Многие молодые родители, бабушки и дедушки ищут в таких журналах полезные подсказки. Однако ученые из Американской академии педиатрии обнаружили: в этих журналах есть не только ценные статьи, но и опасные рекламные объявления. Почти в каждом шестом объявлении исследователи заметили нарушения. 59% из них подвергали жизнь ребенка риску, пишет Psych Central.
Ученые хотели выяснить, как часто эти объявления противоречили рекомендациям Американской академии педиатрии. Примеры включали рекламу небезопасных препаратов, игрушек (допустим, ходунков или батутов для младенцев), фото детей без шлема на велосипеде или без спасательного жилета на воде, а также малышей, употреблявших пищу, которой они могли подавиться. Большое количество нарушений вызвало беспокойство у исследователей, ведь реклама, как известно, сильно влияет на поведение людей.
Многие молодые родители, бабушки и дедушки ищут в таких журналах полезные подсказки. Однако ученые из Американской академии педиатрии обнаружили: в этих журналах есть не только ценные статьи, но и опасные рекламные объявления. Почти в каждом шестом объявлении исследователи заметили нарушения. 59% из них подвергали жизнь ребенка риску, пишет Psych Central.
Ученые хотели выяснить, как часто эти объявления противоречили рекомендациям Американской академии педиатрии. Примеры включали рекламу небезопасных препаратов, игрушек (допустим, ходунков или батутов для младенцев), фото детей без шлема на велосипеде или без спасательного жилета на воде, а также малышей, употреблявших пищу, которой они могли подавиться. Большое количество нарушений вызвало беспокойство у исследователей, ведь реклама, как известно, сильно влияет на поведение людей.