Пятница, 5 декабря 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинское страхование

<Письмо> Минздравсоцразвития от 26.04.2006 N 2131-РХ <О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 851 "О порядке финансового обеспечения расходов и учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи"> <Письмо> Минздравсоцразвития России от 24.04.2006 N 2055-ВС «О применении Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 г. N 874»

07.06.2015
в Медицинское страхование

Примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу. Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

26 апреля 2006 г.

N 2131-РХ

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации рассмотрело обращение по вопросу реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 851 «О порядке финансового обеспечения расходов и учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии — соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи» и сообщает следующее. В соответствии с Правилами предоставления в 2006 году субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансирование выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии — соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 851, территориальный фонд обязательного медицинского страхования перечисляет средства, поступившие в качестве субвенций из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, учреждению здравоохранения для выполнения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи при наличии договора о выполнении учреждением здравоохранения муниципального образования государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, заключенного соответствующим учреждением здравоохранения с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, и бюджетной заявки на предоставление в текущем месяце финансовых средств на оплату дополнительной медицинской помощи (далее — бюджетная заявка), предоставляемой учреждением здравоохранения до 15 числа каждого месяца. В бюджетную заявку включаются медицинские работники, с которыми заключено дополнительное соглашение к трудовому договору об увеличении объема работы (врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) и их медсестрами). Поскольку денежные выплаты врачам и медсестрам первичного звена, осуществляемые в рамках национального проекта в сфере здравоохранения, являются надбавками стимулирующего характера, т.е. частью заработной платы и выплачиваются за дополнительный объем работы, их следует учитывать при оплате больничных листков, а также при исчислении средней заработной платы для всех случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (отпуска, командировки, повышение квалификации и т.д.) в порядке, установленном законодательством. Финансовые ресурсы для данных целей формируются за счет средств на оплату амбулаторно-поликлинической помощи неработающим пенсионерам и за счет средств, направляемых на оплату амбулаторно-поликлинической помощи работающим гражданам.

Р.А.ХАЛЬФИН


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 24 апреля 2006 г. N 2055-ВС

О ПРИМЕНЕНИИ ПРАВИЛ,
УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31.12.2005 Г. N 874

