В Республике Северная Осетия — Аланья провизоры аптек Ассоциации аптечных учреждений «Союзфарма» совершенствовали свое мастерство на тренинге: «Продажа, ориентированная на клиента», организованном совместно с компанией «Фармстандарт».
Задача «первостольника» – максимально удовлетворить потребности покупателя, но при этом нельзя забывать и о результативности работы аптеки в целом. Как можно совместить функции: остаться профессионалом в социально-ответственной сфере и не стать просто продавцом, стремящимся к извлечению коммерческой выгоды? Ответ на эти участники тренинга искали вместе с региональным представителем компании «Фармстандарт» Анастасией Голосюк.
«Первостольник» просто обязан быть психологом, чтобы составить личностный портрет покупателя. И провизоры учились: определять тип покупателя по вербальным и невербальным признакам и соответствующему поведению каждого; преодолевать возражения – волнующий момент, вызывающий разнообразные эмоциональные реакции в повседневной практике аптечных работников. Как выслушать, как задать нужный вопрос, как правильно построить фразу? В работе «первостольника» нет мелочей, все направлено на конечный результат.
Особое место в тренинге, по мнению провизоров и фармацевтов, было уделено отработке грамотной, обоснованной рекомендации посетителю аптеки, в тоже время позволяющей увеличить сумму среднего чека. Как всегда живой интерес вызвало проигрывание стандартных ситуаций самими фармацевтами. Такая форма работы позволяет в активной неформальной атмосфере обменяться опытом, выслушать мнение других, приобрести необходимые знания, умения и навыки.
Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»
В Республике Северная Осетия — Аланья провизоры аптек Ассоциации аптечных учреждений «Союзфарма» совершенствовали свое мастерство на тренинге: «Продажа, ориентированная на клиента», организованном совместно с компанией «Фармстандарт».
Задача «первостольника» – максимально удовлетворить потребности покупателя, но при этом нельзя забывать и о результативности работы аптеки в целом. Как можно совместить функции: остаться профессионалом в социально-ответственной сфере и не стать просто продавцом, стремящимся к извлечению коммерческой выгоды? Ответ на эти участники тренинга искали вместе с региональным представителем компании «Фармстандарт» Анастасией Голосюк.
«Первостольник» просто обязан быть психологом, чтобы составить личностный портрет покупателя. И провизоры учились: определять тип покупателя по вербальным и невербальным признакам и соответствующему поведению каждого; преодолевать возражения – волнующий момент, вызывающий разнообразные эмоциональные реакции в повседневной практике аптечных работников. Как выслушать, как задать нужный вопрос, как правильно построить фразу? В работе «первостольника» нет мелочей, все направлено на конечный результат.
Особое место в тренинге, по мнению провизоров и фармацевтов, было уделено отработке грамотной, обоснованной рекомендации посетителю аптеки, в тоже время позволяющей увеличить сумму среднего чека. Как всегда живой интерес вызвало проигрывание стандартных ситуаций самими фармацевтами. Такая форма работы позволяет в активной неформальной атмосфере обменяться опытом, выслушать мнение других, приобрести необходимые знания, умения и навыки.
Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»