Кроме того, исследователи обнаружили, что на количество потребляемой пищи влияет не только зеркало. В другом эксперименте участникам показывали рекламные ролики. Добровольцы, смотревшие рекламу, в которой был акцент на образе тела, съедали больше, чем те, кому показали нейтральные видео.
Специалисты отмечают: в чувстве гордости за свою внешность нет ничего плохого. Однако чрезмерное внимание к собственному телу приводит к перееданию. К тому же, люди, которые постоянно рассматривают себя в зеркале, часто эгоцентричны и склоны к дисморфофобии (хроническому недовольству своим телом).
Кроме того, исследователи обнаружили, что на количество потребляемой пищи влияет не только зеркало. В другом эксперименте участникам показывали рекламные ролики. Добровольцы, смотревшие рекламу, в которой был акцент на образе тела, съедали больше, чем те, кому показали нейтральные видео.
Специалисты отмечают: в чувстве гордости за свою внешность нет ничего плохого. Однако чрезмерное внимание к собственному телу приводит к перееданию. К тому же, люди, которые постоянно рассматривают себя в зеркале, часто эгоцентричны и склоны к дисморфофобии (хроническому недовольству своим телом).