За период с января по июнь в вебинарах сетевого издания «Катрен-Стиль» приняли участие более 10 тыс. работников аптек. В среднем каждый из них посетил по 4 вебинара.
В июне международное агентство маркетинговых исследований Ipsos Comcon завершило весеннюю волну исследования Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов». Опрос проводился среди провизоров первого стола и менеджеров по закупу. Аптечных работников попросили назвать самые читаемые и любимые интернет-ресурсы и оценить важность информации, которая там размещается. Сетевое издание «Катрен-Стиль» уверенно входит в тройку лидирующих интернет-ресурсов, к которым аптечные работники обращаются чаще всего.
С 2015 года сетевое издание «Катрен-Стиль» активно развивает востребованный у читателей формат вебинаров, где сотрудники аптек могут получить дополнительные знания. В качестве лекторов на вебинарах выступают эксперты фармотрасли, преподаватели ведущих вузов России и представители государственных органов — Росздравнадзора, Федеральной налоговой службы, Роспотребнадзора.
С января по июнь 2017 года общее число посещений вебинаров «Катрен-Стиль» превысило 40 000, а участников — 10 000. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года число посещений вебинаров выросло в 20 раз, число участников в 9 раз.
«Мы развиваем проект вебинаров достаточно давно, но значительных результатов нам удалось добиться в течение последних 10 месяцев, когда мы полностью изменили стратегию развития, из печатного женского глянцевого издания превратившись в экспертный онлайн-журнал, – рассказывает шеф-редактор Katrenstyle.ru Владимир Иткин. – Идея перевести издание в интернет не просто оправдала себя, но и принесла хорошие дивиденды. Переверстав сайт, мы решили удовлетворить два главных запроса нашей аудитории, то есть провизоров и фармацевтов. Это информация об ассортименте (здесь мы предлагаем аптекам встретиться с производителями, заинтересованными в продвижении своего товара) и разъяснение фармзаконодательства, в котором зачастую без профильных экспертов разобраться непросто. Эти двум темам посвящено большинство наших статей и вебинаров, в организации которых мы тесно сотрудничаем с госрегуляторами, «Национальной фармацевтической палатой», профессурой, ведущими тренерами».
Вместе с аудиторией вебинаров растет и количество читателей Katrenstyle.ru. За год в 4 раза увеличилось количество просмотров и в 2,5 раза количество уникальные посетителей. В первом полугодии 2017 года журнал посетило более 200 000 уникальных пользователей.
В 2017 году «Катрен-Стиль» стал официальным информационным партнером эксперимента по маркировке лекарственных препаратов, проводимого совместно с Росздравнадзором и Федеральной налоговой службой. Ежемесячно «Катрен-Стиль» проводит несколько вебинаров в рамках этого проекта. Записи прошедших мероприятий доступны по ссылкам:
За период с января по июнь в вебинарах сетевого издания «Катрен-Стиль» приняли участие более 10 тыс. работников аптек. В среднем каждый из них посетил по 4 вебинара.
В июне международное агентство маркетинговых исследований Ipsos Comcon завершило весеннюю волну исследования Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов». Опрос проводился среди провизоров первого стола и менеджеров по закупу. Аптечных работников попросили назвать самые читаемые и любимые интернет-ресурсы и оценить важность информации, которая там размещается. Сетевое издание «Катрен-Стиль» уверенно входит в тройку лидирующих интернет-ресурсов, к которым аптечные работники обращаются чаще всего.
С 2015 года сетевое издание «Катрен-Стиль» активно развивает востребованный у читателей формат вебинаров, где сотрудники аптек могут получить дополнительные знания. В качестве лекторов на вебинарах выступают эксперты фармотрасли, преподаватели ведущих вузов России и представители государственных органов — Росздравнадзора, Федеральной налоговой службы, Роспотребнадзора.
С января по июнь 2017 года общее число посещений вебинаров «Катрен-Стиль» превысило 40 000, а участников — 10 000. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года число посещений вебинаров выросло в 20 раз, число участников в 9 раз.
«Мы развиваем проект вебинаров достаточно давно, но значительных результатов нам удалось добиться в течение последних 10 месяцев, когда мы полностью изменили стратегию развития, из печатного женского глянцевого издания превратившись в экспертный онлайн-журнал, – рассказывает шеф-редактор Katrenstyle.ru Владимир Иткин. – Идея перевести издание в интернет не просто оправдала себя, но и принесла хорошие дивиденды. Переверстав сайт, мы решили удовлетворить два главных запроса нашей аудитории, то есть провизоров и фармацевтов. Это информация об ассортименте (здесь мы предлагаем аптекам встретиться с производителями, заинтересованными в продвижении своего товара) и разъяснение фармзаконодательства, в котором зачастую без профильных экспертов разобраться непросто. Эти двум темам посвящено большинство наших статей и вебинаров, в организации которых мы тесно сотрудничаем с госрегуляторами, «Национальной фармацевтической палатой», профессурой, ведущими тренерами».
Вместе с аудиторией вебинаров растет и количество читателей Katrenstyle.ru. За год в 4 раза увеличилось количество просмотров и в 2,5 раза количество уникальные посетителей. В первом полугодии 2017 года журнал посетило более 200 000 уникальных пользователей.
В 2017 году «Катрен-Стиль» стал официальным информационным партнером эксперимента по маркировке лекарственных препаратов, проводимого совместно с Росздравнадзором и Федеральной налоговой службой. Ежемесячно «Катрен-Стиль» проводит несколько вебинаров в рамках этого проекта. Записи прошедших мероприятий доступны по ссылкам: