Recipe.Ru

Управление фармацевтическим бизнесом: от продуктового портфеля к стратегическим альянсам

Международная конференция

Управление фармацевтическим бизнесом:

от продуктового портфеля к стратегическим альянсам

1 февраля 2011 г.

Москва, Пресс-особняк АиФ (ул. Мясницкая, д. 42)

От принятия управленческого решения напрямую зависит дальнейшая стратегия развития компании. Активно развивающийся фармацевтический рынок позволяет действовать достаточно свободно для решения определенной управленческой задачи. В то же время, влияние государства, изменения в законодательстве и новые стандарты перехода на GMP зачастую заставляют компании быть более осмотрительными.

На конференции мы обсудим, как принять стратегическое решение при управлении продуктовым портфелем в условиях активной конкуренции на рынке, рассмотрим вопросы о перспективах развития партнерских альянсов и поглощений, особенности при прогнозировании рисков и потенциальных возможностей развития.

Ключевые вопросы конференции:

· Что ждет в будущем один из крупнейших развивающихся фармрынков – Россию и насколько привлекателен он для иностранных инвесторов?

· Что будет с компаниями, которые не успеют перейти на стандарты GMP?

· Законодательные аспекты: новый порядок ввоза лекарств на территорию России, проблема перерегистрации лекарств, закон «Об обороте лекарственных средств»

· Повлияет ли на импорт медикаментов развитие региональных фармкластеров?

· Как эффективно управлять продуктовым фармацевтическим портфелем?

· Партнерский альянс или поглощение – как выбрать оптимальную бизнес-модель?

Аудитория: владельцы, собственники, генеральные директора, топ-менеджеры компаний -производителей фармацевтических препаратов, дистрибуторских компаний, собственники и руководители аптечных сетей, представители государственного сектора, отвечающего за развитие фармацевтикой области на федеральном и на региональных уровнях.

Подробная информация на сайте: www.events.aif.ru

Exit mobile version