Международная премия аптекарей «Золотая ступка» — уникальная, не имеющая аналогов в мире премия, учрежденная в ноябре 2011 года специально для профессионалов аптечного сегмента фармацевтической отрасли.
Премия призвана выявить и представить образцы профессии аптекаря «новой формации». Ключевая миссия Премии – оформить современные критерии профессионального мастерства и создать эффективный стимул для цивилизованного развития профессионального сообщества. Важной целью Премии является повышение статуса и общественного признания профессий фармацевта и провизора. Механизмы отбора соискателей Премии и определения победителей контролировали авторитетные представители профессионального сообщества, входящие в состав Экспертного совета и Попечительского совета Премии.
6 декабря настоящую ступку авторской работы получат лауреаты следующих номинаций/подноминаций: Номинация «Аптекарь года» — в подноминациях «Глава аптеки (аптечной сети)», «Директор по маркетингу», «Заведующий аптекой», «Первостольник»; Номинация «Аптека года» — в подноминациях «Народное признание», «Привлекательный работодатель», «Аура здоровья», «Творческий потенциал»; Номинация «Интернет — Аптека»; Номинация «Инновации года» — в подноминациях «NEW формат аптеки», «Инновационный проект»; Номинация «Аптечное маркетинговое агентство»; Номинация «Чистый бизнес». Также будут вручены призы в Специальных номинациях — «Ветеран аптечного дела» и «За вклад в развитие отрасли».
Вручение Премии станет трамплином для введения профессионального праздника аптекарей и фармацевтов — и его закрепления за датой «22 ноября»: в этот день в 1701 году Петр I издал указ об открытии частных аптек и с запретом продажи лекарств в зелейных лавках и других местах.
Первая Международная премия аптекарей «Золотая ступка» откроет новую историческую страницу развития отрасли, а запланированное по итогам Премии издание ежегодного альманаха станет хроникой новых времен отрасли. В первом номере альманаха будут представлены первопроходцы аптечного бизнеса и фарминдустрии в современной России.
Международная премия аптекарей «Золотая ступка» проводится под патронатом НК «Аптечная гильдия»; Стратегический партнер – сеть московских аптек «Самсон Фарма»; Партнер-консультант — Ассоциация независимых аптек «АСНА»; Партнеры — Союз потребителей медицинской продукции, аптечные маркетинговые агентства «ДА СИГНА-КОНСАЛТ» и «United Marketing Group», Национальный альянс медицины и спорта «Здоровое поколение», Цветочный дом «Самсон букет», косметическая компания Splender Vitae, РА «Малиновое варенье».
Генеральный медиа-партнер — «Катрен-Стиль»; Генеральный информационный партнер — «Аргументы и факты. Здоровье»; Генеральный профильный партнер – «АиФ. Здоровье. Лекарственное обозрение»; Генеральный радио-партнер – «Маяк»; Официальный интернет-партнер — «Российская фармацевтика»; Интернет-ТВ партнер – «МедиаФармГруп»; Информационные партнеры: «Фармацевтическое обозрение», «Аптечный бизнес», «Ремедиум», «ИммигрантЪ», MTS.md, «Форум Медиа», «Консилиум главных врачей», «Посольство медицины», РИА АМИ.
Тел. +7-915-066-18-41, [email protected]
Аккредитация СМИ – Алла Шишкова:
Тел. +7-926-428-76-69, [email protected]