…Повальное увлечение. Только так, по мнению специалистов компании, можно назвать массовый запуск дисконтных проектов в предприятиях торговли и сферы услуг. Вместе с тем, существуют весьма четкие ограничения по применению дисконтных программ и их дифференцирование от истинных программ лояльности. Программа лояльности отличается от дисконта персонифицированным взаимодействием в системе «компания-клиент», личностным отношением к требованиям покупателя, приоритетами частного над общим, способностью к анализу и исследованиям результатов каждого шага. Лояльность должна быть эффективной и выгодной как для компании-продавца, так и для покупателей. Суть этого утверждения заключается в более дифференцированном подходе к постоянным клиентам при предоставлении им скидок. Главная особенность — возможность составления базы данных о клиентах, что дает компании ряд преимуществ в деле управления взаимоотношениями с клиентами, предоставляет возможность клиенту почувствовать себя особенным, ведь человеку можно постоянно делать различные специальные предложения. Однако многие предприятия, запускающие дисконтные программы, совсем про это забывают.
Различные варианты программ лояльности, а также схемы внедрения дисконтных программ обсуждались участниками тренинга в интерактивном режиме. Руководители выступали с самопрезентациями своих аптек, своих покупателей, задавали вопросы и получали ответы, обменивались с коллегами и ведущим тренинга личным опытом и наблюдениями.
Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»