Понедельник, 7 июля 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Управление в сфере здравоохранения

Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 02.12.2008 N 750/252 «О внесении дополнений в совместный приказ от 11.11.05 N 330/128» Статья. «С точностью на оборот. Фармкомпании призвали сплотиться с государством в борьбе с фальсификатом» (М.Савченкова) («Фармацевтический вестник», 2008, N 39)

09.06.2015
в Управление в сфере здравоохранения

Вступил в силу с 1 ноября 2008 года (пункт 2 данного документа). Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

ПРИКАЗ

2 декабря 2008 г.

N 750/252

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ ОТ 11.11.05 N 330/128


Примечание.
В официальном тексте документа видимо допущена опечатка: Приказ МЗ МО, МОФОМС от 26.05.2005 «О финансировании деятельности общих врачебных практик» имеет номер 128/65, а не 128/25.


Во исполнение совместного приказа Министерства здравоохранения Московской области (далее — МЗ МО) и Государственного учреждения Московской области «Московский областной фонд обязательного медицинского страхования» (далее — МОФОМС) от 26 мая 2005 года N 128/25 «О финансировании деятельности общих врачебных практик» (далее — ОВП), и в соответствии с пунктом 6 решения Московской областной согласительной комиссии по определению тарифов на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования граждан (Протокол от 17 августа 2005 года N 9) «Об утверждении подушевых нормативов финансирования ОВП, разных технологий функционирования», приказываю: 1. Отнести ОВП «Белоомутской городской больницы», финансируемую ранее по подушевому нормативу типа «А», к финансированию по подушевому нормативу типа «Б». 2. Приказ вступает в силу с 01.11.2008 г. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Соколову И.Э. и заместителя исполнительного директора МОФОМС Слиденко Ю.В.

Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю.СЕМЕНОВ

Исполнительный директор
Государственного учреждения
Московской области
«Московский областной
фонд обязательного
медицинского страхования»
Г.А.АНТОНОВА


«Фармацевтический вестник», 2008, N 39

С ТОЧНОСТЬЮ НА ОБОРОТ. ФАРМКОМПАНИИ ПРИЗВАЛИ СПЛОТИТЬСЯ С ГОСУДАРСТВОМ В БОРЬБЕ С ФАЛЬСИФИКАТОМ

На состоявшемся 24 ноября заседании Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в социальной сфере и здравоохранении представители ФАС и Росздравнадзора обсуждали порядок межведомственного взаимодействия по пресечению оборота фальсифицированных и контрафактных ЛС. Начальник Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев призвал участников рынка — производителей, оптовых поставщиков и продавцов ЛС — к более тесному сотрудничеству с государством в деле решения этой проблемы. Неучастие, отметил г-н Нижегородцев, может обернуться для них ужесточением административных мер.

