В рамках исследования ученые анализировали показатели мальчиков и девочек 3-10 лет. Мозговая активность фиксировалась с помощью функциональной МРТ, когда дети смотрели видео, обучавшее основным математическим понятиям. Была и группа разнополых взрослых, смотревшая аналогичные видео. И активность мозга детей сравнивалась не только между собой, но и со взрослой группой.
Оказалось, мальчики и девочки обрабатывали математическую информацию одинаково. Притом, половые различий не проявлялись даже с возрастом. Кстати, ранее Университет Чикаго доказал: у девочек возникали проблемы с математикой только после того, как им говорили, что мальчики лучше справляются с точными науками.
В рамках исследования ученые анализировали показатели мальчиков и девочек 3-10 лет. Мозговая активность фиксировалась с помощью функциональной МРТ, когда дети смотрели видео, обучавшее основным математическим понятиям. Была и группа разнополых взрослых, смотревшая аналогичные видео. И активность мозга детей сравнивалась не только между собой, но и со взрослой группой.
Оказалось, мальчики и девочки обрабатывали математическую информацию одинаково. Притом, половые различий не проявлялись даже с возрастом. Кстати, ранее Университет Чикаго доказал: у девочек возникали проблемы с математикой только после того, как им говорили, что мальчики лучше справляются с точными науками.