Москва, 11 июня 2014 года. Компания «Сандоз» провела очередной образовательный семинар «Сандоз Пресс-клуб». Инициатива представляет собой дискуссионную площадку, где медиа-специалисты могут встретиться с экспертами сферы здравоохранения, получить актуальную и достоверную информацию и обменяться мнениями по значимым вопросам.
«Компания «Сандоз» является одним из мировых лидеров в производстве дженериков и биоаналогов. Такая позиция накладывает на нас ответственность быть примером для других компаний в сфере решения существующих проблем в фармацевтике и развития системы здравоохранения. «Сандоз Пресс-клуб» – это эффективная площадка, на которой мы собираем представителей медицинской общественности, средств массовой информации и в формате диалога обсуждаем важные вопросы здравоохранения и медицины», – подчеркнул Ю.А. Головатчик, директор по корпоративным связям «Сандоз» в России.
Прошедший семинар был посвящен вопросам правильного дозирования лекарственных препаратов, что играет важную роль в обеспечении эффективности лечения. Проблема подбора необходимого количества лекарственных средств актуальна для большинства терапевтических областей, она затрагивает как пациентов, так и врачей. Профессор С.К. Зырянов, д.м.н., профессор кафедры клинической фармакологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова, отметил в своем выступлении важность подбора правильной дозы для получения эффекта препарата на примере нескольких заболеваний: хронической почечной недостаточности, артериальной гипертензии, бронхиальной астмы, эректильной дисфункции и других.
А.В. Зилов, к.м.н., доцент кафедры эндокринологии ПГМУ им. Сеченова, андролог с большим опытом рассказал более подробно о причинах возникновения, факторах риска и видах терапии при эректильной дисфункции (ЭД) – одного из самых распространенных мужских заболеваний, показав, как он использует фактор правильного дозирования в своей клинической практике.
Залогом успешной терапии является своевременная диагностика заболевания. Однако основной трудностью, с которой сталкиваются специалисты, является комплайентность пациентов. Индивидуальный подход способствует достижению оптимальных результатов и может увеличить мотивацию пациента к соблюдению режима дозирования. Важно, чтобы врач учитывал различные факторы при подборе дозировки препарата, руководствовался первичными сведениями, полученными от пациента, и корректировал схему лечения при необходимости.
«Сегодня на фармрынке появляются инновационные препараты, которые помогают реализовать индивидуальный подход к каждому пациенту. Благодаря уникальным технологиям производства лекарственных средств становится возможным подбирать необходимое количество действующего вещества в каждом случае. Например, в препарате Торнетис® используется удобная система подбора дозы (от 25 до 100 мг). Одним нажатием пальца эта таблетка делится на четыре части, не крошится и не ломается. При этом равное количество действующего вещества во всех долях гарантировано», – комментирует А.В. Зилов, к.м.н., доцент кафедры эндокринологии ПГМУ им. Сеченова.
В ходе мероприятия среди участников пресс-клуба состоялась оживленная дискуссия: журналисты задавали многочисленные вопросы, эксперты делились мнениями и приводили примеры из клинической практики.
* Данный пресс-релиз предназначен для специализированных медицинских СМИ
О компании «Сандоз»
Компания «Сандоз», дженериковое подразделение группы компаний «Новартис», является лидером в стремительно развивающейся отрасли воспроизведенных лекарственных средств. «Сандоз» располагает штатом 26,500 сотрудников в более, чем 160 странах и предлагает свыше 1,000 высококачественных, доступных по цене препаратов, которые вышли из-под патентной защиты. Достигнув объема продаж в 9,2 млрд долларов США в 2013 г., компания «Сандоз» занимает лидирующую позицию в мире как в области биоаналогов, так и на рынке воспроизведенных инъекционных, офтальмологических, дерматологических препаратов и антибиотиков, а также ведущие позиции среди производителей ингаляционных препаратов, лекарственных средств для лечения заболеваний центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, желудочно-кишечного тракта, а также для гормональной терапии. Компания «Сандоз» разрабатывает, производит и продает лекарственные средства, а также фармацевтические и биотехнологические активные субстанции действующих веществ. Почти половина портфеля препаратов «Сандоз» состоит из различных категорий лекарственных средств, сложных для разработки и производства. В 2003 году компания «Сандоз» начала специализироваться исключительно на дженериковых препаратах и в дополнение к уверенному росту сделала ряд приобретений, в том числе «Лек» (Словения), «Сабекс» (Канада), «Гексал» (Германия), «Эон Лабс» (США), «Эбеве Фарма» (Австрия), «Ориэл Терапевтикс» (США) и «Фуджера Фармасьютикалс» (США).
Компания «Сандоз» представлена в Twitter и Facebook.
Подписывайтесь на новости компании @Sandoz_global at twitter.com/Sandoz_Global или www.facebook.com/sandozglobal.