Примечание.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1146 утвержден Порядок предоставления в 2010 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан. Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2007 г. N 921
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008-2009 ГОДАХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2008 N 1100)
В целях реализации статьи 9 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» и статьи 4 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Правительство Российской Федерации постановляет: (преамбула в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2008 N 1100) 1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан; типовую форму договора о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан. 2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации: давать необходимые разъяснения по вопросам организации и проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан; с участием Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать заключение договоров в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим Постановлением. 3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместно с территориальными фондами обязательного медицинского страхования рекомендовать принять меры по уточнению сведений о численности работающих граждан, в отношении которых проводится дополнительная диспансеризация в соответствии с настоящим Постановлением.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 декабря 2007 г. N 921
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008-2009 ГОДАХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2008 N 1100)
- Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2008-2009 годах субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее — территориальные фонды) из фонда софинансирования, утвержденного в составе бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее соответственно — субсидии, Фонд), на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан.
- Дополнительная диспансеризация работающих граждан проводится учреждениями муниципальной и государственной систем здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — учреждения здравоохранения). (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2008 N 1100)
- Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан.
- Субсидии предоставляются Фондом бюджетам территориальных фондов ежемесячно исходя из численности работающих граждан и норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации одного работающего гражданина. Объем и порядок проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан, а также указанный норматив определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
- Субсидии предоставляются бюджетам территориальных фондов на следующих условиях: а) субсидии используются территориальным фондом на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан; б) территориальный фонд ежемесячно, до 20-го числа, представляет заявки на предоставление субсидии на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом; в) открывается в установленном порядке отдельный счет территориального фонда в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации для перечисления субсидий; г) территориальный фонд заключает с учреждениями здравоохранения, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по специальностям «хирургия», «офтальмология», «эндокринология», «неврология», «урология», «акушерство и гинекология», «терапия», «рентгенология» и «клиническая лабораторная диагностика», (с 2009 года — с учреждениями здравоохранения, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по специальностям, определяемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации) договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 921; (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2008 N 1100) д) территориальный фонд представляет ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетность об использовании субсидий в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом.
- Предоставление Фондом субсидий осуществляется на основании заявок территориальных фондов при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
- Фонд ежемесячно, до 25-го числа, перечисляет субсидии с отдельного счета, открытого в установленном порядке в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств Фонда, территориальным фондам на отдельные счета, открытые для финансирования расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств территориальных фондов.
- Территориальные фонды перечисляют средства, поступившие в виде субсидий, учреждениям здравоохранения на следующих условиях: а) учреждения здравоохранения используют перечисленные территориальным фондом средства на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан; б) учреждения здравоохранения ведут реестры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан в порядке, устанавливаемом Фондом; в) учреждения здравоохранения ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом, указанные реестры счетов за отчетный период на оплату расходов по проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан; г) открывается в установленном порядке отдельный счет учреждения здравоохранения для перечисления средств на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан; д) учреждения здравоохранения заключают с территориальными фондами договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 921; е) учреждения здравоохранения осуществляют учет работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию, в порядке, устанавливаемом Фондом.
- Территориальные фонды проводят медико-экономическую экспертизу представленных учреждениями здравоохранения счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан и производят их оплату в установленном порядке ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
- Средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, направляются ими на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан (за исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики, медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики), и на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан.
- Субсидии, не израсходованные в отчетном месяце, зачитываются территориальным фондам при последующем финансировании расходов на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и считаются авансовым платежом на указанные цели в следующем отчетном месяце в пределах соответственно 2008 и 2009 года.
- Перераспределение субсидий между бюджетами территориальных фондов осуществляется Фондом на основании представляемой отчетности в соответствии с подпунктом «д» пункта 5 настоящих Правил.
- Учреждения здравоохранения ведут отдельный учет средств, израсходованных на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, и представляют территориальным фондам отчетность в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом.
- Контроль за целевым использованием средств, направляемых на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 декабря 2007 г. N 921
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
О ФИНАНСИРОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РАСХОДОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН
г. ___________________ «__» _____________ 200_ г.
_________________________________________________________________,
(полное наименование территориального фонда обязательного
медицинского страхования) именуемый в дальнейшем Фондом, в лице ____________________________
(Ф.И.О. должностного лица, _________________________________________________________________,
его должность) действующего на основании Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, с одной стороны, и _________________________________________________________________,
(полное наименование учреждения здравоохранения) именуемое в дальнейшем Учреждением, в лице _______________________
(Ф.И.О. должностного _________________________________________________________________,
лица, его должность) действующего на основании ________________________________________
(наименование и реквизиты документа, на _________________________________________________________________,
основании которого действует должностное лицо) с другой стороны, в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 921 заключили настоящий Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
Предметом настоящего Договора является финансовое обеспечение Фондом осуществляемых Учреждением расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в порядке и на условиях, которые определены Правилами предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 921.
