Вероника Скворцова, министр здравоохранения России Фото: Оксана Добровольская
Министр здравоохранения России Вероника Скворцова вошла в первую пятерку рейтинга членов правительства РФ, чья деятельность наиболее позитивно освещается в СМИ.
Лидерами рейтинга стали министр иностранных дел Сергей Лавров (медиаиндекс – 312 767), министр обороны Сергей Шойгу (141 085), министр финансов Антон Силуанов (82 352), министр экономического развития Максим Орешкин (75 208) и министр здравоохранения Вероника Скворцова (46 360), сообщает составившая рейтинг аналитическая компания «Медиалогия».
Медиаиндекс – показатель, позволяющий качественно оценить эффективность PR. Индекс построен на трех основных показателях: цитируемость, характер упоминания (позитивный или негативный), заметность сообщения. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в СМИ в зависимости от тона упоминания. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей около 43,3 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Исследование проводилось с января по декабрь 2017 года.
Ранее Скворцова заняла шестое место в рейтинге популярности персон в СМИ «Женщины во власти. Россия». Согласно данным системы медиаанализа «СКАН-Интерфакс», в 2016 году ее имя упоминалось в различных российских СМИ более 44 тысяч раз.
Вероника Скворцова, министр здравоохранения России Фото: Оксана Добровольская
Министр здравоохранения России Вероника Скворцова вошла в первую пятерку рейтинга членов правительства РФ, чья деятельность наиболее позитивно освещается в СМИ.
Лидерами рейтинга стали министр иностранных дел Сергей Лавров (медиаиндекс – 312 767), министр обороны Сергей Шойгу (141 085), министр финансов Антон Силуанов (82 352), министр экономического развития Максим Орешкин (75 208) и министр здравоохранения Вероника Скворцова (46 360), сообщает составившая рейтинг аналитическая компания «Медиалогия».
Медиаиндекс – показатель, позволяющий качественно оценить эффективность PR. Индекс построен на трех основных показателях: цитируемость, характер упоминания (позитивный или негативный), заметность сообщения. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в СМИ в зависимости от тона упоминания. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей около 43,3 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Исследование проводилось с января по декабрь 2017 года.
Ранее Скворцова заняла шестое место в рейтинге популярности персон в СМИ «Женщины во власти. Россия». Согласно данным системы медиаанализа «СКАН-Интерфакс», в 2016 году ее имя упоминалось в различных российских СМИ более 44 тысяч раз.