Приоритетное направление развития «Герофарм» — одного из ведущих российских фармацевтических производителей – расширение производства за счет организации новых современных промышленных площадок и оптимизация существующих мощностей. Компания следит за современными тенденциями, в том числе в области упаковки фармацевтических препаратов и внедряет новые решения на производстве.
В начале 2009 года завершились работы по оптимизации производственной линии, что стало еще одним шагом к выпуску препаратов с более высокими потребительскими качествами. Одним из итогов прошедшего года стал выпуск препаратов «Кортексин» и «Ретиналамин» в усовершенствованной упаковке, которая обеспечивает уникальность и удобство использования препаратов.
Первым нововведением стала замена колпачка, которым закрывается флакон с препаратом — новый колпачок снабжен специальной отрывной накладкой типа «flip—off». Теперь открывать флакон легче, и после вскрытия на нем не остается острых краев.
Колпачок представляет собой оригинальный элемент упаковки. Эксклюзивно для российского фармацевтического производителя колпачок выпускается с рельефной надписью «Герофарм» и окрашивается в свой уникальный цвет в соответствии с фирменным цветом упаковки препарата: оранжевый для «Кортексина» и фиолетовый для «Ретиналамина». Для препарата «Ретиналамин» была изменена также картонная пачка и этикетка, которая наносится на флакон.
В рамках мероприятий по совершенствованию упаковки компания инвестировала более 250 тыс. евро. «Герофарм» в своей работе ориентируется на потребителей, особенно в сложившихся экономических условиях 2009 года.
Все изменения в упаковке препаратов «Кортексин» и «Ретиналамин» будут отражены на сайте компании-производителя — www.geropharm.ru (раздел «продукты»). Вопросы можно задать по телефону горячей линии компании: 8-800-333-43-76 (звонок по России бесплатный).
Контактные данные:
Екатерина Артемьева
Специалист по связям с общественностью
Тел. (812) 703-79-75