II. Обязанности сторон и порядок расчетов
- Фонд: а) осуществляет медико-экономическую экспертизу представленных Учреждением счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан; б) ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, оплачивает осуществляемые Учреждением расходы по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан по представленным счетам.
- Учреждение: а) обеспечивает проведение в течение 200__ — 200__ годов дополнительной диспансеризации работающих граждан; б) обеспечивает в порядке, устанавливаемом Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, учет работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию, а в случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан, — информирует об этом Фонд в 3-дневный срок в письменной форме; в) ведет в порядке, установленном Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, реестры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан; г) представляет Фонду не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, реестр счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан; д) открывает в установленном порядке отдельный счет для перечисления средств на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан; е) представляет Фонду отчетность по установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования форме и создает условия, необходимые для ознакомления с документами, связанными с деятельностью Учреждения во исполнение настоящего Договора.
III. Уведомления и сообщения
- Все уведомления и сообщения, связанные с исполнением сторонами настоящего Договора, должны направляться в письменной форме.
- Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.
IV. Порядок прекращения и расторжения Договора
- Настоящий Договор прекращается в следующих случаях: а) истечение срока действия (приостановление, отзыв) лицензии на осуществление Учреждением медицинской деятельности; б) истечение срока действия настоящего Договора; в) ликвидация одной из сторон настоящего Договора.
- Настоящий Договор может быть расторгнут любой из сторон в одностороннем порядке в случае систематического (более 3 месяцев) неисполнения одной стороной своих обязательств. При досрочном расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке сторона — инициатор расторжения извещает об этом другую сторону за 30 дней до даты расторжения в письменной форме с указанием причин.
- Срок действия Договора
Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует по _________ 200_ г.
VI. Прочие условия
- Стороны принимают все меры для разрешения спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры по выполнению положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Учреждения, второй — у Фонда.
VII. Местонахождение и реквизиты сторон
Фонд: Учреждение:
(банковские реквизиты) (банковские реквизиты) М.П. ____________________________ М.П. __________________________
(юридический адрес) (юридический адрес) "__" ______________ 200_ г. "__" ______________ 200_ г. От Фонда: От Учреждения: _________________________________ _______________________________ (подпись должностного лица) (подпись должностного лица)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2008 г. N 29-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 «О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.02.2007 N 88/5, от 13.04.2007 N 252/13, от 04.07.2007 N 489/23), Плана мероприятий Министерства здравоохранения Московской области по проведению административной реформы в 2008 году, а также в соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 25.11.2008 (протокол N 28): 1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции организации обязательного медицинского страхования неработающего населения Московской области (прилагается). 2. Заместителю министра здравоохранения Правительства Московской области — начальнику Планово-экономического управления Соколовой И.Э. обеспечить неуклонное исполнение утвержденного пунктом N 1 настоящего распоряжения административного регламента. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю.СЕМЕНОВ
Утвержден
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 30 декабря 2008 г. N 29-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции организации обязательного медицинского страхования неработающего населения Московской области (далее — административный регламент) разработан в целях обеспечения получения гарантированного объема бесплатной медицинской помощи неработающему населению Московской области в рамках Московской областной программы обязательного медицинского страхования.
Примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2. Исполнение государственной функции организации обязательного медицинского страхования неработающего населения Московской области, относящейся к компетенции Министерства здравоохранения Московской области, осуществляется в соответствии с: — Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 145-ФЗ, п. 11 ст. 145); — Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», подп. 22, п. 2, ст. 26.3; — Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1; — Законом Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями в редакции от 29.12.2006; — Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; — Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; — Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» принят 07.02.1992, а не 07.02.1994.
— Законом Российской Федерации от 07.02.1994 N 2300-1 «О защите прав потребителей»; — законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год; — законом Московской области о бюджете Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год; — постановлением Правительства Московской области «О Порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период»; — Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Российской Федерации; — Московской областной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Московской области; — Положением о Министерстве здравоохранения Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 N 790/28, в редакции постановления Правительства Московской области от 29.12.2007 N 1048/48; — постановлением Правительства Московской области «Об организации обязательного медицинского страхования неработающих граждан на территории Московской области» от 06.11.2007 N 852/41. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством здравоохранения Московской области (далее — Министерство) совместно с Московским областным фондом обязательного медицинского страхования (далее — МОФОМС) при взаимодействии с Министерством финансов Московской области (далее — Минфин). 1.4. Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальных сайтах Министерства и МОФОМС. 1.5. Почтовый адрес Министерства:
143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1. Телефон: 8 (498) 602-03-01, факс: 8 (498) 602-03-00. Адрес электронной почты: [email protected]. Сайт: www.mz.mosreg.ru.
