Камеры, установленные в медучреждении, теперь самостоятельно анализируют сколько человек посетили учреждение, в какое время поток пациентов был больше, очередность в регистратуру и процедурный кабинет, а также сколько времени администратору в регистратуре потребовалось для решения вопроса от пациента
«Например, вы пришли в поликлинику и обратились в регистратуру. Перед вами очередь больше пяти человек к одному администратору. Искусственный интеллект распознает это и создается “Инцидент”. Программа через телеграмм-бот сообщает о загруженности старшему администратору. Если на его уровне за определенное отведенное время вопрос не решается, ИИ направляет сообщение на уровень выше — главному врачу или его заместителю. Если инцидент не закрыт, дальше сообщение поступает сотруднику Минздрава», — объяснил Рахматуллин.
Камеры, установленные в медучреждении, теперь самостоятельно анализируют сколько человек посетили учреждение, в какое время поток пациентов был больше, очередность в регистратуру и процедурный кабинет, а также сколько времени администратору в регистратуре потребовалось для решения вопроса от пациента
«Например, вы пришли в поликлинику и обратились в регистратуру. Перед вами очередь больше пяти человек к одному администратору. Искусственный интеллект распознает это и создается “Инцидент”. Программа через телеграмм-бот сообщает о загруженности старшему администратору. Если на его уровне за определенное отведенное время вопрос не решается, ИИ направляет сообщение на уровень выше — главному врачу или его заместителю. Если инцидент не закрыт, дальше сообщение поступает сотруднику Минздрава», — объяснил Рахматуллин.