Международная конференция
Управление фармацевтическим бизнесом:
от продуктового портфеля к стратегическим альянсам
1 февраля 2011 г.
Москва, Пресс-особняк АиФ (ул. Мясницкая, д. 42)
От принятия управленческого решения напрямую зависит дальнейшая стратегия развития компании. Активно развивающийся фармацевтический рынок позволяет действовать достаточно свободно для решения определенной управленческой задачи. В то же время, влияние государства, изменения в законодательстве и новые стандарты перехода на GMP зачастую заставляют компании быть более осмотрительными.
На конференции мы обсудим, как принять стратегическое решение при управлении продуктовым портфелем в условиях активной конкуренции на рынке, рассмотрим вопросы о перспективах развития партнерских альянсов и поглощений, особенности при прогнозировании рисков и потенциальных возможностей развития.
Ключевые вопросы конференции:
· Что ждет в будущем один из крупнейших развивающихся фармрынков – Россию и насколько привлекателен он для иностранных инвесторов?
· Что будет с компаниями, которые не успеют перейти на стандарты GMP?
· Законодательные аспекты: новый порядок ввоза лекарств на территорию России, проблема перерегистрации лекарств, закон «Об обороте лекарственных средств»
· Повлияет ли на импорт медикаментов развитие региональных фармкластеров?
· Как эффективно управлять продуктовым фармацевтическим портфелем?
· Партнерский альянс или поглощение – как выбрать оптимальную бизнес-модель?
Аудитория: владельцы, собственники, генеральные директора, топ-менеджеры компаний -производителей фармацевтических препаратов, дистрибуторских компаний, собственники и руководители аптечных сетей, представители государственного сектора, отвечающего за развитие фармацевтикой области на федеральном и на региональных уровнях.
Подробная информация на сайте: www.events.aif.ru