Почтовый адрес МОФОМС:
115114, г. Москва, Дербеневская набережная, дом 7, стр. 1. Телефон/факс: 8 (495) 223-71-20 (10-01, 11-84). Адрес электронной почты: [email protected]. Сайт: www.mofoms.ru.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Результатом исполнения государственной функции является заключение Договора (договоров) обязательного медицинского страхования неработающих граждан на очередной финансовый год между Правительством Московской области и страховой медицинской организацией (организациями), привлекаемой (привлекаемыми) для осуществления обязательного медицинского страхования неработающих граждан, и Договора (договоров) о финансировании обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год между МОФОМС и страховыми медицинскими организациями — победителями конкурса по отбору страховых медицинских организаций, привлекаемых для осуществления обязательного медицинского страхования неработающих граждан в Московской области. 2.2. Информация о проведении конкурса публикуется в официальном печатном издании «Ежедневные новости. Подмосковье». 2.3. Для участия в конкурсе допускаются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления страхования и получившие государственное разрешение (лицензию) на право заниматься обязательным медицинским страхованием в установленном законодательством порядке, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала. 2.4. Заявки на участие в конкурсе принимаются на следующий день за днем опубликования извещения о проведении настоящего конкурса в официальном печатном издании с 10.00 до 16.00 по рабочим дням непосредственно до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Место приема заявок определено по адресу: г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6, ком. 209. Телефон/факс: (495) 648-97-51;
e-mail: [email protected].
2.5. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе проводится в срок, указанный в извещении о проведении настоящего конкурса, но не ранее чем через тридцать дней с момента опубликования извещения о проведении настоящего конкурса в официальном печатном издании. 2.6. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе проводится в течение двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 2.7. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в течение десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 2.8. Вскрытие конвертов, рассмотрение заявок, оценка и сопоставление заявок осуществляется по адресу, указанному в нормативных документах, регламентирующих проведение конкурса по отбору страховых медицинских организаций, привлекаемых для осуществления обязательного медицинского страхования неработающих граждан в Московской области (постановление Правительства Московской области «Об организации обязательного медицинского страхования неработающих граждан на территории Московской области»). 2.9. Государственный контракт (Договор обязательного медицинского страхования неработающих граждан) заключается не позднее десяти дней с момента размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 2.10. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе по отбору страховых медицинских организаций, привлекаемых для осуществления обязательного медицинского страхования неработающих граждан в Московской области, требования к этим документам, а также условия обжалования результатов конкурса представлены в соответствующих разделах нормативных актов, регламентирующих проведение данного конкурса.
III. Административные процедуры
3. Административные процедуры исполнения государственной функции включают: 3.1. Организацию и проведение работы по формированию прогнозных показателей расходов бюджета Московской области на осуществление обязательного медицинского страхования неработающего населения в Московской области для обеспечения предоставления медицинской помощи (услуг) определенного объема и качества с выдачей застрахованным гражданам страховых медицинских полисов обязательного медицинского страхования утвержденного образца и оплаты лечебно-профилактической помощи, оказанной медицинскими учреждениями указанным гражданам. 3.2. Участие в проведении работы по подготовке Конкурсной документации открытого конкурса по отбору страховых медицинских организаций, привлекаемых для осуществления обязательного медицинского страхования неработающих граждан. 3.3. Формирование прогнозных показателей расходов бюджета Московской области на осуществление обязательного медицинского страхования неработающего населения в Московской области как одного из показателей доходной части бюджета МОФОМС осуществляется Министерством во взаимодействии с МОФОМС в рамках подготовки показателей проекта бюджета МОФОМС на очередной финансовый год. 3.4. Составление проекта бюджета МОФОМС на очередной финансовый год (далее — проект бюджета МОФОМС) осуществляется в порядке, ежегодно утверждаемом постановлением Правительства Московской области и регламентирующем вопросы составления закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период. 3.5. Началом административной процедуры исполнения государственной функции является письменное уведомление Министерством МОФОМС о необходимости предоставления на согласование проекта бюджета МОФОМС. Письмо направляется в МОФОМС не позднее чем за месяц до установленного срока представления проекта бюджета в Минфин. Письмо подписывается заместителем министра здравоохранения Правительства Московской области — начальником Планово-экономического управления (далее — заместитель министра) и направляется в МОФОМС средствами факсимильной связи. 3.6. МОФОМС представляет проект бюджета на очередной финансовый год в Министерство на согласование и визирование не позднее чем за 10 рабочих дней до установленного Правительством Московской области срока представления проекта бюджета МОФОМС в Минфин. Проект бюджета МОФОМС представляется с сопроводительным письмом, уведомляющим о направлении проекта бюджета и пояснительной записки, подписанным исполнительным директором МОФОМС. 