Четверг, 21 августа 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Новости Новости медицины и фармации

VR игры помогают сжигать калории не хуже занятий в спортзале

21.08.2017
в Новости медицины и фармации
ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==

Виртуальная реальность хороша не только для научной и производственной сфер. Это еще и отличное развлечение — да, конечно же, речь идет об играх и видеоконтенте. Хорошие шлемы и другие аксессуары способны обеспечить практически полное погружение в VR, где человек предоставлен самому себе и видит вовсе не то, что находится вокруг него.

Причем если обычные видео- и компьютерные игры требуют задействовать лишь голову и руки, то VR требует полного участия человека. В том смысле, что игрок должен двигаться. Здесь не отсидишься перед экраном компьютера, нажимая на кнопки мыши и клавиатуры, пускай даже и очень быстро. По словам представителей VR-игростроя, игрокам приходится задействовать руки, корпус, в общем, все, что мы используем и в обычной реальности. Энергии при этом человек тратит гораздо больше, чем тогда, когда он играет в обычную компьютерную или видеоигру.

Некоторым пользователям VR устройств, если они играют часто, даже удается сбросить вес. Ученые, заметив этот феномен, решили выяснить, почему именно все так и происходит.

Сейчас изучением активности человека, который играет в игру в виртуальной реальности занимается один из институтов в Сан-Франциско. Команда проекта старается выяснить, сколько игрок может сжечь калорий за минуту игры.

Понятно, что этот показатель во многом зависит от самой игры и от уровня сложности прохождения. Для того, чтобы обеспечить необходимую точность для своего исследования, специалисты сделали несколько допущений. Первое — это то, что игроки не будут отвлекаться на окружающий мир, а сосредоточатся на самой игре. Кроме того, еще одно допущение — то, что добровольцы не будут пропускать нужные движения во время игры, а станут выполнять все предписания. За игроком в процессе активности велось наблюдение, с тем, чтобы выяснить, придерживался ли доброволец установленных исследователями правил.

Оценка организма человека основана на скорости обмена веществ. Как оказалось, во время игры в VR человек затрачивает гораздо больше калорий, чем просто сидя перед экраном компьютера (что логично). Кроме всего прочего, исследователи сравнивали уровень активности VR-геймера во время игры с активностью занятий в спортзале, плаванием или выполнением других сложных задач. В итоге авторы исследования попытались стандартизировать свои наблюдения, сведя наблюдаемый уровень активности к ряду показателей, которые в дальнейшем могут использовать, например, разработчики игр для VR. В итоге на коробке с игрой может быть указано, что «1 час охоты на монстров в нашей игре сравнима с получасом плавания в бассейне».

ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==

Стоит еще помнить, что испытуемым не пришлось осваивать игру целиком — вместо этого, добровольцы проходили определенные элементы игровых уровней. Пиковые показатели активности фиксировались и после обработки на компьютере сводились в единую систему, которая позволяла объективно оценивать уровень сжигания калорий при игре. В некоторых случаях испытания проводились дважды, чтобы обеспечить необходимую точность измерений.

Исследователи попытались оценить уровень энергозатрат человека для уже существующих игр. К примеру, запустив Superhot VR, геймер тратил 2-4 килокалории в минуту. Это сравнимо с обычной прогулкой. Audioshield требовала от человека затрат в 10 килокалорий в минуту. По энергозатратности игру приравняли к гребле. На данный момент игра Thrill of the Fight является одной из самых энергозатратных для пользователей. Принимая участие в виртуальном матче, игрок тратит около 15 килокалорий в минуту. А это действительно много. Для сравнения можно стать на беговую дорожку и посмотреть, сколько калорий будет тратиться на самом сложном режиме.

Наверное, можно представить себе, что чемпионы игр в виртуальной реальности будут выглядеть, как атлеты. И родители детей и подростков уже не будут говорить, что «ты полный, потому что целый день сидишь за компьютером». Наоборот, последуют фразы вроде «Отдохни немножечко, поешь, хватит играть в эти свои виртуалки, и так худой, как щепка!». Что же, у каждого времени свои особенности. Каждому свое.

ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==

Виртуальная реальность хороша не только для научной и производственной сфер. Это еще и отличное развлечение — да, конечно же, речь идет об играх и видеоконтенте. Хорошие шлемы и другие аксессуары способны обеспечить практически полное погружение в VR, где человек предоставлен самому себе и видит вовсе не то, что находится вокруг него.

Причем если обычные видео- и компьютерные игры требуют задействовать лишь голову и руки, то VR требует полного участия человека. В том смысле, что игрок должен двигаться. Здесь не отсидишься перед экраном компьютера, нажимая на кнопки мыши и клавиатуры, пускай даже и очень быстро. По словам представителей VR-игростроя, игрокам приходится задействовать руки, корпус, в общем, все, что мы используем и в обычной реальности. Энергии при этом человек тратит гораздо больше, чем тогда, когда он играет в обычную компьютерную или видеоигру.

Некоторым пользователям VR устройств, если они играют часто, даже удается сбросить вес. Ученые, заметив этот феномен, решили выяснить, почему именно все так и происходит.

Сейчас изучением активности человека, который играет в игру в виртуальной реальности занимается один из институтов в Сан-Франциско. Команда проекта старается выяснить, сколько игрок может сжечь калорий за минуту игры.