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 г. N 874 «Об утверждении Правил предоставления в 2006 году субсидий на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования» (далее Правила) разъясняет следующее. 1. По пункту 2 Правил.
Субсидии на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, предоставляются Федеральным фондом ОМС территориальным фондам ОМС в размере средств, предусмотренных Федеральным законом «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год». Субсидии на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, направляются сверх средств предусмотренных на финансирование учреждений здравоохранения за счет бюджетов всех уровней и иных источников, а также средств, выделяемых на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации в рамках базовой программы ОМС. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 22.12.2005 г. N 171-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» расходы на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, предусмотрены в размере 6400000,0 тыс. руб. Указанная сумма рассчитана исходя из количества посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, численности неработающего населения в 2005 году, объемов оказанной амбулаторно-поликлинической помощи (без учета объемов медицинской помощи, оказанной в дневных стационарах), с применением индекса дефлятора на 2006 год. Соответственно, услуги, оказываемые неработающим пенсионерам в дневных стационарах всех типов, не должны включаться в сумму фактически оплаченных счетов за амбулаторно-поликлиническую помощь, оказанную неработающим пенсионерам в 2006 году в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования. 2. По пункту 3 Правил.
Представление заявки, оформленной с отступлением от установленных требований, расценивается как не представление заявки. Форма заявки утверждена приказом ФОМС от 01.02.2006 г. N 13 «Об утверждении порядка предоставления в 2006 году субсидий на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования», зарегистрированным Минюстом России от 17.02.2006 г. N 7515. Организационное и информационное взаимодействие территориальных фондов с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется на основании «Порядка обмена информацией между территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации и территориальными фондами обязательного медицинского страхования в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 г. N 874», утвержденного Пенсионным фондом Российской Федерации от 16.03.2006 г. N 1И и Федеральным фондом ОМС от 16.03.2006 г. N 1826/91. Согласно письму Пенсионного фонда Российской Федерации от 09.02.2006 г. N ЮМ-02-14/1302, численность неработающих пенсионеров включает численность пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, трудовую пенсию по инвалидности, трудовую пенсию по случаю потери кормильца, социальную пенсию. 3. По пункту 6 Правил.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, с 1 января 2005 года к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации отнесено решение вопросов организации обязательного медицинского страхования неработающего населения и формирование расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на обязательное медицинское страхование неработающего населения. Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.1993 г. N 4543-1 «О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год», платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения производятся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом территориальных программ обязательного медицинского страхования в пределах средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на здравоохранение. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации перечисляют платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения ежемесячно в размере не менее 1/3 квартальной суммы средств, предусмотренных на указанные цели в соответствующих бюджетах, с учетом индексации не позднее 25 числа текущего месяца. Форма заявки на предоставление субсидии на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам, и сведения для перерасчета суммы субсидии, перечисленной в размере норматива на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам с начала 2006 года, заполняются согласно приложениям 2 и 3 к приказу ФОМС от 01.02.2006 г. N 13 «Об утверждении порядка предоставления в 2006 году субсидий на дополнительную оплату амбулаторно — поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования». Одновременно, ТФОМС необходимо представлять в ФОМС (Управление организации формирования доходов фондов ОМС) копии документов, подтверждающих перечисление плательщиком в доходы бюджета ТФОМС страховых взносов на ОМС неработающего населения согласно бюджетной росписи (документов о поквартальном распределении расходов бюджета субъекта, устанавливающих распределение ассигнований и составляемых в соответствии с бюджетной классификацией), а также копии платежных поручений.


Примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: указанные Методические рекомендации утверждены ФФОМС 20.02.2006, а не 20.04.2006.


Персонифицированный учет амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной учреждениями здравоохранения, определяется Методическими рекомендациями «О порядке осуществления персонифицированного учета медицинской помощи, оказанной гражданам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию», утвержденными ФОМС от 20.04.2006 г. 4. По пункту 11 Правил.
Территориальные фонды осуществляют дополнительную оплату учреждениям здравоохранения, оказанной ими амбулаторно-поликлинической помощи, в соответствии с заключенными с ними договорами по прилагаемой примерной форме договора, при получении ими субсидии: — в размере норматива, устанавливаемого Минздравсоцразвития России, на дополнительную оплату медицинской помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, исходя из суммы полученной субсидии пропорционально суммам фактически оплаченных страховыми медицинскими организациями (а в субъекте Российской Федерации, где нет страховых медицинских организаций, — территориальным фондом) счетов за амбулаторно-поликлиническую помощь; — в размере 25 процентов суммы, фактически оплаченных страховыми медицинскими организациями (а в субъекте Российской Федерации, где нет страховых медицинских организаций, — территориальным фондом) счетов за амбулаторно-поликлиническую помощь в указанном размере; — в размере средств, доначисленных территориальному фонду в связи с перерасчетом субсидии, перечисленной в размере норматива, при выполнении условий и требований, установленных пунктами 5 и 6 Правил с учетом суммы фактически оплаченных страховыми медицинскими организациями (а в субъекте Российской Федерации, где нет страховых медицинских организаций, — территориальным фондом) счетов за амбулаторно-поликлиническую помощь на полную оплату счетов, принятых к оплате в порядке, предусмотренном абзацем 2 настоящего пункта. Договор между территориальным фондом ОМС и учреждением здравоохранения на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам, должен содержать следующие основные условия: — обеспечение ЛПУ ведения реестров счетов на оплату амбулаторно-поликлинической помощи неработающим пенсионерам; — использование перечисленных территориальным фондом ОМС средств на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам; на оплату труда медицинским работникам и приобретение расходных материалов. Дополнительная оплата, полученная учреждениями здравоохранения на оказание амбулаторно-поликлинической помощи неработающим пенсионерам, направляется ими пропорционально статьям расходов, утвержденным тарифным соглашением по обязательному медицинскому страхованию в субъекте Российской Федерации. За исключением повышения оплаты труда врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей).

