Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в форуме «Фарминдустрия — 2009: повышение иммунитета в новых экономических условиях», который состоится 12 марта 2009 г. в Москве в конференц-центре «Поиск Конференс». Форум послужит площадкой для общения и обмена опытом между профессионалами в сферах фармацевтического бизнеса, консалтинга и информационных технологий.
Программа мероприятия разделена на два тематических блока:
1. Бизнес-решения для управления финансовой деятельностью фармацевтической компании (для топ-менеджеров и финансовых специалистов) Основные темы и дискуссионные вопросы:· Тенденции в автоматизации бизнеса в условиях экономической турбулентности;· Учет затрат как основа для принятия управленческих решений; · Эффективное управление дебиторской задолженностью; · Оперативное управление денежными средствами в быстроизменяющихся условиях; · Планирование как средство обеспечения стабильности бизнеса.
2. Инновационные технологии для повышения эффективности продаж и маркетинга и для планирования активности медицинских представителей(для топ-менеджеров и специалистов в области продвижения лек.препаратов) Основные темы и дискуссионные вопросы:· Целевое планирование и управление работой медицинских представителей;· Формирование эффективного плана визитов;· Мониторинг эффективности бизнеса с применением интерактивных аналитических отчетов;· E-learning: дистанционное обучение и тестирование;· Анализ активности продвижения для достижения результата. В рамках форума состоятся выступления руководителей ведущих фармацевтических компаний, представителей фармацевтических ассоциаций и объединений, ведущих экспертов консалтинговых компаний, разработчиков программного обеспечения для фармацевтического сектора.
Участие в мероприятии – бесплатное по предварительной регистрации.
Получить программу и дополнительную информацию, а также зарегистрировать Ваше участие Вы можете, связавшись с кураторами мероприятия:
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Консалтинговые компании NaviCon Group и BrightConsult
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: Корпорации Microsoft
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:CОМCОN—Pharma
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга, Фармацевтический Вестник, Московские аптекиГК «Ремедиум»
Будем рады видеть Вас и Ваших коллег!