В эксперименте ученых из Университета Стаффордшира приняли участие 60 детей в возрасте трех лет. Специалисты разделили детей на группы. Некоторым показывали эпизоды мультфильма «Почтальон Пэт», а остальным дали книги и пазлы. Затем участники прошли тест на креативность.
На количество идей просмотр телевизора не влиял. Исследователи отмечают: из-за телевизора дети могут перестать творчески подходить к процессу игры. Это может негативно сказаться на их развитии. Ученые призывают родителей и педагогов взять их выводы на вооружение.
В эксперименте ученых из Университета Стаффордшира приняли участие 60 детей в возрасте трех лет. Специалисты разделили детей на группы. Некоторым показывали эпизоды мультфильма «Почтальон Пэт», а остальным дали книги и пазлы. Затем участники прошли тест на креативность.
На количество идей просмотр телевизора не влиял. Исследователи отмечают: из-за телевизора дети могут перестать творчески подходить к процессу игры. Это может негативно сказаться на их развитии. Ученые призывают родителей и педагогов взять их выводы на вооружение.