Жительница Челябинской области, у которой якобы исчезла двойня после операции кесарева сечения, подала иск о возмещении морального ущерба к врачам Миасса и Карабаша.
Иск Алены Авдеевой Миасский городской суд (Челябинская область) рассмотрит 18 апреля 2016 года, сообщает ТАСС.
По словам Авдеевой, на 38 неделе беременности она приехала в родильное отделение больницы в Миассе, где ее в срочном порядке направили на операцию. После хирургического вмешательства медики сообщили роженицы, что она не была беременна двойней, однако ее все же прооперировали, удалив кисту. Теперь Авдеева требует с врачей полмиллиона рублей в качестве компенсации морального вреда и вреда здоровью.
По мнению специалистов областного Минздрава, у пациентки была не настоящая, а мнимая беременность. При постановке на учет в женской консультации Авдеева предоставила врачам подделанные результаты УЗИ. «У женщины состояние мнимой беременности. Оно возникает, когда она очень хочет детей. Она сама приписала на УЗИ результаты беременности», – пояснила позицию ведомства начальник управления организации медицинской помощи матерям и детям Минздрава Челябинской области Людмила Поддубная. Во время беременности пациентка наблюдалась в нескольких медучреждениях.
Главный врач Карабашской горбольницы Нина Воронина, где также наблюдалась Авдеева, считает, что беременность у женщины была диагностирована правильно. Ее слова приводит региональный телеканал «Первый областной».
«По документам беременность была, и она наблюдалась у специалистов. Сердце здесь врачи прослушивали, и все было нормально. Это обязательная процедура, которую проводит акушер-гинеколог. Киста, конечно, не исключена, но в общем срок был достаточно большим, чтобы не перепутать беременность с кистой. И несколько специалистов ее обследовали, применялись и различные анализы, и УЗИ. Все это показывало беременность. Была ли там киста, тоже вопрос. Нет никакого выписного документа. Нет ни размеров этой кисты, ни гистологической экспертизы, какого характера – мы этой информацией не владеем», – пояснила свою позицию Воронина.
Свое расследование происшествия проводят Минздрав, Росздравнадзор и Следственный комитет.