Recipe.Ru

Второй вебинар из серии «Омниканальное продвижение фармацевтических брендов»

Компании Breffi и Navicon рады пригласить вас на серию еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Очередная наша встреча в digital-пространстве пройдет совсем скоро — 14 ноября в 17:00.

Серия вебинаров состоит из пяти встреч:

  1. Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга.
  2. Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM.
  3. Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов.
  4. Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента.
  5. Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.

Наши спикеры:

  • Евгений Гордеев — генеральный директор Breffi;
  • Татьяна Хохулина — маркетинг менеджер Breffi OCM;
  • Дмитрий Плюхин — маркетинг менеджер Breffi SMART CONTENT;
  • Антон Бондаренко — руководитель отдела маркетинга Breffi;
  • Илья Народицкий — директор по развитию инновационных решений Navicon.

Как вы думаете, сколько раз за день, врач слышит от представителя: «Как много у вас на приеме пациентов с данной патологией? А какие продукты вы выбираете для решения данной проблемы?». Доктора отвечают, а на следующем визите снова тот же вопрос… и на следующем. Огромный объем ценной информации просто не используется компаниями, что значительно снижает лояльность врача, и его можно понять. Или другой пример: врача приглашают на вебинар по электронной почте, а он уже трижды отказался от участия в рамках визита. Такая же часто встречающаяся история: у врача возражение по эффективности не снято в течение множества визитов, а он получает звонок и рассылку по безопасности.

Сегодня технологии позволяют полностью синхронизировать активности по различным каналам и получить 100% преемственность коммуникации. Хотите узнать, как именно?

Вот об этом мы и поговорим на вебинаре 14 ноября в 17:00.

Присоединяйтесь к нам на вебинаре!

Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.

Регистрация

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

Источник: Naviсon

Компании Breffi и Navicon рады пригласить вас на серию еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Очередная наша встреча в digital-пространстве пройдет совсем скоро — 14 ноября в 17:00.

Серия вебинаров состоит из пяти встреч:

  1. Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга.
  2. Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM.
  3. Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов.
  4. Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента.
  5. Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.

Наши спикеры:

  • Евгений Гордеев — генеральный директор Breffi;
  • Татьяна Хохулина — маркетинг менеджер Breffi OCM;
  • Дмитрий Плюхин — маркетинг менеджер Breffi SMART CONTENT;
  • Антон Бондаренко — руководитель отдела маркетинга Breffi;
  • Илья Народицкий — директор по развитию инновационных решений Navicon.

Как вы думаете, сколько раз за день, врач слышит от представителя: «Как много у вас на приеме пациентов с данной патологией? А какие продукты вы выбираете для решения данной проблемы?». Доктора отвечают, а на следующем визите снова тот же вопрос… и на следующем. Огромный объем ценной информации просто не используется компаниями, что значительно снижает лояльность врача, и его можно понять. Или другой пример: врача приглашают на вебинар по электронной почте, а он уже трижды отказался от участия в рамках визита. Такая же часто встречающаяся история: у врача возражение по эффективности не снято в течение множества визитов, а он получает звонок и рассылку по безопасности.

Сегодня технологии позволяют полностью синхронизировать активности по различным каналам и получить 100% преемственность коммуникации. Хотите узнать, как именно?

Вот об этом мы и поговорим на вебинаре 14 ноября в 17:00.

Присоединяйтесь к нам на вебинаре!

Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.

Регистрация

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

Источник: Naviсon

Exit mobile version