Четверг, 4 декабря 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинское страхование

<Письмо> ФФОМС от 01.03.2012 N 1277/30-3/и «О разъяснении ряда вопросов при реализации приказа ФФОМС от 16.08.2011 N 145» (вместе с «Разъяснениями по порядку заполнения формы отчетности N ПГ «Организация защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования») Информационное письмо ФФОМС от 24.02.2012 N 1083 «О направлении приказа Минздравсоцразвития России и разъяснений по заполнению сведений»

07.06.2015
в Медицинское страхование

Примечание.
При применении документа следует учитывать, что Письмом ФФОМС от 22.03.2013 N 2604/30-и сообщены изменения, внесенные в электронную форму отчетности N ПГ «Организация защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования» и порядок ее ведения. Текст документа

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 1 марта 2012 г. N 1277/30-3/и

О РАЗЪЯСНЕНИИ
РЯДА ВОПРОСОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИКАЗА ФФОМС ОТ 16.08.2011 N 145

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования направляет разъяснения по порядку заполнения формы отчетности N ПГ «Организация защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования».

Председатель
А.В.ЮРИН

Приложение

РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ N ПГ «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ В СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

Таблица 1.1. Обращения застрахованных лиц Строка 1.1 меньше или равна строке 1 по всем графам, предусмотренным для заполнения. В строке 1.2 «Обращения по сети «Интернет» указывается количество обращений, поступивших по сети Интернет, в том числе в рубрику «Вопрос-ответ» на сайты территориальных фондов обязательного медицинского страхования и страховых медицинских организаций. Строка 1.2 меньше или равна строке 1 по всем графам, предусмотренным к заполнению. Строка 3 равна сумме строк 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6 по всем графам, предусмотренным к заполнению. В строке 3.1 указываются заявления граждан о выделении средств для оплаты медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, не носящие характера жалобы. Строка 3.6.1 меньше или равна строке 3.6 по всем графам, предусмотренным для заполнения. Строка 4 равна сумме строк 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11, 4.12, 4.12.1, 4.13, 4.14. Строка 4.12.1 является отдельной и не входит в строку 4.12. Строки 3.2 — 3.5 заполняются на основании заявлений, формы которых представлены в «Методических указаниях по представлению информации в сфере обязательного медицинского страхования» от 30.12.2011 ФОМС. Графа 5 равна сумме граф 3 и 4 по всем строкам, предусмотренным к заполнению. Графа 8 равна сумме граф 6 и 7 по всем строкам, предусмотренным к заполнению. Графа 9 равна сумме граф 5 и 8 по всем строкам, предусмотренным к заполнению.

Таблица 1.2. Жалобы и их причины
Строка 13 равна сумме строк 13.1 и 13.2 по всем графам. В строке 14 в соответствии с частью 1 пунктом 8 статьи 16 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) указываются жалобы застрахованных лиц на неисполнение или ненадлежащие исполнение страховыми медицинскими организациями обязанностей по организации предоставления медицинской помощи. В строке 16 указываются жалобы на нарушение установленного Федеральным законом порядка сбора, хранения или распространения сведений о застрахованных лицах и об оказанной им медицинской помощи. Строка 17 больше или равна строке 17.1 по всем графам. Графа 5 равна сумме граф 3 и 4 по всем строкам. Графа 8 равна сумме граф 6 и 7 по всем строкам. Графа 9 равна сумме граф 3 и 6 по всем строкам. Графа 10 равна сумме граф 4 и 7 по всем строкам. Графа 11 равна сумме граф 9 и 10 по всем строкам. Графа 11 равна сумме граф 5 и 8 по всем строкам. Графа 12 меньше или равна графе 9 по всем строкам. Графа 13 меньше или равна графе 10 по всем строкам. Графа 14 равна сумме граф 12 и 13 по всем строкам. Графа 14 меньше или равна графе 11 по всем строкам.

