Комитет по здравоохранению Дубая запустил на своем официальном сайте dha.gov.ae сервис для приема жалоб на качество оказания медицинских услуг. Об этом сообщает издание Gulf News.
Оставить жалобу могут как пациенты, так и медицинские туристы Дубая. Каждой онлайн-заявке присваивается определенный номер, по которому можно отслеживать, на каком этапе находится разбирательство.
Для рассмотрения жалобы и вынесения решения будет формироваться консилиум, состоящий минимум из трех специалистов.
По мнению представителей комитета, такой подход позволит повысить эффективность обслуживания пациентов и уровень оказания медицинских услуг в целом.
В Москве систему онлайн-опросов в поликлиниках запустили 2 июля 2015 года. Сервис позволяет москвичам, которые указали при регистрации адрес электронной почты, оценить работу врача и медучреждения в целом – после приема у специалиста пациенту на e-mail приходит письмо с предложением поучаствовать в таком опросе.
Как стало известно 13 июля 2015 года, одного из врачей городской поликлиники №134, которая одной из первых внедрила у себя сервис онлайн-опроса пациентов, уволили после появления плохих отзывов.
Комитет по здравоохранению Дубая запустил на своем официальном сайте dha.gov.ae сервис для приема жалоб на качество оказания медицинских услуг. Об этом сообщает издание Gulf News.
Оставить жалобу могут как пациенты, так и медицинские туристы Дубая. Каждой онлайн-заявке присваивается определенный номер, по которому можно отслеживать, на каком этапе находится разбирательство.
Для рассмотрения жалобы и вынесения решения будет формироваться консилиум, состоящий минимум из трех специалистов.
По мнению представителей комитета, такой подход позволит повысить эффективность обслуживания пациентов и уровень оказания медицинских услуг в целом.
В Москве систему онлайн-опросов в поликлиниках запустили 2 июля 2015 года. Сервис позволяет москвичам, которые указали при регистрации адрес электронной почты, оценить работу врача и медучреждения в целом – после приема у специалиста пациенту на e-mail приходит письмо с предложением поучаствовать в таком опросе.
Как стало известно 13 июля 2015 года, одного из врачей городской поликлиники №134, которая одной из первых внедрила у себя сервис онлайн-опроса пациентов, уволили после появления плохих отзывов.