ОАО «Татхимфармпрепараты» приступило к развитию сети корпоративной региональных медпредставителей. Компания направила стратегический вектор своей деятельности на более эффективное и системное продвижение брендов.
Для достижения целей по увеличению продаж, повышению рейтинга ОАО “Тахимфармпрепараты” среди врачей, аптечных учреждений, оптовых компаний компания делает ставку на наращивание потенциала сети региональных медицинских представителей, цитирует сообщение пресс-службы предприятия Татар-Информ.
На данный момент к работе приступили медпредставители в Республике Чувашия и Новосибирской области. Планируется развитие сети медпредствителей в ближайших к Татарстану регионах: Республике Марий Эл, Республике Башкортостан, Нижегородской, Самарской, Пермской областях.
Медпредставители способствуют улучшению координации работы с товаропроводящей цепочкой на местах, позволяя более оперативно реагировать на запросы дистрибьюторов и аптек, а также отслеживать изменения в конъюнктуре и действиях конкурентов. Медпредставители ОАО «Татхимфармпрепараты» также будут заниматься продвижением брендов: «Микройодид», «Таспир», «Глицифоновая мазь», «Димефосфон», «Ксимедон» и др.