Участвуя в деловых играх, специалисты аптек еще раз разобрали все этапы продаж, обсудили принципы общения с «трудными» клиентами, «вечную» проблему возвратов, «сглаживание» конфликтных ситуаций в торговом зале. Особое внимание ведущие тренинга уделили этапам презентации товара: на примере препаратов компании «Пфайзер» (Виагра, Дифлюкан, Целебрекс) было показано, как можно убедить клиента совершить покупку, правильно и квалифицированно презентуя ему свойства, преимущества и выгоду препарата.
Непринужденная обстановка, комфортный интерьер ресторана «Самовар», в котором проходил тренинг, позволили участникам не только получить новые навыки, но и приятно провести время, познакомиться и пообщаться со своими коллегами из других городов.
Тренинг «Искусство продаж» предназначен для практической помощи «первостольнику» в обретении лояльных к конкретной аптеке клиентов.
Ведь основное правило современного маркетингового подхода говорит о том, что «совершенная покупка – не окончание отношений с клиентом, а их начало».
Пресс-служба ААУ "СоюзФарма"