Таблица 2.1. Досудебная защита прав застрахованных В Таблице 2.1 проводится анализ только спорных случаев по жалобам, признанным обоснованными. В графе 3 указывается количество случаев, признанных обоснованными. В графе 4 указываются случаи, завершившиеся восстановлением прав застрахованного лица в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе подтвержденные письменным или устным согласием застрахованного (подтверждающая запись сотрудника в журнале «Устные обращения граждан»). Графа 5 не равна сумме граф 6, 7.
В графе 5 указывается количество удовлетворенных случаев с материальным возмещением, разрешенных в досудебном порядке в отчетном периоде, в том числе по случаям, выявленным ранее отчетного периода. В графе 6 указывается возмещенная медицинской организацией сумма ущерба в отчетном периоде, в том числе по случаям, выявленным ранее отчетного периода, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, выплаченная застрахованному лицу (в руб.). В графе 7 указывается сумма, возмещенная страховой медицинской организацией ущерба в отчетном периоде, в том числе по случаям, выявленным ранее отчетного периода, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, выплаченная застрахованному лицу (в руб.).

Таблица 2.2. Судебная защита прав застрахованных Графа 5 меньше или равна сумме граф 3 и 4 по всем строкам.

Таблица 2.3. Причины обращений, признанных обоснованными, и показатели деятельности ТФОМС и СМО по обеспечению прав застрахованных Строка 1 меньше или равна строке 2 по всем графам. Графа 3 строки 1 равна графе 4 строки 1 таблицы 2.1. Графа 4 строки 1 равна графе 4 строки 2 таблицы 2.1. Графа 5 равна сумме граф 3 и 4 по всем строкам. Графа 6 строки 1 равна графе 7 строки 2 таблицы 2.2. Графа 7 строки 1 равна графе 7 строки 3 таблицы 2.2. Графа 8 строки 1 равна графе 7 строки 1 таблицы 2.2. Графа 9 строка 1 равна графе 7 строки 4 таблицы 2.2. Графа 10 строки 1 равна графе 7 строки 5 таблицы 2.2. Графа 11 равна сумме граф 6, 7, 8, 9, 10 по всем строкам.

Таблица 2.4. Возмещение расходов на оплату оказанной медицинской помощи застрахованному лицу вследствие причинения вреда здоровью (регрессные иски) В таблице указывается число регрессных исков, предъявленных ТФОМС и СМО юридическому или физическому лицу, причинившему вред здоровью застрахованного лица. При отсутствии на территории субъекта практики применения регрессных исков не заполняется, при этом в пояснительной записке данные отражаются по результатам проверки деятельности СМО. Строка 1 равна сумме строк 2 и 3 по всем графам.

Таблица 3.1. Результаты медико-экономического контроля В строке 1 учитывается количество предъявленных к оплате (персонифицированных) счетов за оказанную медицинскую помощь по данным предъявленных реестров счетов (учетных, персонифицированных записей в счетах) (далее — счет), а также поступивших из территориальных фондов ОМС за оказанную медицинскую помощь застрахованным гражданам вне территории страхования в тыс. с одним знаком после запятой. В строке 2 учитывается общее количество выявленных счетов, содержащих нарушения. Графы 7 — 10 заполняются ТФОМС в части счетов, предъявленных к ним медицинскими организациями напрямую (без поступления в СМО), т.е., не включенных в графы 3 — 6 таблицы. Строка 3.1 включает п. 5.1 Перечня оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи), являющегося приложением N 8 к Порядку организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС, утвержденного приказом ФОМС от 01.12.2010 N 230 (далее — Перечень). Строка 3.2 включает позиции п. 5.2 Перечня. Строка 3.3 включает позиции п. 5.3 Перечня. Строка 3.4 включает позиции п. 5.4 Перечня. Строка 3.5 включает позиции весь п. 5.5, п. 5.6 Перечня. Строка 3.6 включает позиции п. 5.7 Перечня. Строка 3.6.1 включает дефекты из п. 5.7.5 (первый дефис) Перечня. Строка 3.6.2 включает дефекты из п. 5.7.5 (второй дефис) Перечня. Строка 3.6.3 включает п.п. 5.7.1, 5.7.2, 5.7.3 Перечня. Строка 3.6 больше или равна сумме строк 3.6.1, 3.6.2, 3.6.3 по всем графам.

