Калмыцкое УФАС России признало частично обоснованными две жалобы на аукционы республиканского Минздрава. Аукционы касались права заключения госконтракта на оказание услуг по обеспечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с главой 2 Федерального закона «О государственной социальной помощи» лекарственными средствами, изделиями медназначения, а также специализированными продуктами лечебного питания у субъектов малого предпринимательства.
В антимонопольный орган пожаловался индивидуальный предприниматель, указав, что аукционные документации были составлены заказчиком с многочисленными нарушениями закона «О контрактной системе». Некоторые факты, изложенные в обращении, в ходе проверки подтвердились. Так, госзаказчик объединил в один лот лекарственные средства с МНН, которые не имеют зарегистрированных на территории Российской Федерации аналогов по форме выпуска и дозировке и производятся единственным производителем. При этом начальная (максимальная) цена превышала предельное значение начальной (максимальной) цены, установленное Постановлением Правительства Российской Федерации. Антимонопольная служба выдала Минздраву предписание – аннулировать проведенные аукционы.
А в конце мая похожая жалоба рассматривалась УФАС по Республике Адыгее. Заявитель жаловался на то, что при проведении аукциона на право заключения договора на поставку противовирусного препарата «Интерферон альфа-2» для детей в возрасте до трех лет ему было неправомерно отказано в участии. Специалисты Адыгейского Управления ФАС России изучили документацию аукциона и пришли к выводу, что одно из оснований для отказа было вполне обосновано и законно, а другое – нет. И хотя отказ в допуске к торгам в целом признан правомерным, результаты аукциона решено аннулировать. Дело в том, что единая комиссия Комитета использовала в своих документах устаревшее международное непатентованное название лекарственного препарата.
Калмыцкое УФАС России признало частично обоснованными две жалобы на аукционы республиканского Минздрава. Аукционы касались права заключения госконтракта на оказание услуг по обеспечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с главой 2 Федерального закона «О государственной социальной помощи» лекарственными средствами, изделиями медназначения, а также специализированными продуктами лечебного питания у субъектов малого предпринимательства.
В антимонопольный орган пожаловался индивидуальный предприниматель, указав, что аукционные документации были составлены заказчиком с многочисленными нарушениями закона «О контрактной системе». Некоторые факты, изложенные в обращении, в ходе проверки подтвердились. Так, госзаказчик объединил в один лот лекарственные средства с МНН, которые не имеют зарегистрированных на территории Российской Федерации аналогов по форме выпуска и дозировке и производятся единственным производителем. При этом начальная (максимальная) цена превышала предельное значение начальной (максимальной) цены, установленное Постановлением Правительства Российской Федерации. Антимонопольная служба выдала Минздраву предписание – аннулировать проведенные аукционы.
А в конце мая похожая жалоба рассматривалась УФАС по Республике Адыгее. Заявитель жаловался на то, что при проведении аукциона на право заключения договора на поставку противовирусного препарата «Интерферон альфа-2» для детей в возрасте до трех лет ему было неправомерно отказано в участии. Специалисты Адыгейского Управления ФАС России изучили документацию аукциона и пришли к выводу, что одно из оснований для отказа было вполне обосновано и законно, а другое – нет. И хотя отказ в допуске к торгам в целом признан правомерным, результаты аукциона решено аннулировать. Дело в том, что единая комиссия Комитета использовала в своих документах устаревшее международное непатентованное название лекарственного препарата.