Заместитель Министра
В.И.СТАРОДУБОВ

Приложение
к письму
Минздравсоцразвития России
от 24.04.2006 г. N 2055-ВС

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
территориального фонда обязательного медицинского страхования и учреждений здравоохранения по дополнительной оплате амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования

г. ______________________ «___» __________ 200_ г.


(полное наименование территориального фонда обязательного


медицинского страхования)

именуемый в дальнейшем Фондом,
в лице ____________________________________


(Ф.И.О. должностного лица, его должность)

действующего на основании Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, с одной стороны, и _________________________________________________________________,

(полное наименование учреждения здравоохранения)

именуемое в дальнейшем Учреждением,
в лице _______________________________ _________________________________________________________________,

(Ф.И.О. должностного лица, его должность)

действующего на основании
с другой стороны ________________________________________

в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 г. N 874, «Об утверждении Правил предоставления в 2006 году субсидий на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС» заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. Предмет Договора

Предметом настоящего Договора является обеспечение Фондом дополнительных средств на оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, за счет и в пределах средств, направляемых в виде субсидий Федеральным фондом ОМС на счет Фонда Учреждению в порядке и на условиях, которые определены Правилами предоставления в 2006 году субсидий на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 874.

2. Обязанности сторон

2.1. Фонд:
2.1.1. Осуществляет дополнительную оплату Учреждению на амбулаторно-поликлиническую помощь, оказанную неработающим пенсионерам в течение 5 рабочих дней после перечисления субсидии Федеральным фондом ОМС. Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам, производится на основании сведений о сумме фактически оплаченных счетов за амбулаторно-поликлиническую помощь, предоставленных в Фонд страховыми медицинскими организациями и учреждениями здравоохранения указанной категории граждан. 2.1.2. Осуществляет контроль за целевым использованием Учреждением перечисленных Фондом средств, направляемых на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам. 2.2. Учреждение:
2.2.1. Обеспечивает оказание амбулаторно-поликлинической помощи неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования в течение 2006 года. 2.2.2. Ведет отдельный учет полученных средств на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам. 2.2.3. Предоставляет ежемесячно до 15-го числа, в Фонд отчет по утвержденной форме об использовании в предыдущем месяце средств на оплату дополнительной медицинской помощи неработающим пенсионерам. 2.2.4. Обеспечивает условия для осуществления Фондом проверки деятельности Учреждения по исполнению настоящего Договора.

3. Уведомления и сообщения

3.1. Все уведомления и сообщения, направляемые сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, должны быть сделаны в письменной форме. 3.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.

4. Порядок прекращения и расторжения Договора

4.1. Настоящий Договор прекращается в следующих случаях: 4.1.1. Истечение срока действия (приостановление, отзыв) лицензии на осуществление Учреждением медицинской деятельности; 4.1.2. Истечение срока действия Договора; 4.1.3. Ликвидации одной из сторон настоящего Договора. 4.2. Настоящий Договор может быть расторгнут любой из сторон в одностороннем порядке в случае систематического (более 3 месяцев) неисполнения одной стороной своих обязательств. 4.2.1. При досрочном расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке сторона — инициатор расторжения извещает об этом другую сторону за 30 дней до даты расторжения в письменной форме с указанием причин.

5. Срок действия Договора

Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует по 31 декабря 2006 г. включительно. Настоящий договор распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.

6. Прочие условия

6.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Не урегулированные между сторонами споры по выполнению положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.2. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Фонда, второй — у Учреждения.