Таблица 3.2. Результаты повторного медико-экономического контроля Заполняется по результатам повторных проверок счетов, представленных (учтенных) в таблице 3.1. Строка 1 таблицы 3.2 отражает все поступившие к оплате счета (СМО + ТФОМС) и равна строке 1 таблицы 3.1 При этом: графа 3 строки 1 равна сумме граф 3 и 7 строки 1 таблицы 3.1; графа 4 строки 1 строки сумме граф 4 и 8 строки 1 таблицы 3.1; графа 5 строки 1 равна сумме граф 5 и 9 строки 1 таблицы 3.1; графа 6 строки 1 равна графе 11 строки 1 таблицы 3.1. В строке 2 указывается количество повторно рассмотренных территориальным фондом обязательного медицинского страхования счетов из числа предъявленных к оплате счетов за оказанную медицинскую помощь по территориальной программе обязательного медицинского страхования. Кодирование выявленных нарушений аналогично таблице 3.1. Строка 4.1 включает п. 5.1 Перечня.
Строка 4.2 включает весь п. 5.2 Перечня. Строка 4.3 включает весь п. 5.3 Перечня. Строка 4.4 включает весь п. 5.4 Перечня. Строка 4.5 включает весь п. 5.5, п. 5.6 Перечня. Строка 4.6 включает все нарушения (дефекты), указанные в п. 5.7 Перечня. Строка 4.6.1 включает дефекты из п. 5.7.5 (первый дефис) Перечня. Строка 4.6.2 включает дефекты из п. 5.7.5 (второй дефис) Перечня. Строка 4.6.3 включает п.п. 5.7.1, 5.7.2, 5.7.3 Перечня. Строка 4.6 больше или равна сумме строк 3.6.1, 3.6.2, 3.6.3 по всем графам.

Таблица 3.3. Результаты плановой медико-экономической экспертизы В таблице 3.3 в строке 1.1 отражаются результаты проведенной тематической медико-экономической экспертизы в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования и в рамках программы модернизации здравоохранения. Строка 4.1 таблицы включает п. 4.1 Перечня. Строка 4.2 «Дефекты оформления и ведения первичной документации» включает с п. 4.2 по п. 4.4 Перечня. Строка 4.3 таблицы включает п.п. 4.5 — 4.6 Перечня Строка 5.1 включает п. 3.2 и 3.3 Перечня. Строка 5.2 включает п. 3.4 — 3.6, 3.9, 3.10 Перечня. Строка 5.3 включает п. 3.7 и 3.8 Перечня. Строка 6 включает весь раздел 2 Перечня. Строка 7 включает п.п. 1.1 — 1.3 Перечня. Строка 7.1 включает п. 1.13 Перечня.
Строка 8 включает п. 1.4 и 1.5 Перечня. Строка 9 включает нарушения из раздела 5 Перечня.

Таблица 3.4. Результаты целевой медико-экономической экспертизы На каждую медико-экономическую экспертизу заполняется акт, т.е. кол-во проведенных медико-экономических экспертиз (строка 1) равняется количеству составленных актов. Каждый акт может включать рассмотрение несколько экспертных случаев, поэтому число актов (строка 1) равно или меньше числа экспертных случаев (строка 2). В строке 2.4 отражаются выявленные страховые случаи, содержащие нарушения, отраженные в строке 2 таблицы 3.4. Строка 2 таблицы 3.4 равна сумме строк 2.1, 2.2, 2.3 по всем графам. Строка 2.4 таблицы 3.4 является отдельной строкой. Строка 3 отражает суммарное количество нарушений по всем рассмотренным случаям. Строка 4.1 таблицы включает п. 4.1 Перечня. Строка 4.2 «Дефекты оформления и ведения первичной документации» включает с п. 4.2 по п. 4.4 Перечня. Строка 4.3 таблицы включает п.п. 4.5 — 4.6 Перечня. Строка 5.1 включает п. 3.2 и 3.3 Перечня. Строка 5.2 включает п. 3.4 — 3.6, 3.9, 3.10 Перечня. Строка 5.3 включает п. 3.7 и 3.8 Перечня. Строка 6 включает весь раздел 2 Перечня. Строка 7 включает п.п. 1.1 — 1.3 Перечня. Строка 7.1 включает п. 1.13 Перечня.
Строка 8 включает п. 1.4 и 1.5 Перечня. Строка 9 включает нарушения из раздела 5 Перечня.

