения Правительства
Московской области _____________ В.Ю. Семенов «___» ________________ 200__ года
Подпись на титульном листе устава (изменений в устав) предприятия скрепляется гербовой печатью Министерства. 3.14. Один экземпляр копии согласованного Министерством и утвержденного в установленном порядке устава (изменений в устав) предприятия возвращается в структурное подразделение Министерства, осуществляющее курацию деятельности данного предприятия, второй экземпляр передается специалистом консультанту.
3.4. Административная процедура согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя предприятия
3.4.1. Основанием для начала исполнения Министерством государственной функции согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя предприятия (далее — решение) является поступление в Министерство соответствующего обращения уполномоченного органа о согласовании вышеуказанного решения (далее — обращение уполномоченного органа). 3.4.2. Процедура согласования решения начинается с регистрации в организационном отделе поступившего обращения уполномоченного органа. 3.4.3. После регистрации поступившего обращения уполномоченного органа организационный отдел осуществляет его передачу министру здравоохранения, а затем в соответствии с полученной резолюцией министра здравоохранения в установленном порядке заместителю министра, руководителю структурного подразделения. 3.4.4. По результатам доклада заместителя министра, руководителя подразделения, к которому поступило письмо уполномоченного органа, министр здравоохранения принимает соответствующее решение о согласовании. 3.4.5. По поручению министра здравоохранения отдел готовит проект письма Министерства в уполномоченный орган о согласовании решения и представляет его для подписания министру здравоохранения. 3.4.6. Письмо Министерства о согласовании решения направляется в уполномоченный орган. Один экземпляр копии письма Министерства о согласовании решения остается в отделе, второй экземпляр копии отдел передает заместителю министра, руководителю структурного подразделения, участвовавшему в процедуре согласования решения.
3.5. Административная процедура согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера учреждения, предприятия
3.5.1. Основанием для начала исполнения Министерством государственной функции согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера учреждения, предприятия (далее — главный бухгалтер) является поступление в Министерство соответствующего обращения руководителя учреждения, предприятия о согласовании указанного решения (далее — обращение руководителя учреждения, предприятия). 3.5.2. Процедура согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера начинается с регистрации в организационном отделе поступившего обращения руководителя учреждения, предприятия. 3.5.3. После регистрации поступившего обращения руководителя учреждения, предприятия организационный отдел осуществляет его передачу заместителю министра, руководителю структурного подразделения, осуществляющему курацию деятельности данного учреждения, предприятия. 3.5.4. Заместитель министра, руководитель подразделения, к которому поступил документ, определяет специалиста, который будет осуществлять сопровождение процедуры согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера. 3.5.5. В перечень лиц, в обязательном порядке согласующих решение о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера, входят: — первый заместитель министра;
— заместитель министра, руководитель подразделения, осуществляющий курацию деятельности данного учреждения в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра; — заместитель министра — начальник Планово-экономического управления; — заведующий Отделом бухгалтерского учета и отчетности — главный бухгалтер. 3.5.6. Факт согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера лицами, указанными в п. 3.5.5, подтверждается их визами на обращении руководителя учреждения, предприятия. 3.5.7. По результатам согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера лицами, указанными в п. 3.5.5, министр здравоохранения принимает решение с оформлением соответствующей резолюции на обращении руководителя учреждения, предприятия. 3.5.8. Оригинал обращения руководителя учреждения, предприятия с резолюцией министра здравоохранения возвращается специалистом руководителю учреждения, предприятия и хранится в личном деле главного бухгалтера.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: — проведение проверок;
— выявление и устранение нарушений прав заявителей; — рассмотрение обращений по вопросам исполнения государственной функции; — принятие решений и подготовку ответов на поступившие обращения по вопросам исполнения государственной функции. 4.3. Специалист несет персональную ответственность: — за соблюдение сроков подготовки документов по исполнению административных процедур в части, его касающейся; — за соответствие подготовленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом. 4.4. Текущий контроль за соблюдением специалистом последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляет заместитель министра, руководитель подразделения. 4.5. Заместитель министра, руководитель подразделения несет персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.6. Текущий контроль за принятием решений заместителем министра, руководителем подразделения осуществляется министром здравоохранения.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) при исполнении государственной функции
5.1. Заявители, учреждения, предприятия вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства при исполнении государственной функции в Министерство, а также в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 5.2. Обращения, поступившие в Министерство от заявителей, учреждений, предприятий, по вопросам исполнения Министерством государственной функции рассматриваются в установленном порядке в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации. 5.3. Срок рассмотрения обращений заявителей, учреждений, предприятий по вопросам исполнения Министерством государственной функции может быть продлен в случае принятия министром здравоохранения решения о необходимости проведения проверки по обращению, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней. Решение о продлении рассмотрения обращения сообщается заявителю, учреждению, предприятию в письменном виде. 5.4. В случае подачи обращения по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались Министерством, по которым было вынесено решение в установленном порядке, министр здравоохранения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении заявитель, учреждение, предприятие уведомляются в письменном виде.