Меры по противодействию недобросовестной конкуренции при обращении лекарственных средств были рассмотрены на заседании Экспертного совета при ФАС по развитию конкуренции в социальной сфере и здравоохранении. Предполагалось, что вопросы взаимодействия между ФАС и Росздравнадзором будут обсуждаться на самом высоком уровне. Однако главы ведомств Игорь Артемьев и Николай Юргель приехать не смогли. В итоге ФАС представляли начальник Управления контроля социальной сферы и торговли Тимофей Нижегородцев и начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов. От Росздравнадзора представительствовали зам. руководителя ведомства Елена Тельнова и начальник Управления организации госконтроля обращения медицинской продукции и средств реабилитации инвалидов Росздравнадзора Валентина Косенко. Открывая заседание, Тимофей Нижегородцев сказал, что, несмотря на заключенное между ФАС и Росздравнадзором соглашение о взаимодействии в борьбе с фальсифицированной и контрафактной продукцией, антимонопольное ведомство не берет на себя функции Росздравнадзора: «На факты производства фальсификата и контрафакта мы смотрим как на недобросовестную конкуренцию в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ «О защите конкуренции», правоприменителями которого мы являемся. Мы просто можем предложить Росздравнадзору, которому иногда не хватает людей и полномочий, дополнительные меры». По словам Валентины Косенко, в 2007 г. Росздравнадзором было изъято 58 наименований и 146 серий ЛС, в 2008 г. — 33 наименования и 66 серий. В 2007 г. доля фальсификата составила 0,1% от серий в обращении. При этом 62% фальсификата — подделка упаковки и маркировки; 55% подделок — импортные ЛС. Конечные звенья товаропроводящей цепочки — оптовые организации без соответствующей лицензии. С целью ужесточения санкций Росздравнадзором был разработан, во-первых, проект изменений в УК и КОАП, который предусматривает уголовную ответственность за введение в оборот заведомо недоброкачественной продукции, во-вторых, в каждом федеральном округе планируется создать по лабораторному центру, в-третьих, в текущем году или начале следующего предполагается утвердить фармакопейную статью по использованию экспресс-методов для определения происхождения ЛС. «Эффективная борьба возможна только в рамках межведомственного взаимодействия. В целях пресечения оборота недоброкачественных ЛС мы наладили информационный обмен с Федеральной таможенной службой, с Федеральной службой по контролю за оборотом наркотиков, с отраслевыми ассоциациями. В рамках соглашения с МВД в 2007 г. мы направили 33 обращения по 72 фактам. Оперативное взаимодействие мы планируем наладить и с ФАС», — сказала г-жа Косенко. Чтобы запустить антимонопольный механизм, добросовестный производитель или поставщик должен сам подать заявление в ФАС о нарушении его прав, доказать наличие конкурентных отношений между компаниями на товарном рынке, предоставить образцы оригинального и фальсифицированного товара, копии свидетельства на товарный знак, если идет речь о нарушении прав на товарный знак, а также доказательства того, что товар продается (рекламные проспекты, товарные чеки) и что введение товара в оборот создает преимущества для нарушителя и причиняет финансовые убытки компании и ее деловой репутации (динамика продаж, экономические показатели). «Часть 1 ст. 14.33. КОАП предусматривает штраф от 100 до 500 тыс. руб. за недобросовестную конкуренцию. Если при этом незаконно используются результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица и продукции, то, согласно части 2 ст. 14.33., на компанию налагается оборотный штраф в размере от 1 до 15% от выручки. Это жесткие санкции, и вряд ли кто-то, зная о таких санкциях, сознательно пойдет на нарушение», — сказал Николай Карташов. По мнению Тимофея Нижегородцева, механизмы ФАС позволят существенно сократить присутствие на рынке фальсифицированных и контрафактных лекарственных средств. Деятельность ФАС может быть более эффективной, потому что, получив заявление, ФАС сразу же начинает расследование и может наложить штраф до решения суда, в то время как Росздравнадзор имеет право налагать штрафы только по решению суда. К тому же штрафы ФАС в 10 раз больше, чем штрафы Росздравнадзора. Однако все это действует при одном условии: если в ФАС обратился сам хозяйствующий субъект с заявлением о нарушении его прав. «Мы посчитали, что было бы замечательно прицепить наш механизм антимонопольного регулирования к тому поезду, который ведет Росздравнадзор. Если участники фармрынка хотят защитить свои экономические интересы, пусть подают жалобы», — призвал г-н Нижегородцев. У участников рынка на этот счет свои соображения. «Зачастую, когда фальсифицируется препарат, номер серии совпадает с номером серии легального препарата в обращении. Это означает, что полностью будет прекращено обращение всей огромной легальной серии», — заметила директор по юридическим вопросам Ассоциации международных фармацевтических производителей Мадина Торчинова. «Мы приостанавливаем серию и незамедлительно информируем об этом производителя, которому предлагаем в течение суток представить экспертное заключение по этой продукции. В соответствии с заключением принимается решение либо об изъятии товара, либо о возвращении всей серии или ее части в оборот. Но иногда экспертного заключения нам приходилось ждать 2-3 месяца, потому что производитель заинтересован, чтобы вся партия была продана вне зависимости от того, нанесет это ущерб потребителю или нет», — ответила Валентина Косенко. Второй аргумент участников рынка озвучила исполнительный директор Ассоциации организаций по клиническим исследованиям (АОКИ) Светлана Завидова: «На моей памяти, как только начинала звучать тема фальсификата, для рынка это означало неприятности. В свое время под флагом борьбы с фальсификатами вводилась сертификация ЛС, нигде в мире не применяемая, также периодически пытались ввести обязательную маркировку ЛС. По привычке, я уверена, мои коллеги думают об этом. Проблема фальсификата очень сложная, и нужно рассматривать ее комплексно. Для компаний — и это очевидно — проблема фальсификата по приоритетности далеко не на первом месте. Прежде чем принимать какие-то решения, нужно понять приоритетность этой проблемы для компаний». «Если для рынка борьба с фальсификатом и контрафактом не является первоочередной задачей, то для государства это приоритет, ведь речь идет об охране здоровья граждан. И если компании не хотят бороться вместе с нами за счастье потребителя, то мы добьемся усиления административных мер — и увеличения штата Росздравнадзора, и расширения его полномочий, и такого же порядка рассмотрения дел в суде, какой сейчас определен для ФАС. Это дилемма для ФАС, поскольку мы всегда выступаем за снижение административного давления», — заявил г-н Нижегородцев, отметив, что это самый странный вывод, который ему довелось сделать за все время работы экспертных советов. В заключение Тимофей Нижегородцев сказал, что отныне Росздравнадзор будет перенаправлять для рассмотрения в ФАС информацию по всем случаям выявления контрафакта и фальсификата, а ФАС будет решать, можно ли возбудить антимонопольное расследование. «Мы все-таки ждем ответной реакции от рынка, благо это не последний экспертный совет», — отметил г-н Нижегородцев.