Понятно, что этот показатель во многом зависит от самой игры и от уровня сложности прохождения. Для того, чтобы обеспечить необходимую точность для своего исследования, специалисты сделали несколько допущений. Первое — это то, что игроки не будут отвлекаться на окружающий мир, а сосредоточатся на самой игре. Кроме того, еще одно допущение — то, что добровольцы не будут пропускать нужные движения во время игры, а станут выполнять все предписания. За игроком в процессе активности велось наблюдение, с тем, чтобы выяснить, придерживался ли доброволец установленных исследователями правил.

Оценка организма человека основана на скорости обмена веществ. Как оказалось, во время игры в VR человек затрачивает гораздо больше калорий, чем просто сидя перед экраном компьютера (что логично). Кроме всего прочего, исследователи сравнивали уровень активности VR-геймера во время игры с активностью занятий в спортзале, плаванием или выполнением других сложных задач. В итоге авторы исследования попытались стандартизировать свои наблюдения, сведя наблюдаемый уровень активности к ряду показателей, которые в дальнейшем могут использовать, например, разработчики игр для VR. В итоге на коробке с игрой может быть указано, что «1 час охоты на монстров в нашей игре сравнима с получасом плавания в бассейне».

ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==

Стоит еще помнить, что испытуемым не пришлось осваивать игру целиком — вместо этого, добровольцы проходили определенные элементы игровых уровней. Пиковые показатели активности фиксировались и после обработки на компьютере сводились в единую систему, которая позволяла объективно оценивать уровень сжигания калорий при игре. В некоторых случаях испытания проводились дважды, чтобы обеспечить необходимую точность измерений.

Исследователи попытались оценить уровень энергозатрат человека для уже существующих игр. К примеру, запустив Superhot VR, геймер тратил 2-4 килокалории в минуту. Это сравнимо с обычной прогулкой. Audioshield требовала от человека затрат в 10 килокалорий в минуту. По энергозатратности игру приравняли к гребле. На данный момент игра Thrill of the Fight является одной из самых энергозатратных для пользователей. Принимая участие в виртуальном матче, игрок тратит около 15 килокалорий в минуту. А это действительно много. Для сравнения можно стать на беговую дорожку и посмотреть, сколько калорий будет тратиться на самом сложном режиме.

Наверное, можно представить себе, что чемпионы игр в виртуальной реальности будут выглядеть, как атлеты. И родители детей и подростков уже не будут говорить, что «ты полный, потому что целый день сидишь за компьютером». Наоборот, последуют фразы вроде «Отдохни немножечко, поешь, хватит играть в эти свои виртуалки, и так худой, как щепка!». Что же, у каждого времени свои особенности. Каждому свое.

Пред.

«Фармстандарту» достанутся контракты на леналидомид на сумму 5,5 млрд рублей

След.

Во Владикавказе и.о. главврача работал без медобразования

СвязанныеСообщения

Продажи половины ведущих торговых марок ирригаторов снижаются на розничном рынке России в 1–2 кварталах 2025 года
Новости медицины и фармации

Продажи половины ведущих торговых марок ирригаторов снижаются на розничном рынке России в 1–2 кварталах 2025 года

20.08.2025
Проект «Научная лаборатория: Московская медицина» стал доступен для всех московских врачей
Новости медицины и фармации

Проект «Научная лаборатория: Московская медицина» стал доступен для всех московских врачей

20.08.2025
«Круг добра» уточнил перечни категорий детей с буллезным эпидермолизом и ахондроплазией
Новости медицины и фармации

«Круг добра» уточнил перечни категорий детей с буллезным эпидермолизом и ахондроплазией

20.08.2025
След.
Во Владикавказе и.о. главврача работал без медобразования

Во Владикавказе и.о. главврача работал без медобразования

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Laboratory medicine books Laboratory medicine books 342 ₽
  • Orthopedic Books 5 Orthopedic Books 5 342 ₽
  • Infectious diseases books 3 Infectious diseases books 3 342 ₽
  • Virology Books Virology Books 342 ₽

Товары

  • Медицинская библиотека 2 Медицинская библиотека 2 342 ₽
  • Pass Program — Интегрированный курс для прохождения USMLE 2010 Pass Program - Интегрированный курс для прохождения USMLE 2010 1,711 ₽
  • Интенсивная терапия массивной кровопотери в акушерcтве Интенсивная терапия массивной кровопотери в акушерcтве 342 ₽
  • Mcminns Interactive Clinical Anatomy Mcminns Interactive Clinical Anatomy 342 ₽
  • American Society of Clinical Oncology 2006 American Society of Clinical Oncology 2006 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины новый коронавирус онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Продажи половины ведущих торговых марок ирригаторов снижаются на розничном рынке России в 1–2 кварталах 2025 года
  • Проект «Научная лаборатория: Московская медицина» стал доступен для всех московских врачей
  • «Круг добра» уточнил перечни категорий детей с буллезным эпидермолизом и ахондроплазией
  • С 1 сентября проверка лекарств на кассах станет возможна без Интернета
  • Структура «Р-Фарма» займется разработкой отечественного комплекса для ядерной медицины
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version