Теперь из СМДЛП для мониторинга северного завоза в федсистему будет передаваться ряд сведений об обороте лекарств на подконтрольных территориях. В перечень вошли данные об участниках северного завоза, о препаратах, оборот которых осуществляется на данной территории, и сведения об обращении лекарств, в том числе информация о реквизитах государственных и муниципальных контрактов.
Кроме того, в связи с утверждением корректировок сведения в Федеральной государственной информационной системе мониторинга северного завоза теперь разделены не на три, а на пять блоков. Помимо подсистем с общедоступными сведениями о северном завозе и личным кабинетом, там значится администрирование, информационная безопасность и интеграции.
Рамочный закон программы северного завоза президент РФ Владимир Путин подписал в августе 2023 года. Там указан комплекс мероприятий и финансовых механизмов по регулярному и бесперебойному снабжению территорий, относящихся к районам Крайнего Севера, и приравненных к ним территорий с ограниченными сроками завоза грузов.
Перечень грузов, которые будут доставляться в приоритетном порядке в соответствующие районы, Правительство РФ установило в декабре 2023 года. Тогда в список попали 160 наименований из семи категорий, в том числе лекарства из списка ЖНВЛП, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания.
Положение о федеральной государственной информационной системе мониторинга северного завоза правительство утвердило в марте 2025 года. Отмечалось, что в системе намерены хранить данные о поставках и доступных запасах грузов, в том числе лекарств и медизделий. Через нее планировали осуществлять взаимодействие других государственных порталов и ведомств. Новелла вступила в силу 1 апреля 2024 года вместе с рамочным законом «О северном завозе».
В марте 2025 года правительство утвердило Положение о едином морском операторе северного завоза. С 1 января 2026 года он начнет взаимодействовать с участниками северного завоза, разрабатывать маршрут и графики регулярных перевозок грузов, в числе которых – лекарства и медицинские изделия, между морскими портами, а также осуществлять сами перевозки.
Теперь из СМДЛП для мониторинга северного завоза в федсистему будет передаваться ряд сведений об обороте лекарств на подконтрольных территориях. В перечень вошли данные об участниках северного завоза, о препаратах, оборот которых осуществляется на данной территории, и сведения об обращении лекарств, в том числе информация о реквизитах государственных и муниципальных контрактов.
Кроме того, в связи с утверждением корректировок сведения в Федеральной государственной информационной системе мониторинга северного завоза теперь разделены не на три, а на пять блоков. Помимо подсистем с общедоступными сведениями о северном завозе и личным кабинетом, там значится администрирование, информационная безопасность и интеграции.
Рамочный закон программы северного завоза президент РФ Владимир Путин подписал в августе 2023 года. Там указан комплекс мероприятий и финансовых механизмов по регулярному и бесперебойному снабжению территорий, относящихся к районам Крайнего Севера, и приравненных к ним территорий с ограниченными сроками завоза грузов.
Перечень грузов, которые будут доставляться в приоритетном порядке в соответствующие районы, Правительство РФ установило в декабре 2023 года. Тогда в список попали 160 наименований из семи категорий, в том числе лекарства из списка ЖНВЛП, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания.
Положение о федеральной государственной информационной системе мониторинга северного завоза правительство утвердило в марте 2025 года. Отмечалось, что в системе намерены хранить данные о поставках и доступных запасах грузов, в том числе лекарств и медизделий. Через нее планировали осуществлять взаимодействие других государственных порталов и ведомств. Новелла вступила в силу 1 апреля 2024 года вместе с рамочным законом «О северном завозе».
В марте 2025 года правительство утвердило Положение о едином морском операторе северного завоза. С 1 января 2026 года он начнет взаимодействовать с участниками северного завоза, разрабатывать маршрут и графики регулярных перевозок грузов, в числе которых – лекарства и медицинские изделия, между морскими портами, а также осуществлять сами перевозки.