М.САВЧЕНКОВА
Подписано в печать
02.12.2008


Пред.

Приказ Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 553-ст «Об утверждении национального стандарта»

След.

«Размеры действующих в субъектах Российской Федерации торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения» (по состоянию на 1 ноября 2008 года) (С.В.Дмитренко, В.Г.Быкова)

СвязанныеСообщения

Управление в сфере здравоохранения

Приказ Росстандарта от 13.12.2011 N 1257-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта»

02.02.2018
Управление в сфере здравоохранения

Приказ Росстандарта от 13.12.2011 N 1283-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта»

02.02.2018
Управление в сфере здравоохранения

<Письмо> Росздравнадзора от 04.09.2017 N 01И-2161/17 «О новых данных по безопасности лекарственного препарата Бисептол»

02.02.2018
След.

Вопрос: Постановлением Правительства Ярославской области N 296-п от 18.06.2008 г. утверждена новая редакция Постановления Администрации ЯО N 26-а от 18.02.2002 г., которое регламентирует порядок формирования оптовых и розничных цен на лекарственные средства в Ярославской области. В частности, в постановление добавлен пункт 10, который устанавливает порядок формирования розничных цен на ЛС. Правильно ли мы понимаем, что по пункту 10.2. ответственность за превышение производителем или поставщиком цен Госреестра может быть возложена на аптечные учреждения? Правомерно ли это? ("Аптечный бизнес", 2008, N 11)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Нейроаксиальные методы обезболивания кесарева сечения Нейроаксиальные методы обезболивания кесарева сечения 342 ₽
  • Ультразвуковая диагностика Ультразвуковая диагностика 479 ₽
  • Pharmaceutical Books 6 Pharmaceutical Books 6 342 ₽
  • Kaplan Videos for USMLE Step 1 — Immunology 2007 DVD Kaplan Videos for USMLE Step 1 - Immunology 2007 DVD 684 ₽

Товары

  • Medical Images DVD Medical Images DVD 684 ₽
  • Ультразвуковая диагностика Ультразвуковая диагностика 479 ₽
  • Gynecology and Obstetrics Books 3 Gynecology and Obstetrics Books 3 342 ₽
  • Pschyrembel Klinisches Worterbuch Pschyrembel Klinisches Worterbuch 342 ₽
  • Хирургическая ангиология Хирургическая ангиология 616 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины новый коронавирус онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Апелляционный суд повторно признал незаконными решение и предписание ФАС в отношении российской компании «АксельФарм»
  • Лечиться от никотиновой зависимости стали чаще
  • ИИ Google раскрыл механизм устойчивости супербактерий за 48 часов
  • Кола vs. почки: как сладкая газировка превращается в камни
  • Михаил Мурашко выступил на XI Петербургском международном онкологическом форуме «Белые ночи 2025»
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version