На многих рабочих местах постоянные парты и пешеходные встречи обращаются к опасностям для здоровья от слишком долгого сидения каждый день, но для университетов естественный вопрос состоит в том, как сделать такие изменения в классных комнатах.
Вопрос был адресован почетному профессору танца Анжелии Люн из Отдела мирового искусства и культуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Сидение слишком долго никогда не было проблемой для учеников Люна. Но для большинства студенты колледжа, время работы за столом чаще, чем время танцев. В необычном сотрудничестве между наукой и искусством, Ленг сотрудничал с Бертом Каугиллом, ассистентом профессора в Филдской школе общественного здравоохранения UCLA, чтобы найти способы помочь ученикам встать.
Исследование команды, опубликованное в Журнал Американского колледжа здоровья 6 февраля достигнуто решение, с которым студенты и преподаватели могут договориться. Тем не менее, по словам исследователей, все решения будут работать лучше, если объединить усилия с целью повышения осведомленности о риск для здоровья расширенного заседания, направленного на изменение культурных ожиданий и норм в отношении этикета в классе.
Исследования связывают длительное сидение с здоровье такие проблемы, как болезни сердца, рак, депрессия, диабет и ожирение. Исследования показывают, что нарушение длительных периодов сидения с движением, по крайней мере, один раз в час снижает эти риски, в то время как регулярные физические упражнения в другое время дня — нет. Несмотря на эти риски, исследование UCLA показало, что более половины опрошенных студентов считали социально неприемлемым вставать и растягиваться в середине класса, и почти две трети чувствовали то же самое при выполнении этого во время небольших секций обсуждения.
«А культурные изменения должно произойти — что нормально делать перерыв, вставать во время лекции, нервничать, когда это необходимо — это «хорошо» для здоровья », — сказал Люн.« У моих студентов есть преимущество, потому что уроки танцев естественно, включают в себя движение, но мы можем распространить эти преимущества на любой класс в кампусе с помощью таких простых вещей, как короткие растягивающие перерывы — танец не требуется «.
Некоторые из рекомендаций просты: делайте ежечасные перерывы, чтобы встать и потянуться во время длительных занятий; включить больше мероприятий для небольших групп, которые требуют перехода на смену рабочих мест; и создать больше открытых классных комнат с пространством для прогулок, не сдавливая соседских учеников, и местом для установки стоящих столов.
Преодолеть социальное клеймоИсследователи подчеркнули, что профессора и преподаватели должны взять на себя инициативу, предлагая групповые перерывы в определенное время, а не предлагать студентам вставать в любое время, когда они пожелают. Они также рекомендовали, чтобы преподаватели поощряли студентов вставать и двигаться во время их перерывов; и предложил, чтобы администраторы университетов установили политику, которая призывает к созданию более открытых классных комнат и добавлению функций, таких как регулируемые парты.
Исследование финансировалось инициативным центром Semel Healthy Campus в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Это кампания, нацеленная на то, чтобы сделать выбор в пользу здорового образа жизни простым и способствовать хорошему самочувствию посредством образования и исследований. Для исследования модераторы провели восемь интервью в фокус-группах и организовали дискуссии с 66 студентами UCLA, примерно с половиной студентов и с половиной студентов. Исследователи также опросили восемь преподавателей. Исследователи изучили, как много студентов и преподавателей знали о рисках для здоровья, связанных с сидением, выяснили, могут ли участники избежать продолжительного сидения в классе, и собрали идеи для возможных решений.
«Нам нужно изменить способ обучения, чтобы мы могли предлагать больше перерывов в работе, создавать возможности для передвижения в классе и даже изменять создаваемую среду, чтобы было больше возможностей для передвижения», — сказал Коуггилл.
Но даже несмотря на то, что исследование показало, что студенты и преподаватели в целом поддерживают внесение изменений, Ковгилл сказал, что он сомневается в том, что люди будут противостоять существующему положению, если не будут предприняты усилия по повышению осведомленности о рисках для здоровья. Социальные нормы и физическая обстановка в классе являются барьерами, но осознание является самым большим препятствием.
Cowgill сказал, что он был удивлен, узнав, что многие из участников не знали о проблемах со здоровьем, которые может вызвать длительное сидение, даже для людей, которые в противном случае активны. «Многие люди думали, что с ними все будет в порядке, если они также сжимаются в 30-минутной пробежке, и это не то, что показывают нам исследования».
Исследователи ожидают, что исследование позволит пролить свет на неправильные представления о рисках для здоровья при длительном сидении и поможет преподавателям и студентам узнать, как они могут работать вместе, чтобы встать и потянуться.