3.7. Отдел экономики здравоохранения и оплаты труда Планово-экономического управления (далее — отдел), ответственный за формирование проекта бюджета МОФОМС, в том числе в части расходов на осуществление обязательного медицинского страхования неработающего населения, в течение трех рабочих дней с момента его официального поступления в Минздрав Московской области рассматривает показатели доходов и структуру расходов представленного проекта бюджета на предмет соответствия постановлению Правительства Московской области, регламентирующему вопросы составления закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает заключение за подписью заведующего отделом и заместителя министра и представляет проект бюджета МОФОМС на подпись министру здравоохранения Правительства Московской области (далее — министр). 3.8. Проект бюджета МОФОМС, заверенный подписью министра, представляется МОФОМС в Минфин в установленный Правительством Московской области срок. 3.9. В случае несоответствия (неполного соответствия) проекта бюджета МОФОМС установленным требованиям отдел возвращает проект бюджета МОФОМС на доработку, прилагая к нему письмо за подписью министра или заместителя министра. Срок направления письма не должен превышать четырех календарных дней с даты получения проекта бюджета МОФОМС. 3.10. Доработанный проект бюджета МОФОМС представляется в Министерство на повторное рассмотрение и согласование в порядке, предусмотренном пп. 3.6, 3.7 настоящего административного регламента. Срок представления МОФОМС доработанного проекта бюджета не должен превышать трех календарных дней с даты направления письма. 3.11. Заведующий отделом экономики здравоохранения и оплаты труда Планово-экономического управления, заместитель министра, специалисты МОФОМС участвуют в согласовании показателей доходов и структуры расходов проекта бюджета МОФОМС в Минфине в порядке и сроки, устанавливаемые Минфином. 3.12. Проект бюджета МОФОМС на очередной финансовый год, согласованный МОФОМС в установленном порядке, вносится на рассмотрение Правительства Московской области одновременно с рассмотрением проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период в сроки, определенные Планом заседаний Правительства Московской области на текущий год. 3.13. Проект бюджета МОФОМС на очередной финансовый год, одобренный на заседании Правительства Московской области, направляется на рассмотрение в Московскую областную Думу. 3.14. Расходы бюджета Московской области на осуществление обязательного медицинского страхования неработающего населения в Московской области на очередной финансовый год включаются Минфином (в качестве источника финансирования) в состав показателей Конкурсной документации для проведения конкурса по отбору страховых медицинских организаций, привлекаемых для осуществления обязательного медицинского страхования неработающих граждан (далее — по отбору СМО), только после утверждения в установленном порядке бюджета Московской области, бюджета МОФОМС. 3.15. Состав конкурсной комиссии, конкурсная документация для проведения конкурса по отбору СМО на очередной финансовый год ежегодно утверждаются постановлением Правительства Московской области, разрабатываемым Минфином. 3.16. Организация и проведение работы по формированию состава конкурсной комиссии, подготовке конкурсной документации и проведению конкурса по отбору СМО на очередной финансовый год осуществляется Минфином. 3.17. Министр и исполнительный директор МОФОМС входят в состав конкурсной комиссии по отбору СМО с правом решающего голоса. 3.18. Специалисты Министерства и МОФОМС, ответственные за выполнение государственной функции по организации обязательного медицинского страхования неработающего населения Московской области (по компетенции), участвуют в работе комиссии по отбору страховых медицинских организаций, привлекаемых для осуществления обязательного медицинского страхования, предоставляют разъяснения по вопросам деятельности комиссии. 3.20. По итогам проведенного конкурса по отбору СМО на очередной финансовый год МОФОМС обеспечивает организацию и проведение работы по подготовке и заключению на очередной финансовый год договоров о финансировании обязательного медицинского страхования со страховыми медицинскими организациями — победителями конкурса. 3.21. Договоры о финансировании обязательного медицинского страхования со страховыми медицинскими организациями — победителями конкурса на очередной финансовый год от МОФОМС подписывает исполнительный директор МОФОМС. 3.22. Обжалование действий конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Московской области «Об организации обязательного медицинского страхования неработающих граждан на территории Московской области». 3.23. Специалисты Министерства и МОФОМС, ответственные за выполнение государственной функции по организации обязательного медицинского страхования неработающего населения Московской области, проводят разъяснительную работу в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Московской области с целью предупреждения фактов отказа в предоставлении медицинской помощи неработающим гражданам. 3.24. Специалисты Министерства во взаимодействии с МОФОМС рассматривают поступающие письменные и устные обращения по вопросам, связанным с организацией обязательного медицинского страхования неработающих граждан Московской области, обеспечивают объективное, своевременное рассмотрение обращений граждан по указанным вопросам и подготовку письменных ответов на них в порядке, предусмотренном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции организации обязательного медицинского страхования неработающего населения Московской области, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, МОФОМС, Минфина, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции организации обязательного медицинского страхования неработающего населения Московской области, в части сроков представления проекта бюджета МОФОМС в Минфин осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области.