Пока в Большом зале ЦДП участники конгресса Vademecum MedDay V обсуждают инвестиционную привлекательность здравоохранения, в Малом зале развернулась нескучная дискуссия о том, где брать первичных пациентов в 2022 году, как с помощью онлайн-сервисов повысить эффективность медицинского бизнеса и настроить клиентский сервис на получение прибыли. Прямые эфиры параллельных сессий с 12.15 и 15.00 будут доступны на онлайн-площадках партнеров конгресса (и ниже в этой публикации), основные цитаты участников – уже сейчас в нашей текстовой трансляции.
I сессия. Public talk. Маркетинг о чем-то большем: где брать первичных пациентов в 2022 году
Владимир Усанов, директор по маркетингу ГК «Медскан», об опыте работы в «СМ-Клиник»: «Весь интернет-маркетинг в «СМ-клиник» мы настраивали четыре года, и, мне кажется, получилось замечательно. Когда я пришел в сеть, было 100 тысяч запросов, а когда я уходил, уже 6 млн. Нам помогало то, что были большие бюджеты, возможности, нам не скручивали руки, мы тестировали разные каналы привлечения. Мы настроили полноценную сквозную аналитику и выявили неожиданное: уже привычный миф о нецелесообразности проведения отдельных инструментальных исследований был развенчан. Аналитика показала, что, например, одно проведение УЗИ не маржинально, но на него приходят по месту жительства. В следующий раз, когда пациенту требовалось обратиться в клинику (а он уже оценил сервис, врачей) он приходил к нам».