44% врачей амбулаторной практики охвачены электронными визитами (контакты с медицинскими представителями по телефону/Skype) в процессе продвижения лекарственных препаратов). Таковы результаты весенней волны 2015 года исследований MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» компании Synovate Comcon.
Больше всего врачей, отметивших опыт коммуникаций в таком канале продвижения, отмечается среди эндокринологов (67%), кардиологов (58%) и урологов (52%). Наименее охваченными специалистами этим видом контактов являются хирурги (28%) и педиатры(34%).
У кардиологов среди фармацевтических компаний, активно продвигающих препараты с помощью электронных визитов и контактов, лидирует AstraZeneca — 41% опрошенных, также в первую тройку входят КРКА (30%) и Actavis (27%).
44% врачей амбулаторной практики охвачены электронными визитами (контакты с медицинскими представителями по телефону/Skype) в процессе продвижения лекарственных препаратов). Таковы результаты весенней волны 2015 года исследований MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» компании Synovate Comcon.
Больше всего врачей, отметивших опыт коммуникаций в таком канале продвижения, отмечается среди эндокринологов (67%), кардиологов (58%) и урологов (52%). Наименее охваченными специалистами этим видом контактов являются хирурги (28%) и педиатры(34%).
У кардиологов среди фармацевтических компаний, активно продвигающих препараты с помощью электронных визитов и контактов, лидирует AstraZeneca — 41% опрошенных, также в первую тройку входят КРКА (30%) и Actavis (27%).