Между тем, в компании отметили, что если бы средняя цена на ее продукцию и валютные курсы на ключевых рынках оставались на уровне аналогичного периода прошедшего года, то объем продаж увеличился бы на 10% и составил 952,1 млн евро.
Консолидированная прибыль за отчетный период сократилась на 40%.
Продажи за пределами Словении составили 788,5 млн евро (93% общего показателя Krka).
В абсолютных цифрах наиболее высокий рост объема продаж зафиксирован в Юго-Восточной Европе, где этот показатель увеличился на 16,1% и составил 111,5 евро. Продажи увеличились во всех странах, за исключением Боснии и Герцеговины и Черногории. Лидером по объему продаж в регионе стала Румыния.
Объем продаж в Центральной Европе, на которую приходится 24,5% общего показателя компании, составил 209,1 млн евро, что на 5% превышает показатель за первые 9 месяцев 2015 г. в объемном выражении.
Объем продаж в Восточной Европе, являющейся крупнейшим рынком компании, составил 230 млн евро (27% общего показателя компании).
В Западной Европе продажи составили 211 млн евро (24,8% общего показателя).
Krka является лидером фармрынка Словении с рыночной долей 9,3%. Объем продаж на внутреннем рынке вырос на 8% и составил 63,9 млн евро.
Расходы на инвестиции за отчетный период увеличились с 69,7 до 88,5 млн евро.
По прогнозам Krka, в 2017 г. объем продаж составит 1,2 млрд евро.
Между тем, в компании отметили, что если бы средняя цена на ее продукцию и валютные курсы на ключевых рынках оставались на уровне аналогичного периода прошедшего года, то объем продаж увеличился бы на 10% и составил 952,1 млн евро.
Консолидированная прибыль за отчетный период сократилась на 40%.
Продажи за пределами Словении составили 788,5 млн евро (93% общего показателя Krka).
В абсолютных цифрах наиболее высокий рост объема продаж зафиксирован в Юго-Восточной Европе, где этот показатель увеличился на 16,1% и составил 111,5 евро. Продажи увеличились во всех странах, за исключением Боснии и Герцеговины и Черногории. Лидером по объему продаж в регионе стала Румыния.
Объем продаж в Центральной Европе, на которую приходится 24,5% общего показателя компании, составил 209,1 млн евро, что на 5% превышает показатель за первые 9 месяцев 2015 г. в объемном выражении.
Объем продаж в Восточной Европе, являющейся крупнейшим рынком компании, составил 230 млн евро (27% общего показателя компании).
В Западной Европе продажи составили 211 млн евро (24,8% общего показателя).
Krka является лидером фармрынка Словении с рыночной долей 9,3%. Объем продаж на внутреннем рынке вырос на 8% и составил 63,9 млн евро.
Расходы на инвестиции за отчетный период увеличились с 69,7 до 88,5 млн евро.
По прогнозам Krka, в 2017 г. объем продаж составит 1,2 млрд евро.