ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЦЕН
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПИСЬМО
5 ноября 1999 г.
В связи с поступающими запросами, Департамент экономической политики и развития г. Москвы, Государственная инспекция цен г. Москвы и Комитет здравоохранения г. Москвы разъясняют:
- Порядок формирования цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения в связи с введением налога с продаж
Федеральным законом от 31.07.98 N 150-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ» определено, что объектом налогообложения по налогу с продаж признается стоимость товаров (работ, услуг), реализуемых в розницу или оптом за наличный расчет. Сумма налога определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля цены товара без учета налога с продаж и включается налогоплательщиком в цену товара, предъявляемую к оплате покупателю (заказчику). Налог с продаж исчисляется от сформированной цены реализации товара, включающей торговую надбавку (регулируемую или свободную) и дополнительно включается в стоимость товара. В ценниках на товары, предъявляемые покупателю, указывается общая стоимость товара (налог с продаж отдельно не выделяется). В целях предотвращения роста цен на товары, реализуемые по регулируемым ценам, внесение в бюджет налога с продаж может производиться предприятиями за счет регулируемой торговой надбавки (на добровольной основе).
2. Порядок формирования цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, входящие в Ассортиментный перечень лекарственный средств и изделий медицинского назначения, обязательный для аптечных учреждений всех форм собственности
(аптек и аптечных пунктов)
Цены на лекарственные средств и изделия медицинского назначения, входящие в Ассортиментный перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения, обязательный для аптечных учреждений всех форм собственности (аптек и аптечных пунктов) должны формироваться в соответствии с порядком, предусмотренным приложением 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 06.10.97 N 1093-РП независимо от количества синонимов препаратов, входящих в одну позицию. Что касается наличия в аптеке всех наименований препаратов, входящих в одну позицию, то отсутствие отдельных их синонимов не является нарушением Обязательного ассортиментного перечня.
Первый заместитель
Руководителя Департамента
экономической политики и
развития г. Москвы
В.А.ЖАРОВ
Начальник Госинспекции
цен г. Москвы
М.Ю.ЛЕВ
Председатель Комитета
здравоохранения г. Москвы
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