Компании Breffi и Navicon рады пригласить вас на серию еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Очередная наша встреча в digital-пространстве пройдет совсем скоро — 14 ноября в 17:00.
Серия вебинаров состоит из пяти встреч:
- Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга.
- Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM.
- Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов.
- Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента.
- Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.
Наши спикеры:
- Евгений Гордеев — генеральный директор Breffi;
- Татьяна Хохулина — маркетинг менеджер Breffi OCM;
- Дмитрий Плюхин — маркетинг менеджер Breffi SMART CONTENT;
- Антон Бондаренко — руководитель отдела маркетинга Breffi;
- Илья Народицкий — директор по развитию инновационных решений Navicon.
Как вы думаете, сколько раз за день, врач слышит от представителя: «Как много у вас на приеме пациентов с данной патологией? А какие продукты вы выбираете для решения данной проблемы?». Доктора отвечают, а на следующем визите снова тот же вопрос… и на следующем. Огромный объем ценной информации просто не используется компаниями, что значительно снижает лояльность врача, и его можно понять. Или другой пример: врача приглашают на вебинар по электронной почте, а он уже трижды отказался от участия в рамках визита. Такая же часто встречающаяся история: у врача возражение по эффективности не снято в течение множества визитов, а он получает звонок и рассылку по безопасности.
Сегодня технологии позволяют полностью синхронизировать активности по различным каналам и получить 100% преемственность коммуникации. Хотите узнать, как именно?
Вот об этом мы и поговорим на вебинаре 14 ноября в 17:00.
Присоединяйтесь к нам на вебинаре!
Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: [email protected], телефон +7 (495) 995-83-00.
Источник: Naviсon
Компании Breffi и Navicon рады пригласить вас на серию еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Очередная наша встреча в digital-пространстве пройдет совсем скоро — 14 ноября в 17:00.
Серия вебинаров состоит из пяти встреч:
- Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга.
- Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM.
- Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов.
- Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента.
- Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.
Наши спикеры:
- Евгений Гордеев — генеральный директор Breffi;
- Татьяна Хохулина — маркетинг менеджер Breffi OCM;
- Дмитрий Плюхин — маркетинг менеджер Breffi SMART CONTENT;
- Антон Бондаренко — руководитель отдела маркетинга Breffi;
- Илья Народицкий — директор по развитию инновационных решений Navicon.
Как вы думаете, сколько раз за день, врач слышит от представителя: «Как много у вас на приеме пациентов с данной патологией? А какие продукты вы выбираете для решения данной проблемы?». Доктора отвечают, а на следующем визите снова тот же вопрос… и на следующем. Огромный объем ценной информации просто не используется компаниями, что значительно снижает лояльность врача, и его можно понять. Или другой пример: врача приглашают на вебинар по электронной почте, а он уже трижды отказался от участия в рамках визита. Такая же часто встречающаяся история: у врача возражение по эффективности не снято в течение множества визитов, а он получает звонок и рассылку по безопасности.
Сегодня технологии позволяют полностью синхронизировать активности по различным каналам и получить 100% преемственность коммуникации. Хотите узнать, как именно?
Вот об этом мы и поговорим на вебинаре 14 ноября в 17:00.
Присоединяйтесь к нам на вебинаре!
Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: [email protected], телефон +7 (495) 995-83-00.
Источник: Naviсon