Среда, 12 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинское страхование

Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 25.03.2009 N 173/62 «О внесении дополнений в совместный приказ от 11.11.05 N 330/128» Статья. «Правовая регламентация дополнительной диспансеризации работающих граждан» (В.М.Алексеева, И.В.Шастин) («Медицинское право», 2009, N 2)

07.06.2015
в Медицинское страхование

Вступил в силу с 1 апреля 2009 года (пункт 2 данного документа). Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

ПРИКАЗ

25 марта 2009 г.

N 173/62

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ ОТ 11.11.05 N 330/128


Примечание.
В официальном тексте документа видимо допущена опечатка: Приказ МЗ МО, МОФОМС от 26.05.2005 «О финансировании деятельности общих врачебных практик» имеет номер 128/65, а не 128/25.


Во исполнение совместного приказа Министерства здравоохранения Московской области (далее — МЗ МО) и Государственного учреждения Московской области «Московский областной фонд обязательного медицинского страхования» (далее — МОФОМС) от 26 мая 2005 года N 128/25 «О финансировании деятельности общих врачебных практик» (далее — ОВП), и в соответствии с пунктом 6 решения Московской областной согласительной комиссии по определению тарифов на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования граждан (Протокол от 17 августа 2005 года N 9) «Об утверждении подушевых нормативов финансирования ОВП, разных технологий функционирования», приказываю: 1. Дополнить перечень ОВП, финансируемых по подушевым нормативам двух типов, согласно приложению N 1. 2. Приказ вступает в силу с 01.04.2009 г. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Соколову И.Э. и заместителя исполнительного директора МОФОМС Слиденко Ю.В.

Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю.СЕМЕНОВ

Исполнительный директор
Государственного учреждения
Московской области
«Московский областной
фонд обязательного
медицинского страхования»
Г.А.АНТОНОВА

Приложение
к приказу МЗ МО и МОФОМС
от 25.03.2009 г. N 173/62

ОТНЕСЕНИЕ ОВП
К ТИПАМ ПОДУШЕВЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

N п/п Муниципальное образование Наименование ЛПУ

Тип «А» (интегрированный)

  1. Дмитровский район МУЗ «Яхромская городская больница»
  2. Дмитровский район МУЗ «Икшанская поликлиника»
  3. Ступинский район МУЗ «Алфимовская амбулатория»

    Ступинского муниципального района

  4. Чеховский район МУЗ «Центральная районная поликлиника»