Таблица 3.5. Результаты повторной медико-экономической экспертизы Строка 1 заполняется по результатам медико-экономических экспертиз, проведенных повторно, по общему числу медико-экономических экспертиз, формируемому на основе данных строк 1 таблиц 3.3 и 3.4, и может быть равна или меньше суммы этих строк. Количество повторных МЭЭ соответствует количеству МЭЭ, отраженных в Актах реэкспертизы (Приложение 7 к Порядку) и в решениях ТФОМС по результатам рассмотрения претензий медицинских организаций. Строка 2 заполняется аналогично повторно проверенному числу экспертных случаев, складывающемуся из суммы строк 2 таблиц 3.3 и 3.4. Строка 6.1 таблицы включает п. 4.1 Перечня. Строка 6.2 «Дефекты оформления и ведения первичной документации» включает с п. 4.2 по п. 4.4 Перечня. Строка 6.3 таблицы включает п.п. 4.5 — 4.6 Перечня. Строка 7.1 включает п. 3.2 и 3.3 Перечня. Строка 7.2 включает п. 3.4 — 3.6, 3.9, 3.10 Перечня. Строка 7.3 включает п. 3.7 и 3.8 Перечня. Строка 8 включает весь раздел 2 Перечня. Строка 9 включает п.п. 1.1 — 1.3 Перечня. Строка 9.1 включает п. 1.1.3 Перечня.
Строка 10 включает п. 1.4 и 1.5 Перечня. Строка 11 включает нарушения из раздела 5 Перечня.

Таблица 3.6. Результаты плановой экспертизы качества медицинской помощи Согласно письму Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 19.02.2009 N 828/30-и объектом экспертизы качества медицинской помощи является законченный случай оказания медицинской помощи. Законченным случаем стационарного лечения и лечения в дневном стационаре является ограниченный временным интервалом объем медицинской помощи, оказанный пациенту по основному заболеванию в медицинской организации; амбулаторного лечения — оказание медицинской помощи в рамках соответствующего стандарта медицинской помощи; при оплате по посещениям количество законченных случаев лечения определяется как отношение количества посещений пациентов к среднему количеству посещений на 1 пациента по данному заболеванию за предыдущий год. Количество экспертных случаев, рассмотренных при проведении экспертизы качества медицинской помощи, равно количеству экспертных заключений. На основе одного или нескольких экспертных заключений составляется акт экспертизы качества медицинской помощи. Каждый акт может включать рассмотрение несколько экспертных случаев, поэтому число актов (строка 1) равно или меньше числа экспертных случаев (строка 2). Строка 4.2 «Дефекты оформления и ведения первичной документации» включает с п. 4.2 — 4.4 Перечня. Строка 5.1 включает п. 3.2 и 3.3 Перечня. Строка 5.2 включает п. 3.4 — 3.6, 3.9, 3.10 Перечня. Строка 5.3 включает п. 3.7 и 3.8 Перечня. Строка 6 включает весь раздел 2 Перечня. Строка 7.1 включает п. 1.1.3 Перечня.
Строка 7.2 включает п.п. 1.2 и 1.3 Перечня. Строка 7.2.1 включает п. 1.3 Перечня.
Строка 7.3 включает п. 1.4 Перечня.
Строка 7.4 включает п. 1.5 Перечня.
Строка 7.5 включает п.п. 1.1.1 и 1.1.2 Перечня. Строка 8 включает п. 3.1 Перечня.

Таблица 3.7. Результаты целевой экспертизы качества медицинской помощи В строках 1.1 — 1.6 указывается число экспертиз качества медицинской помощи, проведенных в соответствии с поводами, указанными в подпунктах а), в) и ж) пункта 25 приказа ФОМС от 01.12.2010 N 230. В строке 1.7 указывается количество ЭКМП из строки 1, проведенных очно по любому из поводов, указанных в строках 1.1 — 1.6. В строке 2 указывается количество рассмотренных экспертных случаев (законченных случаев лечения). Каждый акт может включать рассмотрение несколько экспертных случаев, поэтому число актов (строка 1) равно или меньше числа экспертных случаев (строка 2). Строка 4.2 «Дефекты оформления и ведения первичной документации» включает с п. 4.2 — 4.4 Перечня. Строка 5.1 включает п. 3.2 и 3.3 Перечня. Строка 5.2 включает п. 3.4 — 3.6, 3.9, 3.10 Перечня. Строка 5.3 включает п. 3.7 и 3.8 Перечня. Строка 6 включает весь раздел 2 Перечня. Строка 7.1 включает п. 1.1.3 Перечня.
Строка 7.2 включает п.п. 1.2 и 1.3 Перечня. Строка 7.2.1 включает п. 1.3 Перечня.
Строка 7.3 включает п. 1.4 Перечня.
Строка 7.4 включает п. 1.5 Перечня.
Строка 7.5 включает п.п. 1.1.1 и 1.1.2 Перечня. Строка 8 включает п. 3.1 Перечня.

