Напряженную борьбу со временем женщины вели на протяжении всей истории человечества — они всегда стремились сохранить свою молодость и красоту. Но реальная возможность одержать решительную победу в этом сражении у них появилась совсем недавно, когда французская марка премиальной аптечной косметики RoC доказала, что вернуть состояние кожи на 10 лет возможно за 12 недель. Что для этого нужно? Всего лишь в течение этого срока использовать Retin-Ox Correxion™.
А для того, чтобы как можно больше представительниц прекрасного пола смогли узнать об этой замечательной возможности, в декабре 2006 года в 34 городах России была объявлена национальная акция RoC «Вызов Возрасту». В ней приняли участие более 700 фармацевтов, которые с удовольствием рассказывали женщинам о преимуществах гаммы Retin-Ox Correxion™ и помогали им приобрести эффективное «оружие», гарантирующее победу в их вечной дуэли со временем.
«Косметическая» наука сегодня шагнула далеко вперед. Над созданием формулы крема трудятся ученые биологи, химики, дерматологи… Серьезные косметические марки, такие как RoC, используют самые инновационные научные достижения в своих косметических средствах. Чтобы уметь профессионально ответить на все вопросы современной очень требовательной покупательницы, надо иметь определенный багаж знаний о компонентах и механизме действия того или иного косметического средства. Поэтому до 31 декабря 2006 года каждый фармацевт — участник программы RoC Вызов возрасту прошел специальное экспресс – обучение и получил пособие, в котором была собрана полезная и интересная информация о гамме Retin-Ox Correxion™, о компонентах и о самой программе RoC Вызов возрасту. После определения индивидуального плана продаж для каждого фармацевта программа стартовала.
Сегодня проводится много всевозможных акций на территории аптек, но программа RoC Вызов возрасту имеет принципиальное отличие. Во-первых, RoC — первая марка, которая гарантирует своим потребителям результат возвращения состояния кожи на 10 лет назад за 12 недель и предлагает им самим убедится в этом. Во-вторых, RoC – это марка, которая постоянно заботится о фармацевтах, не только предоставляя им подарки и награждения за успешное осуществление той или иной программы, но и постоянно заботясь о повышении их профессионального уровня, предлагая интересные обучающие программы и учебные пособия.
В марте 2007 будут подведены предварительные итоги акции среди фармацевтов и все участники, выполнившие условия акции получат приятные призы. 21 марта в кафе «Воск» будут подведены итоги акции и произойдет розыгрыш гран-при. Самые удачливые фармацевты станут счастливыми обладателями эксклюзивных золотых часов, цифровых фотоаппаратов, золотых браслетов.
Но на этом акция не заканчивается, она продолжится среди женщин, которые теперь имеют уникальную возможность выглядеть на 10 лет моложе, а значит увереннее в себе, ведь молодость – это не только состояние кожи, но и состояние души.
*Справка о марке премиальной аптечной косметики RoC
1957 год – Во Франции Провизор Jean-Charles Lissarague создает первую формулу косметических средств без парфюмерных отдушек.
1957 год – под маркой “Cosmetique Medicale SA” в аптеках появляются первые гиппоаллергенные средства.
1968 год – марка RoC переименована в RoC SA. Это название произошло от начальных букв имени и фамилии владельца дерматологической лаборатории Roges Cavailles, где впервые стала продаваться продукция марки RoC.
1978 год – RoC стала первой маркой клинически доказавшей некомедогенность своих средств.
1994 год – Интеграция марки RoC в концерн Johnson & Johnson – крупнейшую мировую корпорацию в области здравоохранения.
Новые ингредиенты, разработанные Научно-исследовательским центром корпорации, и значительные инвестиции обеспечили марке RoC быстрое развитие и завоевание новых рынков.
Соответствие высоким требованиям фармацевтического производства, тщательный отбор активных компонентов, а также многочисленные клинические исследования под контролем врачей-дерматологов позволяют марке RoC в настоящий момент удерживать лидирующие позиции в сегменте аптечной косметики во многих странах мира.