Группа компаний «Протек» объявляет предварительные результаты операционной деятельности за 4 квартал и 12 месяцев 2012 г. по данным управленческой отчетности (неаудированные данные).
Консолидированная выручка по итогам 4 квартала 2012 г. увеличилась на 18.6% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и достигла 38,261 млн руб.
Консолидированная выручка Группы по итогам 12 месяцев 2012 г. увеличилась на 17.2% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и достигла 125,516 млн руб.
Рост выручки Группы по итогам 12 месяцев 2012 г. был обеспечен за счет всех сегментов бизнеса, каждый из которых продемонстрировал рост.
В частности, сегмент «Производство», основной компанией которого является ЗАО «ФармФирма «Сотекс», в 4 квартале 2012 г. показал выручку 2,032 млн руб., что выше показателей аналогичного периода 2011 г. на 12.4%.
Выручка сегмента «Производство» за 12 месяцев 2012 г. выросла на 11.9% и составила 6,228 млн. руб. Доля сегмента в общем объеме выручки Группы 5%.
Президент Группы компаний «Протек» Вадим Музяев: «За отчетные периоды Группа и бизнес-сегменты продемонстрировали уверенный рост выручки. По результатам 12 месяцев 2012 г. сегмент «Розница» показал наиболее высокую динамику роста выручки, что связано с активным органическим развитием, применением модели разных форматов аптек, а также эффективной маркетинговой активностью в сезоны наибольшего спроса. Сегмент «Дистрибуция» за 12 месяцев 2012 г. показал рост выручки выше роста рынка — динамика намного превышает показатель аналогичного периода 2011 г., составлявшего 3.5%. Это соответствует стратегии увеличения доли рынка и укрепления лидирующих позиций среди компаний дистрибьюторского сегмента. Компания ЦВ «Протек» продолжает улучшать сервис и наращивать количество клиентов на коммерческом рынке, который остается главным для дистрибьютора, повышать эффективность ассортимента наряду с понижением затрат. По-прежнему стабильный рост продемонстрировал сегмент «Производство», продолжая стратегию концентрации на выпуске собственных брендов, которые составили 44% в выручке компании за 12 месяцев 2012 г.
В Группе принята стратегия развития на 5-летний период, которая включает развитие новых проектов в области логистики и расширения клиентской базы, увеличения количества розничных точек и развития производственного портфеля, в том числе в безрецептурном сегменте».