Давно известно, что люди предпочитают знакомое незнакомому. Однако ученые точно не знали, почему. Исследователи из Колумбийского университета предположили: сам факт знакомства влияет на наше восприятие. Из-за этого положительные черты знакомых стимулов кажутся нам более выраженными, пишет The Hindustan Times.
Ученые обнаружили: знакомые лица казались добровольцам более радостными, даже если интенсивность эмоций на обоих изображениях была одинаковой. В ходе второго эксперимента с участием 40 студентов специалисты получили аналогичные результаты. Знакомые лица люди считали более радостными, однако только в том случае, если лица выражали нейтральные или позитивные эмоции.
Давно известно, что люди предпочитают знакомое незнакомому. Однако ученые точно не знали, почему. Исследователи из Колумбийского университета предположили: сам факт знакомства влияет на наше восприятие. Из-за этого положительные черты знакомых стимулов кажутся нам более выраженными, пишет The Hindustan Times.
Ученые обнаружили: знакомые лица казались добровольцам более радостными, даже если интенсивность эмоций на обоих изображениях была одинаковой. В ходе второго эксперимента с участием 40 студентов специалисты получили аналогичные результаты. Знакомые лица люди считали более радостными, однако только в том случае, если лица выражали нейтральные или позитивные эмоции.