Таблица 3.8. Результаты повторной экспертизы качества медицинской помощи В п. 1.1 указывается число метаэкспертиз качества медицинской помощи (повторных экспертиз качества медицинской помощи, осуществляемых параллельно или последовательно с первой тем же методом, но другим экспертом качества медицинской помощи (пункт 39 Порядка). Строка 2 равна сумме строк 2.1, 2.2, 2.3. В строке 2.4 указывается количество экспертных случаев из строки 2, содержащих дефекты. Строка 4.2 «Дефекты оформления и ведения первичной документации» включает с п. 4.2 — 4.4 Перечня. Строка 5.1 включает п. 3.2 и 3.3 Перечня. Строка 5.2 включает п. 3.4 — 3.6, 3.9, 3.10 Перечня. Строка 5.3 включает п. 3.7 и 3.8 Перечня. Строка 6 включает весь раздел 2 Перечня. Строка 7.1 включает п. 1.1.3 Перечня.
Строка 7.2 включает п.п. 1.2 и 1.3 Перечня. Строка 7.2.1 включает п. 1.3 Перечня.
Строка 7.3 включает п. 1.4 Перечня.
Строка 7.4 включает п. 1.5 Перечня.
Строка 7.5 включает п.п. 1.1.1 и 1.1.2 Перечня. Строка 8 включает п. 3.1 Перечня.

Таблица 4.1. Результаты медико-экономического контроля при межтерриториальных взаиморасчетах В строке 1 таблицы указывается количество персонифицированных счетов от медицинских организаций, предъявленных к оплате территориальному фонду обязательного медицинского страхования за оказание медицинской помощи лицам, застрахованным в иных субъектах Российской Федерации. Значение строки 1 указывается в тысячах с одним десятичным знаком. В электронной версии строка 3.4 заполняется по строке 3.3; строка 3.5 по строке 3.4; строка 3.6 по строке 3.5; строка 3.7 по строке 3.6; строка 3.7.1 по строке 3.6.1; строка 3.7.2 по строке 3.6.2; строка 3.7.3 по строке 3.6.3; строка 3.8 по строке 3.7. Строка 3.1 включает позиции п. 5.1 Перечня. Строка 3.2 включает позиции п. 5.2 Перечня. Строка 3.3 включает позиции п. 5.3 Перечня. Строка 3.4 включает позиции п. 5.4 Перечня. Строка 3.5 включает позиции весь п. 5.5, п. 5.6 Перечня. Строка 3.6 включает позиции п. 5.7 Перечня. Строка 3.6.1 включает дефекты из п. 5.7.5 (первый дефис) Перечня. Строка 3.6.2 включает дефекты из п. 5.7.5 (второй дефис) Перечня. Строка 3.6.3 включает п.п. 5.7.1, 5.7.2, 5.7.3 Перечня.

