Такое предложение выдвинула Счетная палата (СП) по итогам очередной проверки расходования средств на закупку транспортных средств.
«Реализация программ имеет высокую социальную значимость и непосредственно влияет на качество оказываемых услуг населению. В случае продолжения финансирования, мероприятия, по нашему мнению, необходимо будет включить в национальные проекты «Здравоохранение» и «Образование», – заявил аудитор Андрей Перчян на Коллегии по итогам проверки.
По данным Счетной палаты, в прошлом году Минпромторг закупил у единственных исполнителей 1,55 тысяч автомобилей скорой помощи и 2,45 тысяч школьных автобусов на 10 млрд рублей. Всего с 2016 года в регионы поставлено более 16 тысяч единиц техники общей стоимостью 35 млрд рублей. «В целом мы оцениваем выполнение мероприятий как эффективное. Деньги полностью освоены, транспортные средства поступили в распоряжение субъектов», – отметил аудитор.
Есть, конечно, и недостатки. Анализ показал, что распределение «скорых» происходило неравномерно и не полностью соответствовало методике Минздрава. Например, поставки в Республику Алтай превысили заявленную потребность более чем в 2 раза, в Ингушетию – в 4 раза.
Анализ также выявил риски предоставления недостоверных данных о потребности регионов в транспортных средствах. Эксперты считают, что это связано с отсутствием установленных нормативов обеспечения медицинских учреждений машинами. Кроме того, в Счетной палате заявили о необходимости провести инвентаризацию потребности регионов в автомобилях скорой помощи.
Такое предложение выдвинула Счетная палата (СП) по итогам очередной проверки расходования средств на закупку транспортных средств.
«Реализация программ имеет высокую социальную значимость и непосредственно влияет на качество оказываемых услуг населению. В случае продолжения финансирования, мероприятия, по нашему мнению, необходимо будет включить в национальные проекты «Здравоохранение» и «Образование», – заявил аудитор Андрей Перчян на Коллегии по итогам проверки.
По данным Счетной палаты, в прошлом году Минпромторг закупил у единственных исполнителей 1,55 тысяч автомобилей скорой помощи и 2,45 тысяч школьных автобусов на 10 млрд рублей. Всего с 2016 года в регионы поставлено более 16 тысяч единиц техники общей стоимостью 35 млрд рублей. «В целом мы оцениваем выполнение мероприятий как эффективное. Деньги полностью освоены, транспортные средства поступили в распоряжение субъектов», – отметил аудитор.
Есть, конечно, и недостатки. Анализ показал, что распределение «скорых» происходило неравномерно и не полностью соответствовало методике Минздрава. Например, поставки в Республику Алтай превысили заявленную потребность более чем в 2 раза, в Ингушетию – в 4 раза.
Анализ также выявил риски предоставления недостоверных данных о потребности регионов в транспортных средствах. Эксперты считают, что это связано с отсутствием установленных нормативов обеспечения медицинских учреждений машинами. Кроме того, в Счетной палате заявили о необходимости провести инвентаризацию потребности регионов в автомобилях скорой помощи.