Смена логотипа и фирменного стиля компании «Нижфарм» — следствие тех качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы: реконструкция и модернизация производства, сертификация систем менеджмента качества и экологического менеджмента по стандартам ИСО, экспансия бизнеса в страны СНГ и Балтии, изменение продуктового портфеля. В новом логотипе также нашел отражение важный этап развития компании — вхождение «Нижфарм» в группу компаний STADA в январе 2005 г. Визуальный образ компании стал более современным, динамичным, легким и дружественным.
Новый логотип состоит из двух частей: уникального графического начертания названия компании и фирменного знака, представляющего систему из кругов с прогрессирующим увеличением размера. Такое графическое решение символизирует последовательные структурные изменения физической формы и химических свойств материала, что ассоциативно связано с основным видом деятельности компании — производством фармацевтических препаратов.
В ближайшем будущем изменения коснутся всех носителей фирменного стиля компании, в том числе и упаковок препаратов.
«Смена логотипа и фирменного стиля компании, — отметил генеральный директор «Нижфарм» А.Младенцев, — не изменят стратегию развития НИЖФАРМ и ее миссию. По-прежнему наша основная задача — выпуск современных, качественных и эффективных лекарственных препаратов. Для каждого потребителя, доктора, фармацевта, партнера, с которыми работает компания, должны быть очевидны основные ценности брэнда «Нижфарм» — «знания, качество, ответственность».