Работающая в формате «у дома» в Москве и области сеть женских клиник «Медок» 28 января открыла еще один медцентр в столице – в районе бизнес-центра «Москва-Сити». В проект, который стал 21-м филиалом сети, было инвестировано 10 млн рублей из собственных средств компании. Как ранее выяснил Vademecum, владельцы сети намеревались продать свой бизнес, но сейчас переговоры по этому поводу не ведутся, сообщили в «Медок».
Новая клиника расположилась в арендованном помещении площадью 108 кв. м. Она рассчитана на прием более 100 пациентов в день. Медпомощь здесь будут оказывать за наличный расчет. Помимо традиционных для сети консультаций гинеколога (ведение беременности) и сдачи анализов, в медцентре в «Москва-Сити» будут принимать гастроэнтеролог и диетолог, рассказали в компании.
За счет расширения услуг сеть в 2022 году рассчитывает нарастить выручку на 20%, увеличить количество обращающихся в клиники пациентов с 260 до 305 тысяч в год и заключить больше договоров по программе ведения беременности (прогнозное увеличение – с 1 500 до 2 022). Также сеть планирует открыть несколько филиалов в Центральном федеральном округе.
Первая клиника «Медок» площадью 96 кв. м открылась в подмосковном Красногорске в 2011 году. В 2012 году основательницы клиники Эльмира Логина и Елизавета Маслова задумались о расширении и начали искать инвестора. В этом качестве выступил
основатель и владелец косметической компании Faberlic Алексей Нечаев (через фонд Eskadra Capital). В 2017 году Логина вышла из состава учредителей ООО «Медок». По данным СПАРК-Интерфакс, сейчас Нечаеву принадлежат 90% компании, 10% – Масловой, которая также является гендиректором.
Как выяснил Vademecum в июне 2020 года, совладельцы сети с 2019 года готовились к продаже своих долей. Опрошенные Vademecum эксперты оценивали актив в 500–800 млн рублей при маржинальности в 15–20% от EBITDA. В «Медок» тогда не комментировали эту информацию. Сейчас в компании уточнили, что на данном этапе никаких переговоров о продаже не ведется.
В настоящее время сеть насчитывает 21 медцентр в Москве и Московской области. Выручка компании в 2020 году составила 610,6 млн рублей, убыток – 44,8 млн рублей.