«Медицинское право», 2009, N 2

ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН

В статье анализируется правовая регламентация системы диспансеризации работающих граждан. Авторы делятся полезной информацией по данному вопросу и рассматривают проблемы, связанные с законотворчеством в контексте реализации национального проекта «Здравоохранение». В целях реализации программы дополнительной диспансеризации работающих граждан Правительство Российской Федерации приняло Постановление от 24 декабря 2007 г. N 921. Данным Постановлением утверждены Правила предоставления в 2008-2009 гг. из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, утверждена типовая форма договора о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан. Министерству здравоохранения и социального развития РФ поручено давать необходимые разъяснения по вопросам организации и проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан, а также с участием Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов РФ организовать заключение договоров в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим Постановлением. В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 20 февраля 2008 г. N 80н «О проведении в 2008-2009 гг. дополнительной диспансеризации работающих граждан» (зарегистрирован в Минюсте России 5 марта 2008 г. N 11284) дополнительная диспансеризация проводится среди работающих граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования. Диспансеризации в 2008 г. подлежат граждане без возрастных ограничений, работающие в организациях (на предприятиях) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. Норматив затрат на проведение диспансеризации одного работающего гражданина в 2008 г. составляет 974 руб., в 2009 г. — 1042 руб. Средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, направляются ими на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан (за исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики, медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики, включенных в Федеральный регистр медицинских работников, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации работающих граждан. Приказом Минздравсоцразвития России от 20 февраля 2008 г. N 80н «О проведении в 2008-2009 гг. дополнительной диспансеризации работающих граждан» утвержден Перечень медицинских работников (специалистов) — получателей денежных выплат за проведение диспансеризации, среднего медицинского персонала, работающего с указанными специалистами, а также медицинских работников подразделений, участвующих в проведении функциональных, лабораторных исследований в соответствии с Перечнем. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования перечисляет субсидии территориальным фондам обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации для финансирования расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан. Субсидии на диспансеризацию работающих граждан предоставляются территориальным фондам обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации при наличии договоров о финансировании расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства от 24 декабря 2007 г. N 921. Сторонами данного типового договора являются территориальный фонд обязательного медицинского страхования и учреждение здравоохранения, проводящее дополнительную диспансеризацию работающих граждан. Такими учреждениями являются учреждения здравоохранения муниципальных образований, а при их отсутствии — соответствующие учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации. Предметом договора является финансовое обеспечение Фондом осуществляемых учреждением расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в порядке и на условиях, которые определены Правилами предоставления в 2008-2009 гг. из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, утвержденными Постановлением Правительства от 24 декабря 2007 г. N 921. В соответствии с обязанностями сторон, закрепленными данным типовым договором, Фонд осуществляет медико-экономическую экспертизу представленных учреждением счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан; ежемесячно оплачивает осуществляемые учреждением расходы по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан по представленным счетам. Учреждение обеспечивает проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, учет работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию, ведет и предоставляет Фонду реестры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан, предоставляет Фонду отчетность по установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования форме. В учреждении здравоохранения на гражданина, проходящего диспансеризацию, заводится следующая медицинская документация с отметкой литерами «ДД»: медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма N 025/у-04), карта учета дополнительной диспансеризации (учетная форма N 131/у-ДД-08) и маршрутный лист прохождения врачей-специалистов, участвующих в проведении диспансеризации. При прохождении диспансеризации на каждое посещение врачей-специалистов заполняется талон амбулаторного пациента (с отметками литерами «ДД».) Указанные посещения учитываются в дневнике учета врачебных посещений в установленном порядке и оплачиваются по тарифам, установленным территориальным фондом обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации. По окончании отчетного периода (полгода, год) учреждение здравоохранения, проводившее дополнительную диспансеризацию, на основании карты учета дополнительной диспансеризации, талона амбулаторного пациента и прочей документации составляет отчет по форме N 12-Д-1-08 «Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан». При составлении отчета по форме N 12-Д-1-08 необходимо включить во все графы таблицы сведения о гражданах, прошедших дополнительную диспансеризацию в 2008 г. При составлении отчета по форме N 12-Д-2-08 указываются сведения о заболеваниях, выявленных в ходе дополнительной диспансеризации. Заполненные отчеты направляются в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации в соответствии с установленными сроками. Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации представляет сводные отчеты по формам N 12-Д-1-08 и N 12-Д-2-08 по субъекту в целом в Минздравсоцразвития России в установленные сроки. Такова правовая регламентация порядка проведения дополнительной диспансеризации работающих в 2008-2009 гг. Однако анализ результатов работы в этой области на базе государственного учреждения здравоохранения городской поликлиники показал наличие ряда проблем. Одной из основных проблем является отсутствие нормативно-правовых актов об обязательности прохождения работниками дополнительной диспансеризации. Постановления Правительства РФ регулируют только вопросы оплаты услуг медицинскими учреждениями, проводящими как дополнительную диспансеризацию, так и дополнительные медицинские осмотры работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 876, от 24 декабря 2007 г. N 925, от 31 декабря 2005 г. N 869 соответственно). Учитывая, что в соответствии со ст. 76 Трудового кодекса РФ работодатель имеет право отстранить работника лишь в случае, если работник не прошел обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, за непрохождение дополнительной диспансеризации отстранить от работы, а тем более расторгнуть трудовой договор работодатель не может. Категории работников, подлежащих обязательному освидетельствованию, перечисляет ст. 213 Трудового кодекса РФ. Кроме того, в соответствии со ст. 33 Основ законодательства об охране здоровья граждан, пациент имеет право на отказ от медицинского вмешательства. Вышеизложенное объясняет, почему далеко не все сотрудники организаций, подлежащих дополнительной диспансеризации, направляются работодателями в лечебные учреждения и не все работающие изъявляют желание проходить медицинское освидетельствование, мотивируя это тем, что диспансеризация — дело добровольное. Успешная реализация приоритетного национального проекта «Здоровье» в целях раннего выявления заболеваний, в том числе социально значимых, возможна лишь при детальной разработке законодательной регламентации проекта и взаимодействии всех звеньев, участвующих в решении задач по сохранению здоровья нации, в том числе самого гражданина, работодателя и лечебно-профилактического учреждения.