Таблица 4.2. Результаты медико-экономической экспертизы при межтерриториальных взаиморасчетах В строке 1 таблицы указывается количество проведенных территориальным фондом обязательного медицинского страхования медико-экономических экспертиз по страховым случаям из числа персонифицированных счетов, предъявленных медицинскими организациями территориальному фонду обязательного медицинского страхования за оказание медицинской помощи лицам, застрахованным в иных субъектах Российской Федерации. Значение строки 1 соответствует количеству актов МЭЭ. Строка 4.1 таблицы включает п. 4.1 Перечня. Строка 4.2 «Дефекты оформления и ведения первичной документации» включает с п. 4.2 по п. 4.4 Перечня. Строка 4.3 таблицы включает п.п. 4.5 — 4.6 Перечня Строка 5.1 включает п. 3.2 и 3.3 Перечня. Строка 5.2 включает п. 3.4 — 3.6, 3.9, 3.10 Перечня. Строка 5.3 включает п. 3.7 и 3.8 Перечня. Строка 6 включает весь раздел 2 Перечня. Строка 7 включает п.п. 1.1 — 1.3 Перечня. Строка 7.1 включает п. 1.1.3 Перечня.
Строка 7.2 включает нарушения из раздела 5 Перечня. Строка 8 включает п. 1.4 и 1.5 Перечня. Строка 9 «Прочие нарушения в соответствии с Перечнем» включает количество выявленных в результате МЭЭ нарушений, не отраженных в сроках 4 — 8.

Таблица 4.3. Результаты экспертизы качества медицинской помощи при межтерриториальных взаиморасчетах В строке 1 таблицы указывается количество проведенных территориальным фондом обязательного медицинского страхования экспертиз качества медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным в иных субъектах Российской Федерации, что соответствует числу составленных актов. В строке 2 указывается общее количество экспертных случаев (законченных случаев лечения), рассмотренных при проведении экспертизы качества медицинской помощи в рамках межтерриториальных расчетов. Строка 4.2 «Дефекты оформления и ведения первичной документации» включает с п. 4.2 — 4.4 Перечня. Строка 5.1 включает п. 3.2 и 3.3 Перечня. Строка 5.2 включает п. 3.4 — 3.6, 3.9, 3.10 Перечня. Строка 5.3 включает п. 3.7 и 3.8 Перечня. Строка 6 включает весь раздел 2 Перечня. Строка 7.1 включает п. 1.1.3 Перечня.
Строка 7.2 включает п.п. 1.2 и 1.3 Перечня. Строка 7.2.1 включает п. 1.3 Перечня.
Строка 7.3 включает п. 1.4 Перечня.
Строка 7.4 включает п. 1.5 Перечня.
Строка 7.5 включает п.п. 1.1.1 и 1.1.2 Перечня. Строка 8 включает п. 3.1 Перечня.
Строка 9 «Прочие нарушения в соответствии с Перечнем» включает количество выявленных в результате МЭЭ нарушений, не отраженных в сроках 4 — 8.

Таблица 5. Кадры и их квалификационная характеристика В строке 1 указывается фактическое среднее за отчетный период значение численности специалистов, принимающих участие в деятельности по обеспечению прав застрахованных лиц, включая занимающихся организацией и проведением медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи (строка 1.1). Строка 1.1.3 равна сумме строк 1.1.3.1 и 1.1.3.2 по всем графам. В строке 1.1.3.1 указывается количество экспертов качества медицинской помощи из числа включенных в территориальный реестр данного субъекта Российской Федерации, которые привлекались к участию в проведении ЭКМП в отчетном периоде из общего числа экспертов, включенных в территориальный реестр. В пояснительной записке к отчету необходимо представлять сведения о количестве экспертов качества, включенных в территориальный реестр на дату составления отчета, из них состоящих в штате страховых медицинских организаций и территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Таблица 6. Финансовые результаты контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию В строке 1 указывается сумма средств, оставшаяся на счетах на начало отчетного периода от всех примененных ранее санкций по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС (суммы уменьшения оплаты + суммы штрафов), в том числе в составе остатка целевых средств страховой медицинской организации. В строке 2 указывается сумма средств, выставленная в счетах, предъявленных медицинскими организациями к оплате. В графе 3 по строкам 3.1 — 3.5 отражаются средства с учетом сумм, удержанных ТФОМС по результатам контроля объемов сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи лицам, застрахованным в иных субъектах Российской Федерации, при осуществлении функции страховщика в целях осуществления обязанности, установленной пунктом 10 части 2 статьи 38 Федерального закона и по итогам повторного контроля. Строка 3 равна сумме строк 3.1, 3.2, 3.3 по всем графам. Строка 3 равна сумме строк 3.4 и 3.5 по всем графам. Строка 3.1 равна сумме строк 3.1.1 и 3.1.2 по всем графам. Строка 3.2 равна сумме строк 3.2.1 и 3.2.2 по всем графам. Строка 3.3 равна сумме строк 3.3.1 и 3.3.2 по всем графам. Строка 3.4 равна сумме строк 3.1.1, 3.2.1, 3.3.1 по всем графам. Строка 3.5 равна сумме строк 3.1.2, 3.2.2, 3.3.2 по всем графам. Строка 4 равна сумме строк 5, 6, 7 по всем графам. Строка 5 больше или равна сумме строк 5.1, 5.2, 5.3 по всем графам. Строка 5.2 «Использовано на финансирование профилактических мероприятий» включает средства, использованные на проведение пропаганды санитарных знаний и гигиенического воспитания населения. Строка 5.3 «Использовано на внедрение современных технологий в медицинской организации» включает расходы на приобретение запасных частей и расходных материалов для медицинской техники и иные расходы, связанные с деятельностью медицинских организаций и на повышение квалификации медработников. В строке 7 отражаются средства, направляемые страховой медицинской организацией на формирование собственных средств по результатам проведения медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, а также по результатам уплаты медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества. Строка 8.1 меньше или равна строке 8 по всем графам. Данные о средствах, направленных на повышение квалификации медицинских работников, отражаются в строках 8.1.1 и 8.1.2. Строка 8.1.1 меньше или равна строке 8 по всем графам. Строка 8.1.1 является отдельной и не входит в строку 8.1. Строка 8.1.2 меньше или равна строке 8.1.1 по всем графам. Графа 5 равна сумме граф 3 и 4 по всем строкам. В строке 9 указывается сумма средств, оставшаяся на счетах на конец отчетного периода от всех примененных ранее санкций по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС (суммы уменьшения оплаты + суммы штрафов), в том числе в составе остатка целевых средств страховой медицинской организации.

