]Исследовательское подразделение группы компаний РЛС «РЛС Консалтинг» занимает особую нишу в сфере фармацевтического маркетинга, т.к. является единственной организацией, осуществляющей интеграцию и анализ данных по продажам и информационному спросу на лекарственные средства. Важнейшими преимуществами маркетинговых исследований компании «РЛС Консалтинг» являются: достоверность данных, нулевая задержка по отношению к рынку и большой объем выборки.
Сотрудничество с компанией «РЛС Консалтинг» поможет вам осуществлять оперативный мониторинг рынка в режиме реального времени, вести конкурентную разведку и производить оценку рекламных компаний.
Основные услуги компании «РЛС Консалтинг»
I. Отчет «Текущее состояние фармацевтического рынка России»
1.Основные таблицы данных для проведения маркетинговых исследований.
2. Мониторинг информационного спроса для препаратов фармацевтического рынка России.
3. Мониторинг рождения брендов на фармацевтического рынка России.
4. Распределение брендов фармацевтического рынка России по этапам их жизненных циклов.
5. Изменение диаграмм состояний фармацевтического рынка России, включая сектор ДЛО.
6. Динамика индекса фармацевтического рынка России, включая сектор ДЛО.
7. Динамика изменений индекса фармацевтического рынка России, включая сектор ДЛО.
II. Отчет «Сегментация рынка»
1.Сегментирование рынка по следующим признакам:
a) географический,
b) демографический,
c) возрастной,
d) социальный,
e) экономический,
2. Рейтинг ТОР-100 ЛС для каждого сегмента рынка.
3. Динамика изменений индексов фармацевтического рынка России для каждого сегмента рынка.
III. On-line доступ к разделу сайта rlsnet.ru «Маркетинговые исследования», сроком на один год позволяет создавать в режиме реального времени:
1. Отчеты по выбранным препаратам.
2. Отчеты по лидерам торговых наименований.
3. Отчеты по выбранным фармгруппам и действующим веществам.
4. Отчеты по лидерам фармгрупп и действующих веществ.
5. Отчеты по выбранным фармгруппам и действующим веществам.
6. Отчеты по лидерам фармгрупп и действующих веществ.
IV.Опросы на сайте rlsnet.ru в режиме on-line (выборка, сегментированная по географическому, демографическому, психографическому и экономическому признакам).
Дополнительную информацию о маркетинговых исследованиях российского фармацевтического рынка можно получить по телефону: (495) 258-97-03, а также по e-mail: [email protected]
Ссылки по теме:
«Фармэксперт» и «РЛС» предложили фармрынку маркетинговую инновацию. Фармацевтический вестник. — 2005. — 6 декабря. — №39.
www.pharmvestnik.ru/issues/0402/documents/0402_8.html
Горбунов А.Л. Прогноз аптечных продаж: Современные методы. — Новая Аптека. — 2005. — №12.
www.rlsnet.ru/library/ReadDoc.php?id=7&PartId=58
Горбунов А.Л. Ассортиментная политика аптеки: как помочь правильно оценить спрос. — Новая Аптека. — 2006. — №1.
www.rlsnet.ru/library/ReadDoc.php?id=7&PartId=59
Семинар «Анализ спроса и прогноз продаж на российском фармрынке: современные методы» — Новая Аптека. — 2006. — №2.
www.rlsnet.ru/library/ReadDoc.php?id=7&PartId=62
Противогрибковые препараты: спрос и предложение. — Новая Аптека. — 2006. — №3.
www.rlsnet.ru/library/ReadDoc.php?id=7&PartId=63
Вышковский Г.Л. «Если "звезды" зажигают, значит это кому-то нужно». — Газета РЛС. — 2006.
www.rlsnet.ru/gazeta/rlspaper240306_03.php
Вышковский Г.Л. Особенности российского рынка лекарств: взгляд со стороны системы РЛС. — Ремедиум. — 2006. — №4.
www.rlsnet.ru/library/ReadDoc.php?id=7&PartId=64
Противоаллергические препараты: изучаем спрос. — Новая Аптека. — 2006. — №5.
www.rlsnet.ru/library/ReadDoc.php?id=7&PartId=65