7. Юридические адреса и платежные реквизиты реквизиты сторон

 Фонд:                               Учреждение: ______________________________      ______________________________     (банковские реквизиты)              (банковские реквизиты) М.П.                                М.П. ______________________________      ______________________________     (юридический адрес)                 (юридический адрес) "___" _____________ 200__ года      "___" _____________ 200__ года
 От Фонда                            От Учреждения ______________________________      ______________________________   (подпись должностного лица)         (подпись должностного лица)

Пред.

Постановление Правительства РФ от 01.12.2007 N 833 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 825» Постановление Правительства РФ от 28.12.2006 N 825 (ред. от 01.12.2007) «О порядке финансового обеспечения в 2007 году расходов и учета средств на выполнение учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии — соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи» (вместе с «Правилами предоставления в 2007 году субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансирование выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь…», «Методикой распределения в 2007 году субвенций из фонда компенсаций Федерального фонда обязательного медицинского страхования между субъектами Российской Федерации на финансирование выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь…») ФФОМС от 28.11.2007 N 9000/30-3/и «О состоянии защиты прав граждан в системе ОМС в 1 полугодии 2007 года» Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 28.11.2007 N 334/231 «О внесении изменений и дополнений в приказ N 191/141 от 29.12 2001 года»

След.

Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 26.05.2005 N 128/65 (ред. от 11.11.2005) «О финансировании деятельности общих врачебных практик» (вместе с «Порядком финансирования, оплаты медицинской помощи и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования для общих врачебных практик», «Положением по оплате труда врачей и среднего медицинского персонала общих врачебных практик»)

СвязанныеСообщения

Медицинское страхование

Закон Московской области от 27.12.2017 N 254/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2017 N 27/40-П) Закон Московской области от 07.12.2016 N 148/2016-ОЗ (ред. от 27.12.2017) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2016 N 12/8-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») <Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8949, ФФОМС N 15217/26-2/и от 25.12.2017 «О внесении изменений в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования»

02.02.2018
Медицинское страхование

<Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8080, ФФОМС N 13572/26-2/и от 21.11.2017 (ред. от 25.12.2017) «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» Постановление Правительства МО от 19.12.2017 N 1079/46 «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

02.02.2018
Медицинское страхование

Приказ Минздрава России от 14.12.2017 N 1004н «Об утверждении доли заработной платы в структуре среднего норматива финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также формы представления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, информации о показателях объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, установленных для государственных учреждений в государственном задании, на год, предшествующий году, на который рассчитывается субсидия» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2018 N 49629)

02.02.2018
След.

Статья. "Конкуренция на российском рынке медицинских услуг: сектор общественного здравоохранения. Часть 1" (В.М.Донин, О.П.Маркова) ("Менеджер здравоохранения", 2005, N 11)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Техника спинальной анестезии Техника спинальной анестезии 342 ₽
  • Endoscopic stenting Эндоскопическое стентирование Endoscopic stenting Эндоскопическое стентирование 342 ₽
  • Ophthalmology Interactive Vienna Congress 1999 Ophthalmology Interactive Vienna Congress 1999 342 ₽
  • Авторские лекции по педиатрии РГМУ Авторские лекции по педиатрии РГМУ 342 ₽

Товары

  • Библиотека зубного техника т. 2 Библиотека зубного техника т. 2 342 ₽
  • Rheumatology Books 2 Rheumatology Books 2 342 ₽
  • Interactive Electrocardiography Interactive Electrocardiography 342 ₽
  • Doctors in Training 2012 USMLE Step 1 — 4 DVD Doctors in Training 2012 USMLE Step 1 - 4 DVD 2,053 ₽
  • Neonatology Books Neonatology Books 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сахарный диабет сделка статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Объявлены лауреаты премии «Хрустальный подсолнух»
  • Продолжается работа над нормативными актами, регулирующими вопросы наставничества
  • ГЕРОФАРМ вывел семаглутид на рынок Парагвая
  • Больница выплатит врачу 750 тысяч моральной компенсации за ошибки, допущенные при лечении перелома ноги
  • Росптент и Минцифры создадут отечественную систему патентной аналитики
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version