Таблица 7. Удовлетворенность объемом, доступностью и качеством медицинской помощи по данным социологического опроса Строка 1 равна сумме строк 2, 3, 4 по всем графам.

Таблица 8.1. Информирование застрахованных лиц о правах в сфере обязательного медицинского страхования (страховой медицинской организацией) В графах 12, 13 подраздела «Публичное информирование» учитывается количество выступлений представителей страховой медицинской организации перед коллективами застрахованных лиц и медицинскими работниками. В графе 15 «Интернет ресурсы» учитывается количество сайтов в сети Интернет, на которых страховой медицинской организацией размещена информация о правах граждан в сфере обязательного медицинского страхования.

Таблица 8.2. Информирование застрахованных лиц о правах в сфере обязательного медицинского страхования (территориальным фондом обязательного медицинского страхования) В Графах 12, 13 подраздела «Публичное информирование» учитывается количество выступлений представителей территориального фонда обязательного медицинского страхования перед коллективами застрахованных лиц и медицинскими работниками. В Графе 15 «Интернет ресурсы» учитывается количество сайтов в сети Интернет, на которых территориальным фондом обязательного медицинского страхования размещена информация о правах граждан в сфере обязательного медицинского страхования.

Данные по таблицам указываются в абсолютных значениях, за исключением случаев, когда приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 августа 2011 г. N 145 регламентировано предоставление данных в тысячах, с одним десятичным знаком после запятой.


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 24 февраля 2012 г. N 1083

О НАПРАВЛЕНИИ ПРИКАЗА
МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ И РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СВЕДЕНИЙ

