29 января 2016 года в одной из старейших частных клиник Москвы ОАО «Медицина» подвели итоги пятой, юбилейной, программы «Секретный пациент», которая впервые стартовала в 2011 году.
«Секретный пациент» — важнейший для современного здравоохранения проект, нацеленный на постоянное совершенствование качества медицинской помощи и сервиса. За все время существования программы в ней приняли участие более 200 пациентов, заполнившие более 1200 чек-листов, с пожеланиями и замечаниями. В этом году, в программе приняли участие 57 человек, которые заполнили 468 чек-листов. В 2011 году, когда программа только стартовала, участников было всего 24, и они прислали 138 чек-листов.
Во время торжественной церемонии награждения победителей программы, участников приветствовал Роман Ромасько: «Большое спасибо всем «секретным» пациентам за то, что на протяжении года были нашими партнерами по контролю и совершенствованию качества медицинской помощи и сервиса. Мы имеем возможность видеть на нашу работу со стороны и делать ее лучше. Для повышения удобства записи на прием к специалистам и сбора оперативных отзывов о качестве медицинской помощи мы разрабатываем собственное мобильное приложение клиники «Медицина». Для оперативного решения вопросов, касающихся обслуживания, создана телефонная «горячая линия» с директором медицинской службы. Мы благодарны всем участникам программы за плодотворное сотрудничество».
Получая награду, победитель программы Оксана Корж сказала: «Я давно участвую в программе «Секретный Пациент». Очень приятно было видеть изменения, о которых я писала в чек-листах (уверена, что не только я об этом просила, и не только меня эти изменения порадовали). Например, когда изменялся способ напоминаний о приемах или на кофейных автоматах появилось уточнение, в каких из напитков обязательно есть сахар. Да, это мелочи, без которых можно обойтись: ведь в клинику люди приезжают совсем не для того, чтобы пить кофе. Но именно из таких мелочей складывается общее впечатление, когда отношение к посетителям не сводится лишь к формальному предоставлению медицинских услуг по прейскуранту. Когда видишь, что сотрудники тебе рады и благодарны за то, что именно им ты доверяешь свое здоровье и здоровье своих близких».
7 финалистов программы «Секретный пациент — 2015» награждены подарочными сертификатами на услуги в клинике ОАО «Медицина» номиналом 15000 руб. Всем участникам программы были вручены памятные призы от ОАО «Медицина».
Принять участие в программе «Секретный пациент» может любой пациент клиники старше 18 лет. Вместе, мы можем сделать работу клиники «Медицина» еще лучше, а также стать примером для других.
29 января 2016 года в одной из старейших частных клиник Москвы ОАО «Медицина» подвели итоги пятой, юбилейной, программы «Секретный пациент», которая впервые стартовала в 2011 году.
«Секретный пациент» — важнейший для современного здравоохранения проект, нацеленный на постоянное совершенствование качества медицинской помощи и сервиса. За все время существования программы в ней приняли участие более 200 пациентов, заполнившие более 1200 чек-листов, с пожеланиями и замечаниями. В этом году, в программе приняли участие 57 человек, которые заполнили 468 чек-листов. В 2011 году, когда программа только стартовала, участников было всего 24, и они прислали 138 чек-листов.
Во время торжественной церемонии награждения победителей программы, участников приветствовал Роман Ромасько: «Большое спасибо всем «секретным» пациентам за то, что на протяжении года были нашими партнерами по контролю и совершенствованию качества медицинской помощи и сервиса. Мы имеем возможность видеть на нашу работу со стороны и делать ее лучше. Для повышения удобства записи на прием к специалистам и сбора оперативных отзывов о качестве медицинской помощи мы разрабатываем собственное мобильное приложение клиники «Медицина». Для оперативного решения вопросов, касающихся обслуживания, создана телефонная «горячая линия» с директором медицинской службы. Мы благодарны всем участникам программы за плодотворное сотрудничество».
Получая награду, победитель программы Оксана Корж сказала: «Я давно участвую в программе «Секретный Пациент». Очень приятно было видеть изменения, о которых я писала в чек-листах (уверена, что не только я об этом просила, и не только меня эти изменения порадовали). Например, когда изменялся способ напоминаний о приемах или на кофейных автоматах появилось уточнение, в каких из напитков обязательно есть сахар. Да, это мелочи, без которых можно обойтись: ведь в клинику люди приезжают совсем не для того, чтобы пить кофе. Но именно из таких мелочей складывается общее впечатление, когда отношение к посетителям не сводится лишь к формальному предоставлению медицинских услуг по прейскуранту. Когда видишь, что сотрудники тебе рады и благодарны за то, что именно им ты доверяешь свое здоровье и здоровье своих близких».
7 финалистов программы «Секретный пациент — 2015» награждены подарочными сертификатами на услуги в клинике ОАО «Медицина» номиналом 15000 руб. Всем участникам программы были вручены памятные призы от ОАО «Медицина».
Принять участие в программе «Секретный пациент» может любой пациент клиники старше 18 лет. Вместе, мы можем сделать работу клиники «Медицина» еще лучше, а также стать примером для других.