Литература

  1. Концепция демографического развития Российской Федерации на период до 2015 г. (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2001 г. N 1270-р).
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
  3. Основы законодательства об охране здоровья граждан, утв. ВС РФ 22 июля 1993 г. N 5487-1 (ред. от 18.10.2007 с изм. от 23.07.2008).
  4. Сергеев Ю.Д., Лебедев С.В., Павлова Ю.В., Дергачев Н.А. Проект Федерального закона «О вспомогательных репродуктивных технологиях и гарантиях прав граждан при их осуществлении» // Медицинское право. 2008. N 2 (22). С. 3-11.
  5. Герасименко А.Ф., Александрова О.Ю. Изменения в российском законодательстве в сфере охраны здоровья // Медицинское право. 2005. N 2 (10). С. 9-19.
  6. Александрова О.Ю., Лебединец О.В., Рябинина О.В. Гражданско-правовая ответственность за причинение вреда пациенту // Экономика здравоохранения. 2006. N 1. С. 30-34.
  7. Александрова О.Ю., Лебединец О.В., Рябинина О.В. Создание обществ взаимного страхования — перспективные возможности профессиональных медицинских ассоциаций по защите прав медицинских работников и организаций здравоохранения // Проблемы управления здравоохранением. 2006. N 2. С. 63-65.

Доктор медицинских наук,
профессор кафедры
общественного здоровья и
здравоохранения с курсом
экономики ММА им. Сеченова
В.М.АЛЕКСЕЕВА

Аспирант кафедры
И.В.ШАСТИН
Подписано в печать
20.03.2009


Пред.

Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 987 (ред. от 29.12.2009) «О порядке финансового обеспечения в 2010 году расходов на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, иным организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет» (вместе с «Правилами финансового обеспечения в 2010 году расходов на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, иным организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный или муниципальный заказ, услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет») Приказ ФФОМС от 27.06.2006 N 71 (ред. от 28.12.2009) «О внесении изменений в приказ ФОМС от 23.03.2005 N 30 «Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения и порядка их заполнения» Федеральный закон от 27.12.2009 N 372-ФЗ «Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2008 год»

След.

Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 921 (ред. от 31.12.2008) «О порядке предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан» Распоряжение Минздрава МО от 30.12.2008 N 29-Р «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции организации обязательного медицинского страхования неработающего населения Московской области»

СвязанныеСообщения

Медицинское страхование

Закон Московской области от 27.12.2017 N 254/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2017 N 27/40-П) Закон Московской области от 07.12.2016 N 148/2016-ОЗ (ред. от 27.12.2017) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2016 N 12/8-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») <Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8949, ФФОМС N 15217/26-2/и от 25.12.2017 «О внесении изменений в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования»

02.02.2018
Медицинское страхование

<Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8080, ФФОМС N 13572/26-2/и от 21.11.2017 (ред. от 25.12.2017) «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» Постановление Правительства МО от 19.12.2017 N 1079/46 «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

02.02.2018
Медицинское страхование

Приказ Минздрава России от 14.12.2017 N 1004н «Об утверждении доли заработной платы в структуре среднего норматива финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также формы представления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, информации о показателях объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, установленных для государственных учреждений в государственном задании, на год, предшествующий году, на который рассчитывается субсидия» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2018 N 49629)

02.02.2018
След.

Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 29.12.2008 N 1024/274 "О внесении изменений и дополнений в приказ N 191/141 от 29.12.2001 года"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Suture Technique Suture Technique 342 ₽
  • Toxicology Books Toxicology Books 342 ₽
  • Эклампсия — принципы интенсивной терапии и проведения анестезиол Эклампсия - принципы интенсивной терапии и проведения анестезиол 342 ₽
  • Общая практика Общая практика 342 ₽

Товары

  • Anterior Instability Repair in Shoulder Arthroscopy Anterior Instability Repair in Shoulder Arthroscopy 342 ₽
  • Otolaringology Books 3 Otolaringology Books 3 342 ₽
  • Proximal 1st Metatarsal Osteotomy featuring the LPS Opening Wedg Proximal 1st Metatarsal Osteotomy featuring the LPS Opening Wedg 342 ₽
  • Bio-FASTak™ Shoulder Stabilization SLAP & Bankart Repair Bio-FASTak™ Shoulder Stabilization SLAP & Bankart Repair 205 ₽
  • Kaplan Videos for USMLE Step 1 — Physiology 2007 7 DVD Kaplan Videos for USMLE Step 1 - Physiology 2007 7 DVD 1,027 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • МВД может получить доступ к сведениям об экстренной медпомощи иностранцам без полисов
  • Средняя зарплата врачей в Свердловской области достигла 76 тысяч
  • К реестру медицинских изделий Росздравнадзора подключились маркетплейсы
  • Шесть фармкомпаний вошли в рейтинг работодателей от РБК за 2025 год
  • Сотрудников Росздравнадзора будут тщательнее проверять на коррупционную составляющую
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version