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее — Федеральный фонд) направляет для руководства и использования в работе приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 января 2012 г. N 25н «Об утверждении форм и порядка предоставления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и территориальными фондами обязательного медицинского страхования сведений, необходимых для распределения в 2012 году средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования на увеличение субвенций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации» (далее — Приказ). Сведения о финансовом обеспечении территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (далее — Сведения) представляются территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее — территориальный фонд) в Федеральный фонд согласно Приложению N 2 к Приказу ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года. При заполнении Сведений необходимо руководствоваться следующим. Стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (стр. 01 Сведений) рассчитывается в соответствии с пунктом 3 Правил распределения в 2012 году средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования на увеличение субвенций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2011 г. N 1123 «О порядке распределения в 2012 году средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования на увеличение субвенций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации». Численность населения, застрахованного по обязательному медицинскому страхованию, в настоящее время необходимо использовать согласно данным центрального сегмента единого регистра застрахованных лиц (прилагается). Данные по строке 02 гр. 4 и гр. 5 Сведений должны соответствовать сумме данных, отраженных по коду строк 211 и 213 формы 0503117, показатели которой утверждены приказом Федерального фонда от 30 января 2012 г. N 13 «Об утверждении состава показателей по ф. 0503117 «Отчет об исполнении бюджета». В случае включения территориальным фондом в строку 211 формы 0503117 расходов на реализацию мероприятий в рамках одноканального финансирования за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации, данные расходы должны быть исключены из строки 02 гр. 4 и гр. 5 Сведений. Расходы территориального фонда на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, в случае отражения их по кодам, отличным от кодов строк 211 и 213 формы 0503117, следует показать по строке 02 гр. 4 и гр. 5 Сведений с предоставлением в Федеральный фонд пояснительной записки (расшифровки) указанных расходов на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования. Расходы территориального фонда на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования не учитывают средства, направленные на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда, бюджетов субъектов Российской Федерации. В системе УСОИ-М открыт доступ на заполнение формы ФТП_2012 «Сведения ТФОМС о финансовом обеспечении ТП ОМС в рамках базовой программы ОМС» по шифру ВД-027 Финансы.


Пред.

Постановление Правительства Москвы от 31.10.2012 N 604-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 661-ПП»

След.

Постановление Правительства МО от 22.12.2010 N 1162/60 (ред. от 26.12.2011) «О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год» Закон Московской области от 23.12.2011 N 222/2011-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 22.12.2011 N 17/2-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2011 год») Закон Московской области от 19.11.2010 N 140/2010-ОЗ (ред. от 23.12.2011) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 11.11.2010 N 8/134-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2011 год», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1083 «О порядке финансового обеспечения в 2012 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами»

СвязанныеСообщения

Медицинское страхование

Закон Московской области от 27.12.2017 N 254/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2017 N 27/40-П) Закон Московской области от 07.12.2016 N 148/2016-ОЗ (ред. от 27.12.2017) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2016 N 12/8-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») <Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8949, ФФОМС N 15217/26-2/и от 25.12.2017 «О внесении изменений в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования»

02.02.2018
Медицинское страхование

<Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8080, ФФОМС N 13572/26-2/и от 21.11.2017 (ред. от 25.12.2017) «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» Постановление Правительства МО от 19.12.2017 N 1079/46 «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

02.02.2018
Медицинское страхование

Приказ Минздрава России от 14.12.2017 N 1004н «Об утверждении доли заработной платы в структуре среднего норматива финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также формы представления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, информации о показателях объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, установленных для государственных учреждений в государственном задании, на год, предшествующий году, на который рассчитывается субсидия» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2018 N 49629)

02.02.2018
След.

Приказ Минздрава МО, ТФОМС МО от 21.12.2011 N 1121/265 "О внесении изменений и дополнений в приказ N 191/141 от 29.12.2001"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Neurology Books 6 Neurology Books 6 342 ₽
  • Imaging atlas of human anatomy Imaging atlas of human anatomy 479 ₽
  • Mosby Understanding Pathophysiology Mosby Understanding Pathophysiology 205 ₽
  • Glossary of Orthodontic Terms Glossary of Orthodontic Terms 342 ₽

Товары

  • Магниторезонансная томография в нейрохирургии Магниторезонансная томография в нейрохирургии 479 ₽
  • Biochemistry Books 12 Biochemistry Books 12 342 ₽
  • Surgical Education and Self-Assessment Program Surgical Education and Self-Assessment Program 342 ₽
  • Ophthalmology Books Ophthalmology Books 342 ₽
  • Traditional chinese medicine and pharmacology Traditional chinese medicine and pharmacology 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Больница выплатит врачу 750 тысяч моральной компенсации за ошибки, допущенные при лечении перелома ноги
  • Росптент и Минцифры создадут отечественную систему патентной аналитики
  • Правительство России одобрило проведение переговоров Минздрава РФ с Сирией
  • Минздрав России одобрил проведение третьей фазы международного исследования бирелентиниба
  • Навыки критического мышления у врачей разрушаются из-за чрезмерной зависимости от ИИ
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version